МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 января 2023 в 16:32 | 36383
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Быть реалистом: первое интервью чемпиона MotoGP 2020 Жоана Мира с Repsol Honda

2023 год наступил, а значит, новобранцам команд MotoGP можно переодеться в цвета, в которых им предстоит работать в этом сезоне. Особое внимание - Жоану Миру, ставшему чемпионом MotoGP 2020 года с Suzuki, но перешедшему в Repsol Honda из-за закрытия заводского проекта Хамамацу. Этот переход - игра ва-банк, как и в случае с предшественниками, такими как Хорхе Лоренцо и Полом Эспаргаро: на что рассчитывает уроженец Майорки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2023 - Надо сказать, что это уже третье подобное интервью за последние 5 лет. Каждый раз, когда Honda Racing подписывает контракт с партнером Марка Маркеса, люди начинают закатывать глаза: еще один талант идет на убой.

Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально
Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально

Сначала, был Хорхе Лоренцо (2019), к кому уж точно не прилепить стикер «новичок». Но он с треском провалился... За ним, в 2020 году из заводского проекта KTM в Honda переметнулся Пол Эспаргаро. Он знал, что ему предстоит непростое соперничество с Марком. В своем первом официальном интервью с Repsol Эспаргаро признался, что осознает важную вещь: эта работа - это всё или ничего; он либо станет великим партнером El Fenomeno и навяжет ему внутрикомандную борьбу, что приведет пилотов Honda к триумфу, либо окажется в глубокой... тени, что может привести его к краху карьеры.

Но всё оказалось еще труднее: Эспаргаро не удалось совладать с прототипом Honda RC213V, как минимум, он не вышел на должный уровень даже после года стажировки. Главной проблемой для Пола (и других пилотов HRC) в 2022 году стали многочисленные подводные камни - недостатки шасси, выявленные уже позже, в апреле-мае Маркесом. К сожалению для Эспаргаро, Алекса Маркеса и даже Таки Накагами, их опыт не позволил им быстро адаптироваться ко всему этому. И снова - провал!..

Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально
Жоан Мир примерил цвета Repsol Honda, теперь официально

И вот, Жоан Мир. Один из самых молодых чемпионов MotoGP в истории. Он выиграл титул с командой, которая никогда с 2000 года не боролась за Корону. Но 2020-й год был особенным: без Маркеса на старте, в кризисной ситуации, когда календарь сжался в ограниченную серия только из европейских гонок - никакой стабильности, полная непредсказуемость. И вот, именно Жоан оказался в этой ситуации островком спокойствия и умиротворения. Он просто проехал сезон, как умел - и оказался на голову выше всех.

На что рассчитывает он теперь, когда ситуация вернулась к своей "нормальности", когда Марк Маркес намерен вновь бороться за титул в полную силу, а гонок в 2023 году станет чуть ли не вдвое больше из-за расширения календаря и введения нового регламента со сприновыми заездами по субботам?

«Мое первое знакомство с байком и командой произошло в Валенсии, как и у всех новобранцев. Я сразу понял, что предстоит серьезный челлендж. Но я просто постараюсь адаптироваться к этому всему. Лично мне нравятся всякие вызовы, постижение нового. Было интересно: каким будет новый байк? какова новая команда? какие там люди?.. И знаете, я получил удовольствие на тестах в Валенсии, так что жду с нетерпением возвращения в рабочий процесс» - сказал Жоан Мир первым делом.

Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda
Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda

Первые впечатления о команде Repsol Honda


«Ух... Любой мотогонщик, однажды мечтавший о выступлении в MotoGP, мечтает оказаться в этом боксе. Честно скажу, я не знал, чего ожидать от встречи с этой мечтой. Я еще не менял команду и байк в MotoGP. Но первые впечатления на тестах в Валенсии были сугубо позитивные. Первым делом, когда переходишь в новую команду, ты пытаешься понять динамику работы, как люди коммуницируют между собой, как идет координация действий, что за что отвечает. Здесь всё было иначе, чем в Suzuki, но мне понравилось, как они работают вместе. А людей много! Это заводской коллектив, где инженеров даже больше, чем механиков, причем, заводских, которые очень внимательно следят за тобой и слушают любые комментарии. Мне это нравится, это мотивирует давать еще большую отдачу. Но первый день на тестах был, определенно, похож на первый день в школе».

