МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 сентября 2010 в 13:42 | 7843
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лорис Капиросси отметит 200-й старт в MotoGP в Мизано

Чтобы достичь невероятной отметки в 200 стартов на Гран-При, Лорису Капиросси пришлось задержаться в MotoGP на целый год. Ведь еще в 2008 он поговаривал об отсавке... Не тут-то было: в юбилейный уикенд он скорее всего объявит о возвращении в Ducati. Игра продолжается!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2010 - Звезды благосклонны к этому итальянцу, который не теряет оптимизма и присутствия духа с 1995 года. Капиросси всегда был неким воплощением позитива в гаражах MotoGP, даже когда у него не клеились дела, он находил положительные стороны, вроде того, что "ну, зато мы наконец-то узнали, почему не работает вилка!"

С именем Капиросси связана целая эпоха в Больших Призах, а именно вступление в чемпионат завода Ducati, за заводскую команду которого Лорис выступал с первого дня ее появления в 2003. Фактически, Capirex приступил к работе еще летом 2002, когда Desmo только создавался. Итальянский "динозавр" покинул проект лишь в конце 2007, уступив место первого пилота молодому чемпиону Кейси Стоунеру. До прихода в Королевский класс Лорис прошел долгий путь от GP125 к GP250, причем, начав свою карьеру задолго до появления Валентино Росси. Но с Доктором 37-летний итальянец не раз бился до последнего, но всегда их дуэли были образцом чистоты спортивной борьбы, поэтому они по-прежнему в очень дружеских отношениях.

С 2008 года Лорис работает в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP, но эта часть его карьеры результатами не блистала. Попытки улучшить GSV-R800 в буквальном смысле вымотали все нервы, так что предложение о возвращении в Ducati пришлось как раз кстати. Если в 2009 году Капиросси заявил о том, что продлевает контракт в том числе и ради 200-го старта в MotoGP, то сейчас, достигнув этой ключевой отметки, ставит перед собой новую цель - вновь сесть на 1000-кубовый мотоцикл и задать жару "новичкам" в 2012. Насколько план Capirex‘а реален, мы узнаем теперь лишь через год!

За свою карьеру Лорис достиг множества различных рекордов "всех времен". Вот некоторые из них:

1. Победоносная карьера Капиросси - четвертая самая длинная в истории Больших Призов: 10 лет и 338 дней. Первую победу в GP500 он завоевал на Гран-При Австралии в Eastern Creek, в 1996. Крайнюю (не будем говорить "последнюю") - на Гран-При Японии 2007 года. Дольше побеждали только Алекс Баррош, Фил Рид и Агостини.

2. Капиросси выигрывал гонки в Гран-При на мотоциклах всех существовавших классов Новейшей Истории Гран-При: GP125, GP250, GP500 (с Yamaha и Honda), MotoGP 990 куб.см. и MotoGP 800 куб.см. (с Ducati)

3. Наряду с историческими личностями, такими как Майк Хейлвуд, Эдди Лоусон и Ренди Мамола, Капиросси выигрывал гонки на мотоциклах трех разных производителей. А если учесть карьеру в 2-тактных классах, то четырех (плюс Aprilia).

4. Из всех, кто сегодня участвует в гонках MotoGP, Капи - единственный (кроме Росси), кому удалось выиграть гонки Королевского класса на мотоциклах всех типов мотоциклов: от 2-тактного 500-кубового до 4-тактного 800-кубового.

5. У Капиросси самый длинный послужной список, включающий в себя 31 гоночную трассу. Из этого списка за последние 13 лет постоянными были только Брно, Каталония, Херес и Муджелло.

6. В Мотеги, на Гран-При Японии Лорису везло больше всего. Там он выиграл три гонки подряд вместе с Ducati в 2005, 2006 и 2007.

7. 200 стартов в Гран-При - второй абсолютный результат за всю 62-летнюю историю чемпионата мира. Первый принадлежит Баррошу - 245 гонок. У Лориса еще есть возможность достичь этой отметки!

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message