Aprilia представила новый супербайк с ДНК из MotoGP: RSV4X построен по канонам RS-GP
Следом за Honda и Ducati, Aprilia запускает в мелкосерийное производство гражданский мотоцикл, построенный на базе прототипа MotoGP. Презентация состоялась в пятницу вечером в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2022 - Каждый мотобренд хочет трансформировать технологии из MotoGP в серийное производство, иначе нет смысла. Идея переноса таких технологий, например, в топовые спортбайки для омологации их в World Superbike не нова. У Aprilia также были вариации RSV4R FW-GP с прототипными технологиями, такими как пневматический привод клапанного механизма и набор электроники, превосходящий все тренды на рынке, еще в 2014-2015 годах! Но наиболее радикальным был шаг Ducati по введению в WSBK мотоцикла, на 80% состоящего из технологий Desmosedici - это Panigale V4 R. А в 2020 году аналогичный шаг сделали в Honda, представив CBR1000RR-R Fireblade SP2.
Aprilia RSV4X 2019 года на эксклюзивных трек-днях с Максом Бьяджи в Муджелло
Aprilia RSV4X чуть попроще, чем 4R FW-GP. Он был представлен на Гран-При Малайзии 2019 года. По сути, это эксклюзивный мотоцикл для коллекционеров и фанатов трековой езды, о чем говорит ограниченность серии и цена - 40000 евро. Версия 2019 года имели мощность 225 л.с. при сухой массе 165 кг.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола внедрил опыт завода Ferrari по организации эксклюзивных трек-дней, когда купленные владельцами мотоциклы обслуживались и доставлялись на трек "под ключ", а инструктором был никто иной, как 2-кратный чемпион World Superbike Макс Бьяджи.
Aprilia RSV4X (2022): аэродинамический пакет от прототипа RS-GP MotoGP и 230 л.с.
Aprilia RSV4X, с которого покрывало сняли вчера в Мизано, по информации от коллег весит столько же, но получил двигатель в 230 л.с.
Мотоцикл оснащен аэродинамическим комплектом, как RS-GP (судя по всему, его Aprilia и патентовала в США). Здесь те же воздуховодные порты в нижней части обтекателя, а также заднее крыло и рассеиватель под маятником для создания дополнительного прижимного усилия. Тормоза Brembo топовой спецификации оснащены воздухозаборником динамического охлаждения. Но, конечно, тормозные диски - стальные.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.