МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2022 - Намеки, намеки... Но!
Здесь имеется один важный нюанс. Вполне вероятно, что менеджеры HRC не намерены перенагружать Пола Эспаргаро лишней работой в Каталонии, поскольку он единственный сильный пилот, который может добиться результата в гонке и заработать очки в Кубок производителей. А новое шасси он сможет опробовать на тестах в понедельник.
Однако вторая версия также имеет под собой основания: Repsol Honda идет по пути подписания контракта с Жоаном Миром на 2023-2024 год, тогда как Пол Эспаргаро, скорее всего, окажется вне игры - и поэтому, его начали постепенно отключать от "секретных" экспериментов с прототипом. Это нормальная практика в Honda Racing, точно так же они поступали со всеми гонщиками, путь которых расходился с путем HRC в MotoGP, и об этом было известно.
У Эспаргаро два пути, один из которых заключается в возвращении в KTM, то есть, во "вражескую" команду. У Такааки Накагами путь только один: если HRC оставляет его в MotoGP, он продолжит работу с LCR Honda, если нет, то японец покинет чемпионат мира - и его знания уже не будут представлять угрозы для Корпорации.
В четверг Пол Эспаргаро сказал: «Я просил, чтобы мне дали байк Марка [который тот пилотировал в Муджелло, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но они отказали. Почему, я могу только догадываться. Все, о чем я просил, это обновление байка, чтобы ускориться, попытаться ускориться, улучшить результаты. Но я оказался не тем, кому этот мотик вручили почему-то. С другой стороны, я тот парень, которому платят не за разработку байка, а за то, чтобы я ездил быстро и привозил результат».
«Но я также знаю, что если мы не будем пробовать новое, то не сможем улучшить ситуацию. Если не пробовать, изменений не будет. Так или иначе, я намерен газовать, как если бы байк был в идеале» - добавил Эспаргаро.
Марк Маркес выбывает из MotoGP до конца сезона 2022 года из-за новой операции, которую ему сегодня сделали в США. Repsol Honda пока не комментировала исход операции, пресс-релиз ожидается завтра.
Место Маркеса на Гран-При Каталонии займет официальный тест-пилот и разработчик Honda RC213V Штефан Брадль, он и продолжит работу с шасси, которое Маркес тестировал в Муджелло. Но часть обновлений также получит для анализа Накагами, будущее которого в MotoGP также туманно.