МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 мая 2018 в 21:08 | 17486
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - Стать сильнее Маркеса вместе с KTM? Думаю, это возможно!

Итак, Жоан Зарко выбрал свой путь в будущее. Оно не будет связано ни с Repsol Honda, ни с Yamaha. Теперь оно связано контрактом с KTM Factory Racing. Француз вступает в очень интенсивный период своей жизни: ему действительно предстоит очень серьезный вызов, но он его очень и очень хочет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2018 - «Я счастлив, что мы анонсировали [подписание контракта] именно в этот уикенд, и передо мной стоит серьезный вызов, - сказал Зарко на традиционной встрече с журналистами на Circuito de Jerez Angel Nieto (новое название старого автодрома). - Европейский производитель должен иметь европейского пилота, и если мы вместе добьемся хороших результатов и преуспеем в разработке мотоцикла, думаю, нас ждет просто фантастическое будущее».

То, каким образом шла разработка KTM RC16 в 2017 году и каких результатов добилась заводская команда в дебютный сезон, дает Зарко большую надежду: «Думаю, что-то подобное [вроде схватки за титул] возможно вскоре. И я переходу к ним, потому что хочу этот вызов. Я доволен принятым решением, я на волне».

Почему же Жоан выбрал KTM, но отверг предложение Repsol Honda? Теперь это уже не секрет: его не просто звали в заводскую команду, ему предлагали место Дани Педросы. Но быть напарником Маркеса - это... что, Жоан?

MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
перейти в фотогалерею


Жоан ответил: «Это так, предложение Honda действительно заманчиво для любого пилота и выглядит очень перспективным. Но то, каким образом в KTM мне предложили взаимодействие, и то что они полностью расположены в Европе, и здесь же производят все, разрабатывают и тестируют - это что мне нравится больше всего, это придает мотивации. Мой менеджер и наставник [Лорен Фийон] очень хорошо разбирается в мотоциклах, и он уверен, что KTM хороший вариант.

С другой стороны, быть напарником Марка... Я никогда не говорил, что не хочу быть его партнером. Я говорил, что это непростая задача, но считаю, что это интересно для любого гонщика. Но мы обсуждали эту возможность с тренером, и пришли к мнению, что если ты в команде "второй номер" после Марка и хочешь побеждать, нужно быть гораздо сильнее его. Будучи его напарником мне бы пришлось очень много работать, меняя свой стиль пилотирования. "Думаю, ты мог бы стать очень быстрым и с KTM" - сказал тренер, и я сказал, что пожалуй это так, и поэтому я принял этот вызов».

Зарко также отметил, что всем интересно, а чего бы смог добиться Маркес, если бы пришел в KTM? Каким бы стал этот байк? Или может, Марк просто изменил бы свой стиль для этого мотоцикла? Никто не знает.

«Мне самому интересно, как далеком мы сможем зайти вместе с KTM. Для начала, мне нужен байк. Мне нужно улучшить свой стиль под него. То же самое нужно было бы и Марку! Я не говорю, что хорош настолько же, насколько он, но мне самому любопытно, что из этого выйдет».

Теперь второй - и главный вопрос в комплектации команд KTM на 2019 год: кто займет позиции пилотов в новом саттелите - Tech 3? На этот раз, босс команды Эрве Поншараль не протестовал против того, что его лучшего пилота забирает заводская команда - он считает себя неотъемлемой частью нового большого проекта с KTM.

«Конечно, мы знали, что это один из наиболее возможных сценариев, что Жоан окажется именно в заводском составе. Но я не переживаю, поскольку мы в одной команде по сути. Full factory team - это Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, а мы - Junior Team, но при полной заводской поддержке, на заводских байках, таких же, как у них. Фактически, у KTM будет 4 заводских пилота - 4 заводских мотоцикла с 2019 года. И состав нашей команды мы подбираем вместе с KTM. У нас много интересных кандидатов...» - рассказал Поншараль.

Он также добавил, что у KTM был выбор между 6-7 пилотами чемпионата. Но насчет Эспаргаро завод не раздумывал. Менеджер Зарко настаивал именно на 100% заводском контракте, и Поншараль вместе с Питом Байером пошли на эту "сделку" ради того, чтобы удержать Жоана в проекте.

MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
перейти в фотогалерею


Среди наиболее вероятных претендентов на два места в Tech 3 - это новобранец MotoGP из Малайзии Хафиж Сярин и пилот заводской команды KTM в Moto2 Мигель Оливера. Возможно, анонс состава будет сделать уже на следующем этапе, в Ле Мане. Но Поншараль сказал, что явно потребуется чуть больше времени на раздумья, но «теперь оно у него есть».

Из последних слухов: якобы контракт с Оливерой был подписан еще в Остине. А еще есть слухи, что Брадли Смит может вернуться в Tech 3 из заводской KTM. Что правда? Что ответил на это Поншараль?

«Ничего еще не завершено в этом плане, у нас есть масса вариантов! - заявил французский менеджер. - Но пара Сярин-Оливера - это очень вероятный состав. Все же, еще ничего не определено. Что касается Брадли [Смита], мы еще не говорили о чем-либо конкретном. Если честно, я не в курсе его планов [на 2019 год]. Прежде всего, я хочу прояснить ситуацию: все же за Tech 3 закрепляется статус команды развития - Junior Team, а Брадли явно не является "junuior"-пилотом. Если уж говорить, то Сярин-Оливера - это хороший вариант для нашей команды».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message