Переход на Honda потребовал изменений в плане физподготовки


«Несомненно, RC213V особый байк. Плюс, я впервые пробовал мотоцикл с V4. Мне понравилось, как он себя ведет. Но также понял, что он гораздо более требовательный, чем GSX-RR. В целом, я не стал менять свой подход к тренировкам. Единственное, мы с тренером решили нарастить их интенсивность. Мне нравится тренироваться технично, постоянно повышая выносливость и физическую силу. Разница в этом году в том, что мы сместили баланс - тренировки стали более физическими, нежели техничными».

Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda
Жоан Мир на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - знакомство с HRC и Repsol Honda

Вступление в Repsol Honda происходит в нужный момент


«Когда я подписал контракт с Repsol Honda, это был очень эмоциональный момент... думаю, это понятно - для любого гонщика в мире это особый момент! Стать частью этого выдающего коллектива - само это наполнило меня гордостью. Чисто по ощущениям, думаю, что момент подписания контракта был одним из самых воодушевляющих в моей карьере. У меня хорошее предчувствие: думаю, что я вступаю в эту команду в подходящий момент. Прежде всего, я еще очень молод и у меня много возможностей, чтобы повторить успех [2020 года]».

Надеть цвета Repsol - большая ответственность


«Конечно, стать частью такой команды означает большую ответственность: больше давления, чем обычно, потому что здесь приветствуется только один "хороший результат" - это борьба за победу. Но я осознаю это. Мы начинаем наше сотрудничество в трудный момент, когда гонки меняются, меняется подход к работе, меняется байк. Но всё, что я могу сделать, так это постараться поехать как можно быстрее сразу, потому что эти цвета заслуживают этого».

«Что я бы мог привнести от себя?.. Думаю, немного свежего взгляда на ситуацию. Мой прежний опыт можно считать ничтожным, настолько различаются команды и прототипы. Но у нас одна цель: выиграть и вернуть титулы. К этому я должен стремиться».

Вписать свое имя в великую историю Honda - вызов для каждого гонщика MotoGP
Вписать свое имя в великую историю Honda - вызов для каждого гонщика MotoGP

Делить гараж с Марком Маркесом - это...


«Истинный вызов, поскольку он был, есть и будет лучшим гонщиком на стартовой решетке, самый титулованный. Для меня это хорошо, поскольку не существует другого райдера в MotoGP, имеющего больше опыта работы с RC213V, чем Марк. Я могу смотреть его дату, использовать ее, учиться. Знаете, это помогает невероятно!!! С другой стороны, имея такой опыт на своей стороне, у тебя просто нет ни малейших оправданий: ты крут ровно настолько, насколько хороши твои результаты на финише. И самый опасный соперник - вот он, сидит в ближнем углу твоего же бокса! Если ты не справляешься, это сразу видно».

«Мы общаемся, конечно же. Когда новобранец вступает в новую команду, пытается узнать о байке побольше, он обращается за помощью и советом к ветерану. Нет ничего полезней, чем пара советов от Марка. Но чем дальше мы будем продвигаться, тем меньше будет этого "сотрудничества". Оно перейдет на иной уровень, через инженеров. То есть, мы станем больше соперниками, чем союзниками. В один прекрасный момент, мне придется выбрать собственный путь. Для заводской команды очень хорошо, когда оба пилота следуют своими путями, но едут в одном направлении - к успеху. Это идеальный вариант сотрудничества. Я думаю в этом направлении. Но пока мы общаемся, как новичок с ветераном».

Задача на 2023 год


«Прежде всего, постараюсь оставаться реалистом. Мы вступаем в игру в непростой момент. Ключом к успеху будет быстрая адаптация. Мне нужно обрести уверенность в байке и собственных силах, прочувствовать его поведение на предельных скоростях в первых гонках. Затем, где-то с середины сезона мы подумаем о том, какая цель более-менее реалистична. Конечно, я бы лично хотел поскорее подобраться к подиуму. Это было бы отличным результатом для первого года».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message