МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 июня 2019 в 09:15 | 29433
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о Гран-При Италии: один из худших уикендов в карьере MotoGP - и это не все...

Валентино Росси не стал сегодня «Sundayman′ом» - у него вообще ничего не вышло... Он провалил квалификацию, стартовал 18-м, затерялся в трафике, столкнулся с Миром, а затем и вовсе грохнулся: «абсолютная катастрофа» - таков вердикт Доктора.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Бывали уикенды и похуже, но чтобы все складывалось так плохо, такое впервые.

Сам Валентино оценил это Гран-При Италии, как «худшее в карьере» и весь уикенд как «один из худших». Мы уже привыкли к чудесам, которые готовит Росси к воскресенью - за что и был прозван Sundayman′ом (т.е. человеком воскресенья), но только не в этот раз. Падение и перелом лодыжки в 2010 году лишили его шансов на взятие 10-го титула, но это был реальный форс-мажор! Взрыв двигателя Yamaha M1 в 2016 году - тоже не совсем уж вина Валентино. Разочарование - да, но это были боевые потери.

Когда Росси пытался обогнать шедшего 14-м Жоана Мира, они не поделили траекторию и оба выкатились в гравий, что отбросило Росси на 22-ю позицию. Но на 8-м круге, в 9-м повороте (Arrabiata 2) гонка для Валентино завершилась окончательно - падением.

«Такого тяжелого уикенда у меня не было очень, очень давно. Думаю, это один из худших уикендов в карьере, потому что мы никогда, с первой по последнюю минуту не были достаточно быстры для схватки за позиции, - признал 9-кратный чемпион мира. - Мы всегда вступаем в борьбу за Муджелло, зная, что тут будет непросто, но так, чтобы с первой практики до самого старта гонки, такого я не припомню».

Кроме отсутствия скорости, еще и собственные ошибки. Одной из ключевых, которая испортила весь оставшийся уикенд, стала ошибка на Q1, из-за которой был испорчен по-настоящему быстрый круг - последний шанс на проход в Q2.

«Начинать такую гонку с 18-й позиции, все равно что начинать ее с последней линии, особенно учитывая мой темп, который не был фантастическим с самого начала. Я бы и с 10-й позиции не смог пройти слишком далеко вперед. С большим трудом удалось вернуть 3-4 позиции, но затем я потерял все из-за контакта с Миром. Я пошел на обгон, но он коснулся меня, и мы оба выехали с трека. Падение в Arrabiata 2 - логичное завершение жуткого уикенда, который я бы хотел поскорее забыть».

Когда ты медленный, все становится гораздо сложнее. И в этом случае, проще допустить ошибку, потому что постоянно работаешь за гранью.

«Где мы затруднялись? Да везде! С самого начала. Самой большой проблемой является ускорение. Здесь много поворотов, смен направления, и прострелы от выхода из одного виража ко входу другого - это все. Речь не о топовой скорости, а о динамике разгона, где легко потерять ценные доли секунды».

Если ситуация повторится в одной из следующих гонок, еще один сезон можно будет зарыть - никаких надежд на хороший финал, подиум по итогам года...

«Теперь начинается очень напряженная для нас часть сезона: с этой гонки и до Sachsenring в прошлом году мы заработали много очков, и если хотим чего-то добиться, надо действовать здесь и сейчас, а потом будет еще труднее. Слишком много ошибок...»

В чем причина плохой производительности Yamaha в последние 2-3 года?

«Наши конкуренты внедряют все больше и больше новинок, получают апгрейды каждую 2-3 гонку, заводы быстро реагируют на изменение ситуации в чемпионате, шевелятся. Обычно, мы были лучше готовы к сезону, и мы использовали это преимущество для быстрого набора очков. Мы зарабатывали очки, пока остальные делали работу над ошибками, исправляли зимние недочеты. Но на этот раз - да и в 2016, 2017, 2018 - мы оказываемся в хвосте с самого начала, либо соперники решают свои проблемы гораздо быстрее нас. В первой половине 2016 года Yamaha был лучшим мотоциклом в MotoGP! Но со второй половины того года конкуренты сделали нужные выводы, и больше у нас не было никакого преимущества. Если сравнить нашу производительность и времена круга с 2018 годом, мы не слишком продвинулись вперед. Для меня это главная проблема».

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message