МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
29 ноября 2023 в 12:26 | 16031
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Баньяя - новый Ducati GP24 заранее лучший компромисс по итогам тестов в Валенсии

Пилоты Ducati заняли 8 место в ТОП-10 по итогам тестов IRTA MotoGP в Валенсии с точки зрения средней топовой скорости, и хотя Ricardo Tormo Circuit не является моторным треком, результаты первых тестов 2024 года успокаивают Пекко Баньяю и Ducati Lenovo Team: у них будут козыри против Марка Маркеса и остальных.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - На тесты в Валенсию инженеры Борго-Панигале привезли готовый к бою новый Desmosedici 2024 года, который уже в понедельник получили заводские пилоты - Баньяя, Бастианини, Мартин и его новый партнер Франко Морбиделли. Мотоциклы заводских пилотов перешли клиентам - Марко Беццекки получил байк из-под Баньяи, Алекс Маркес - из-под Бастианини, пилоты VR46 получили мотоциклы Мартина и Зарко. Как отметил Фабио Ди Джианантонио, выступавший в этом сезоне на GP22, GP23 лишь немного отличается от его мотоцикла в Gresini, и адаптация прошла быстро.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Разница между мотоциклами здесь и сейчас была в моторах: только пилоты заводских команд сразу получили моторы в спецификации 2024 года, причем, не уточняется, кто конкретно успел поработать с ними, кроме Пекко Баньяи. Клиенты получат новые двигатели только в Сепанге. Все 8 пилотов должны быть обеспечены моторами одного поколения, чтобы у инженеров Ducati была единая база информации. Но в Сепанге - и далее по сезону, даже с новым двигателем, их прототипы не будут теми же, что Desmosedici GP24 Баньяи и Бастианини из-за разницы в шасси.

Статистика максимальных скоростей проста и понятна - Ducati лидируют в целом, на моторах обоих поколений:

1. Мартин (Ducati GP24) - 333.1 км/ч
2. Марк Маркес (Ducati GP23) - 333.0 км/ч
3. Беццекки (Ducati GP23) - 332.1 км/ч
4. Баньяя (Ducati GP24) - 331.7 км/ч
5. Брад Биндер (KTM) - 331.4 км/ч
6. Бастианини (Ducati GP24) - 330.9 км/ч
7. Морбиделли (Ducati GP24) - 330.2 км/ч
8. Алекс Маркес (Ducati GP23) - 329.9 км/ч
9. Педро Акоста (KTM/GASGAS) - 329.3 км/ч
10. Ди Джианантонио (Ducati GP23) - 329.1 км/ч

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пилоты Aprilia, включая раннего лидера тестов Рауля Фернандеса и вышедшего на 1-ю позицию Маверика Виньялеса, по пиковым скоростям недалеко отстают со средним показателем в 328 км/ч. Но на тестах, в ходе time attack именно Виньялесу и Фернандесу удалось выйти в лидеры по количеству быстрых кругов, пройденных подряд или в серии в выборке по 15 кругов - все 15 Виньялеса оказались в пределах 1:29.4-1:30.2, у Фернандеса таких - 12. У пилотов Ducati значительно меньше (максимум - 8 у Алекса Маркеса).

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Марк Маркес на Ducati GP23 позволил себе провести и симуляцию, и time attack, и то, с какой широкой улыбкой он вернулся с первой симуляции, подтверждает "опасения" коллег по цеху Ducati: Маркес с первых же выходов на трек нащупал сильные стороны Desmosedici и уцепился за них, чтобы развить скорость и показать хорошие круги. Самый быстрый круг Маркес прошел за 1:29.424. Если бы он участвовал на Ducati в квалификации Гран-При Валенсии без всякой подготовки, то занял бы ту же самую позицию, что и на Honda (9), но вероятней всего, смог бы конкурировать с Алексом Маркесом и Марко Беццекки за 7-8 место - погодные условия в субботу были гораздо более комфортными, чем на тестах (сильный ветер и всего +17 градусов).

Пекко Баньяя вышел на трек во вторник, чтобы опробовать Desmosedici GP24. Он провел в седле не так много времени, как его коллеги и соперники, но подтвердил - все необходимые для защиты титула в 2024 году элементы собраны уже сейчас!

«В целом, изменений в байке, в шасси немного. Уровень GP23 был очень высок, и в некоторых областях я бы его, наверное, назвал более удачным. Но я доволен обновлениями» - начал Баньяя.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пекко указал на ключевую разницу между GP22, GP23 и GP24: «GP22 позволяет залетать в поворот на высокой скорости и помогает поворачивать. У GP23 значительно лучше реализована передача мощности и лучше работает Engine Brake в начальной фазе торможения, но с точки зрения захода на дугу, он проигрывает GP23. Думаю, GP24 можно оценить, как компромисс между ними: с точки зрения баланса и развесовки, он лучше чувствуется, как GP22».

Новый мотор заранее хорош, и сомневаться в том, что он мощнее предыдущего (а тот был мощнее предшественника, и так далее...) не приходится. Даль′инья и его мотористы сконцентрировались на совершенствовании баланса между плавностью роста и пиком мощности: «Валенсия не тот трек, где можно ощутить преимущества нового мотора, но пиковые скорости уже не являются нашим главным показателем. Главное, как он передает мощность, как она реализуется. На последнем выезде нам удалось настроить доставку так точно, что я просто получал удовольствие от езды - прямая связь мозга с двигателем через ручку газа, как я люблю!» - отметил Пекко.

В 2024 году у Ducati не будет возможности выставлять на гонки Гран-При тест-пилота Миккеле Пирро по wildcard, но Баньяя отметил другую важную особенность новой системы концессий MotoGP: «Не думаю, что Ducati что-то потеряет [из-за новой системы]. Я в прошлые годы регулярно "работал" тест-пилотом, и в 2022 году мы активно внедряли новые элементы прямо по ходу этапов. Как пилот я даю своим инженерам максимум возможной информации, им обычно хватает для анализа. Я не знаю, сколько наша тестовая команда тратит покрышек на приватных тестах, но для меня, как призового пилота количества в 170 баллонов кажется более чем достаточно на сезон. Гораздо важнее, что у нас 8 пилотов на старте, это дает невероятный набор полезных данных инженерам Ducati».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message