Suter возвращается в Moto2 с Kiefer Racing, Денни Кентом и Патриком Джейкобсеном
Швейцарская компания-разработчик шасси для Moto2 - Suter Racing Technology (SRT) возвращается в мировую серию в сотрудничестве с немецкой командой Kiefer Racing (выступает под вывеской Leopard Racing). Состав команды на 2017 год определен: напарником чемпиона Moto3 2015 года Денни Кента станет звезда World Supersport из Америки - Патрик PJ Джейкобсен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2016 - Kiefer Racing выступала последние два года в Moto2 на шасси Kalex, дорогое, но весьма востребованное в паддоке. Благодаря поддержке титульного спонсора, производителя энергетических напитков Leopard, для Kiefer были открыты многие возможности. Сейчас команда в непростой ситуации, так как контракт с Leopard был потерян. Однако у владельца проекта Штефана Кифера есть четкий план - продолжать работу в Moto2 с Денни Кентом, который принес команде титул в Moto3 прошлой осенью.
Поэтому, получив от Suter предложение, Kiefer Racing решила рискнуть: полная Factory-поддержка, участие пилотов команды в разработке шасси и регулярное получение обновлений - именно такая форма сотрудничества требовалась Suter, чтобы обновить и доработать Suter MMX2 поколения 2014 года. Однако, из-за потери лидерства в чемпионате мира в пользу Kalex, Suter не сумел договориться ни с одной топовой командой и, фактически, вышел из активной работы в серии на два года.
Kiefer Racing вместе со Штефаном Брадлем выиграла чемпионат мира Moto2 в 2011 году, после чего Брадль перешел в MotoGP. В 2010 Kiefer начинала в Moto2 вместе с Suter, но затем одной из первых перешла на Kalex. Именно победа Брадля в чемпионате 2011 года во многом повлияла на перемену в умах пилотов и инженеров Moto2: массовый переход на Kalex произошел уже в 2012 году, а в 2013 эта тенденция приобрела лавинообразную форму.
Патрик Джейкобсен завершил сезон WSS 2016 года на 4-й позиции. До финальной гонки в Катаре американец занимал 3-е место после пилотов Kawasaki Софуглу и Крумменахера, но в последний момент Жюлю Клузелю из заводской MV Agusta удалось выстрелить на 2-е место в чемпионате, отодвинув назад и Крумменахера, и PJ.
SRT заполучила в свои ряды еще пару топовых гонщиков на 2017 год: заключен контракт с Dynavolt Intact GP (Марсель Шрёттер и Сандро Кортези), и команда уже заявилась в чемпионат именно на Suter MMX2. Идут переговоры с Домиником Эгертером. Однако в последнем актуальном списке заявок он пока отмечен, как пилот Kalex.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.