МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 марта 2020 в 16:14 | 121288
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор Гран-При Катара: MotoGP без MotoGP - какое шоу готовят команды Moto2 и Moto3

Гран-При Катара 2020 года пройдет в усеченном варианте: из-за невозможности въезда в страну из-за карантина, введенного с 1 марта, команды MotoGP будут отсиживаться на своих европейских базах, и только команды Moto2 и Moto3 смогут выйти на старт 8 марта в Losail International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2020 - Эта парадоксальная ситуация сложилась из-за перемены в настроении катарских властей в воскресенье, 1 марта: причины отмены гонки MotoGP в Катаре объяснил босс чемпионата по Мото Гран-При Кармело Эспелета.

Aspar Team MotoGP: команды Moto2 и Moto3 готовы к схватке за Большой Приз в Катаре!
Aspar Team MotoGP: команды Moto2 и Moto3 готовы к схватке за Большой Приз в Катаре!

Тем не менее, 2 из 3 классов чемпионата готовы к старту в Лосаиле! Они завершили предсезонные тесты в полном составе и находятся в полной готовности. Чего ждать от первых гонок?

Moto3

К сожалению для российских и казахских фанатов мотоспорта, поболеть за Макара Юрченко в 2020 году мы не сможем: буквально на днях ему была сделана серьезная операция, которая теперь потребует длительного реабилитационного периода, что исключает его участие в гонках Гран-При на постоянной основе в ближайшие 2-3 месяца. Возможно, у Макара будут варианты возвращения на старт по wildcard по ходу сезона на избранных событиях или выход на замену кому-то из выбывших пилотов.

Схватка в Катаре в классе Moto3 такая же непредсказуемая, как и ни других трассах
Схватка в Катаре в классе Moto3 такая же непредсказуемая, как и ни других трассах

Как показали тесты IRTA Moto3 в Катаре, схватка за первый Гран-При в младшем классе будет жаркой. 13 пилотов завершили тесты в секунде от лидера, которым стал Филип Салач, новобранец Rivacold Snipers Team. Эта итальянская команда уже много лет активно охотится на самых перспективных райдеров, и ей чудесным образом удается подписывать действительно быстрых парней: в свое время, за нее выступал претендент на титул Романо Фенати, в прошлом году вступил Тони Арболино, теперь же - Салач. К слову, Арболино никуда не делся, завершив тесты в Лосаиле в тройке лидеров.

Достаточно плотная группа претендентов на первый подиум 2020 года состоит из 6-7 пилотов с большим опытом и 5-6 новичков с опытом в 1-2 сезона. Но их скорости удивительно равны!

Макфи, наконец, оказался в по-настоящему серьезном коллективе - все готово для схватки за титул!
Макфи, наконец, оказался в по-настоящему серьезном коллективе - все готово для схватки за титул!

Среди опытных, на первом месте стоит отметить Джона Макфи - ветерана с 9-летним стажем участия в гонках младшей категории GP. Братинец выступает за Petronas Sprinta Racing второй год подряд. Гран-При Катара 2019 года для него не сложилось, и он едва вписался в группу претендентов на очки, финишировав 13-м почти в 2 секундах позади лидера. Темп Макфи, в котором он проехал тесты 2020 года, по меньшей мере на 0.5 секунды лучше прошлогоднего в ходе гоночных симуляций и сегодня позволил бы ему легко квалифицироваться на 1-й линии.

Альберт Аренас в команде Team Aspar Moto3
Альберт Аренас в команде Team Aspar Moto3

Среди фаворитов Гран-При Катара в Moto3 стоит назвать Альберта Аренаса, который вступает в свой 5-й полный сезон GP. Наряду с Салачем он способен бороться за поул, а также задавать темп группе лидеров. В Moto3 сегодня таких пилотов в группе обычно 2-3 человека - быстрых, способных вести за собой пелетон. Однако, схватку выигрывает самый умный из них.

Новая стратегия ведения битвы в Moto3 - это постоянное присутствие в ТОП-5, но не ниже, с нанесением решающего удара по противнику на последнем круге. Эту стратегию в 2016 году вывел и закрепил на собственном опыте Брад Биндер, чемпион KTM Factory Racing: его опыт можно записать в учебник по Moto3 и транслировать на весь чемпионат. Собственно, благодаря этому, Биндер сегодня - пилот MotoGP в заводской команде KTM!

Список пилотов, способных вести такую борьбу на протяжении 15-16 кругов подряд, достаточно велик. Макфи, Алонсо Лопес, Каито Тоба (победитель прошлогоднего QatarGP), Альберт Аренас. Другие лидеры прошлогодней гонки уже получили пропуск в Moto2.

Филип Салач - новое лицо в Moto3
Филип Салач - новое лицо в Moto3

Пилотов, вступивших в Гран-При только в 2018-2019 году, много. Для Рауля Фернандеса, Филипа Салача, Аи Огуры и Челестино Виети это будет второй сезон. Для чемпиона CEV Moto3 Хайме Масии и Денниса Фоджии - третий. Тот самый момент, когда пилот уже чувствует себя достаточно уверенно и атакует в расчете не на опыт, но на кураж и авось. Только это уже чуть-чуть более другой «авось», чем у первосезонников - чуть более опытные, пережившие дебютный сезон, стараются не лезть в заведомо проигрышные ситуации!

Итоги тестов IRTA Moto3 в Катаре, 1 марта 2020

Загрузить файл в PDF

Moto2

Имена быстрейших в среднекубатурном классе Мото Гран-При давно на слуху, потому что для большинства райдеров это уже 5-7 год в чемпионате мира, а для кого-то уже счет сезонам перевалил за десять.

