МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 июля 2009 в 12:39 | 20473
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран При Соединенных Штатов: вчера и сегодня

В выходные стартует одно из самых ярких календарных событий MotoGP - Гран При Соединенных Штатов, которое по традиции состоится в Калифорнии, на трассе Laguna Seca. В прошлом сезоне, исход дуэли Валентино Росси и Кейси Стоунера решил судьбу чемпионата. Случится ли подобное на этот раз?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - MotoGP вернулось в Соединенные Штаты после многолетнего перерыва. Тогда "европейские гонки" не интересовали промоутеров на территории США, да и для большинства команд путешествия через океан были ненужной роскошью. Все изменилось в 2005, когда первое Гран При в своей карьере выиграл пилот Repsol Honda Никки Хейден - американец одержал убедительную победу в Лагуне, а на второе место, обогнав Росси, приехал Колин Эдвардс. Кентукиец и техассец определили ход истории Больших Призов: в Штаты чемпионат вернулся надолго. Затем, в 2007 грамотная политика Dorna принесла свои плоды - под GP подписался второй независимый организатор, а специально для мировой серии был перестроен и доведен до стандартов FIM исторический трек Indianapolis Raceway. Осенью 2008 на обновленном асфальте "Старой кирпичницы" состоялось первое Гран При Индианаполиса.

В Лагуне у американских райдеров было значительное преимущество первые два сезона. Хейден и Эдвардс выиграли подиум в первой гонке, потому что досконально знали домашнюю трассу еще со времен AMA Superbike. Однако затем, их начали теснить европейцы, быстро освоившие сложный трек. Росси не смог переиграть своего напарника (Эдвардса) в 2005 году, он не рисковал в "Штопоре", а Колин, напротив, лез на рожон всю дорогу. В конце заезда, он играючи объехал Доктора. На следующий год Валентино ждало разочарование из-за технических проблем, а победу вновь одержал Никки.

Однако уже через год от славы американцев не осталось и следа. Хейден, ДюХамель и Кёртис Робертс не доехали до финиша. Джон Хопкинс и Чаз Девис замкнули список финишировавших. Из всех присутствовавших на трассе американцев, только Эдвардс и младший брат Хейдена, пилот Kawasaki Racing боролись за место в десятке. Австралийская кровь на этот раз была не такая густая: Стоунер и Вермюлен разделили подиум! Кстати, до этого в гонке AMA Superbike выиграл третий австралиец - Мэт Младин.

Но основную славу американскому этапу принесла битва за первую позицию между Росси и Стоунером. Кейси не отступался ни на шаг, но Валентино показал 24-летнему уроженцу Саутпорта, что ради победы готов на все. Великий и ужасный Доктор сделал так, что австралиец уехал в гравий на полпути к вожделенному подиуму. Внешне, все выглядело как ошибка пилотирования со стороны Кейси, но при подробном рассмотрении стало ясно: Vale сделал очень эффектный финт ушами - оттормозился прямо перед Кейси, когда тот был не готов к этому. Подставив сопернику корму, Валентино поставил Стоунера перед выбором либо идти на столкновение, либо уезжать в зону безопасности. Будучи отличным психологом, Росси предугадал действия соперника: Кейси низачто не пошел был на аварию, и тот действительно отвернул. Росси припомнили жесткую игру в 2005, толкания коленками в 2003 и так далее. Финт ушами со Стоунером - того же поля ягода.

Стоунер надломился именно в Лагуне, последующие ошибки, метания, смена стратегии... Все говорило о том, что австралиец пытался избежать подобных встреч с Росси и на других треках. Увы, вместо этого, он либо вылетал с трассы, либо ехал слишком медленно и оказывался за пределами подиума. К концу сезона, Валентино праздновал восьмой титул, а Кейси довольствовался новыми рекордами скорости ... как Сет Жибернау, перед тем, как временно покинул MotoGP в 2006.

Что же мы увидим в это воскресенье? Теперь у Валентино есть новый, гораздо более грозный соперник, нежели Кейси. Ко всему прочему, Лоренцо - его напарник. У Хорхе такой же байк, очень похожая техника пилотирования и масса времени для совершенствования. После дуэли в Барселоне, мы знаем, что Лоренцо пойдет на все, и командные приказы его не остановят. Для Fiat Yamaha теперь не важно, кто из их пилотов победит, а кто финиширует вторым. Сегодня это 200% чемпионская команда: один из этих горячих парней таки выиграет чемпионат! Стоунер все также быстр, но будучи чрезмерно деликатным в вопросах спортивной этики, Кейси вряд ли может себе позволить бортонуть соперника перед финишем ради первого места. А вот Хорхе, тот пожалуй смог бы! То, что Росси может, мы уже знаем. Американцы любят такие шоу.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message