МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - Макс Нойкирхнер вернется на мировые треки Гран-При на мотоцикле, построенном вокруг британского шасси FTR, но подготовленного специалистами MZ. Дело в том, что часть фирменных деталей немецкого производства не успели разработать и поставить в срок. Второй пилот команды, Энтони Вест скорее всего получит в свое распоряжение "чистокровный" MZ, но чуть позже.
В 2011 году немецкая команда расширила свой гараж за счет инвестиций, которые принес с собой Нойкирхнер. Но эти деньги не помогли вовремя реорганизовать производство. Этот процесс еще идет.
В прошлом году Энтони Вест выступал на достаточно сыром шасси MZ, и хотя показал несколько очень сильных результатов, добиться большего, чем 23-й позиции по итогам сезона не мог. Рама вышла не слишком легкая, мотоцикл во многом повторял очертания байка из World Supersport, только собранного "на коленке" и из подручных материалов. В межсезонье многое изменилось. Завод переделал стальную "птичью клетку", заменил подвески и маятник заднего колеса. Но окончательная (читай: надежная) версия поступит на вооружение Веста лишь к Гран-При Катара.
В то же время, Нойкирхнер ждать не намерен. Вот почему было принято решение купить пару шасси у хорошо зарекомендовавшего себя FTR и "облагородить" их с помощью нового заводского ресурса.
"Наше нового шасси также ляжет в основу уличной реплики. Но есть еще несколько областей, которые требуют доработки, - заявил президент MZ Мартин Виммер, - Несмотря на это, мы нашли пару решений, которые позволят нашим пилотам выступить в первых гонках на высоком уровне. Карел Абрахам выиграл последнюю гонку сезона 2010 года на таком же шасси [FTR]. А мы знаем, как добиться подобных результатов с нашим байком."