Здесь ситуация с плотностью результатов еще круче, чем в Moto3: после перехода чемпионата на моторы 3-цилиндровые моторы Triumph с полным набором управляющей электроники и стратегий, к Moto2 стали относиться как к реальной ступеньке в MotoGP - вдвойне серьезно! Однако, этот класс по-прежнему остается чемпионатом частных команд и индивидуальных пилотов, которые платят за свое участие из собственного кармана, пополняемого спонсорами. Как таковых заводских коллективов в Moto2 нет по определению, даже MV Agusta и Speed Up, которые сами производят шасси и поставляют другим командам, не имеют влияния на Triumph, тогда как завод Triumph не участвует в Гран-При командой, а лишь как технический партнер и поставщик двигателей.

В Moto2 на старт выйдут 28 гонщиков на прототипах четырех производителей.

Доминирующую роль в Moto2 с 2012 года занимает немецкое ателье Kalex, на счету которого почти все Кубки конструкторов за 10 лет. Единственными конкурентами для Kalex были швейцарцы из Suter и австрияки с заводским проектом KTM, но Suter проиграл битву за клиента (и вскоре вовсе выбыл из Гран-При), а KTM свернул свою программу в Moto2, полностью сконцентрировав бюджет на MotoGP.

Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года
Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года

MV Agusta и Speed Up располагают в Moto2 полноценными командами с заводским обеспечением, а японский производитель NTS действует через партнерский проект RW Racing GP. Суть factory-участия сводится к постоянному совершенствованию шасси, однако, не слишком помогает пилотам выигрывать титулы.

Прототипы Moto2 теперь имеют двигатели мощностью более 140 л.с. при снаряженной массе всего в 140 кг, что делает их достаточно быстрыми. Для сравнения: время круга на Losail International Circuit в Moto2 на 7 секунд лучше, чем в Moto3, а MotoGP уступает лишь 2 секунды. А быстрейшие пилоты Moto2, как показал сезон 2019 года, в целом готовы к вступлению в MotoGP - это уже не «любительский» класс, как было в 2012-2016 годах.

Претендентов на победу в Катаре определить сложно, борьба за лидирующие позиции будет идти на протяжении всех 20 кругов и завершится дуэлью 2-3 пилотов на последнем круге, как было уже несколько лет подряд. Кто имеет все шансы сохранить ход и покрышки до последних кругов, станет ясно только после пятничных практик.

Хорхе Наварро возглавил итоговый протокол тестов IRTA Moto2 в Катаре
Хорхе Наварро возглавил итоговый протокол тестов IRTA Moto2 в Катаре

Среди фаворитов, конечно же, Томас Люти, для которого этот сезон в Moto2 будет 10-м в карьере. Хорхе Мартин и Хорхе Наварро, завершившие тесты на первых двух строчках, уже участвовали в схватке за Гран-При Катара, и они продолжат свой спор.

Лука Марини завершил тесты IRTA Moto2 в ТОП-10
Лука Марини завершил тесты IRTA Moto2 в ТОП-10

Последователей культа VR46 наверняка заинтересует, как поедет в 2020 году его брат Лука Марини, а ведь в 2019 он выиграл два Гран-При и еще дважды взошел на подиум.

Ну, а хорошо знакомые с историей мотоспорта в России, наверняка внимательнейшим образом продолжают следить за мировой карьерой Сэма Лоуса, ставшего в 2013 году чемпионом мира World Supersport за российскую команду Yakhnich Motorsport.

Сэм Лоус будет выступать в чемпионской Marc VDS Racing Moto2
Сэм Лоус будет выступать в чемпионской Marc VDS Racing Moto2

Лоус продолжает бороться в Moto2, правда в 2019 году ему очень-очень не везло, хотя он легко показывал быстрые круги на квалификациях и четыре раза начинал Гран-При с первой линии. Всем очень хочется, чтобы в 2020 году Сэм, наконец, довел хотя бы одну из своих блистательных атак до призового финиша, а то и до победы - у него для это все есть! Ведь в сезоне-2020 он будет выступать за чемпионскую команду Marc VDS Racing Moto2, на одном из самых лучших прототипов в паддоке.

Семейные ценности Гарднеров заставляют Реми двигаться вперед
Семейные ценности Гарднеров заставляют Реми двигаться вперед

Новое имя, появившееся в новостях в 2019 году - Реми Гарднер, сын австрийской звезды MotoGP прошлого, Уэйна Гарднера уже показал свой потенциал, как на гонках (благодаря взятию подиумов), так и на тестах (благодаря лучшим кругам в течение дней). Тесты в Лосаиле он также завершил в ТОП-3, в плотном контакте с двумя испанцами.

Их преследователи - опытные бойцы: Фабио Ди Джианантонио, Энеа Бастианини, Марсель Шрёттер, Николо Булега, Чави Виеха и так далее.

Один из лидеров Moto3 на протяжение последних лет - Арон Канет перешел в Moto2 с Aspar Racing Team, и это будет очень интересный дебют. На 765-кубовом мотоцикле испанец показал темп в ТОП-10 на тестах, завершив испытания на 7-й строчке. Вместе с Канетом в Moto2 перешли Маркос Рамирес, Лоренцо Далла Порта и Аугусто Фернандес, к которым мы привыкли по схваткам в младшей серии Гран-При - намечается еще один междусобойчик!

Итоги тестов IRTA Moto2 в Катаре, 1 марта 2020

Загрузить файл в PDF

Также, на эту тему:

Сюжет: как коронавирус COVID-19 меняет планы в мире моторного спорта и индустрии

Новое расписание Гран-При Катара

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message