МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
29 мая 2021 в 16:00 | 17592
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP подготовились к сухой гонке Гран-При Италии: что скрывается за кулисами FP4

На FP4 нет никакого смысла устраивать Time Attack, если ты не готовишься только к квалификации. Вообще, эту сессию команды MotoGP используют для подготовки к завтрашней гонке, потому что обе они проводятся в одно и то же время и примерно в равных условиях. К чему подготовились пилоты Королевского класса и кто уже сейчас может выйти на старт ItalianGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Фабио Куартараро возглавил сессию с 1:46.647. Ничего общего с новыми рекордами скорости и круга, как утром, на FP3? Да, темп на секунду с лишним хуже. Но подход к работе совершенно иной.

Во-первых, и это далеко не шутки, все были потрясены увиденным на квалификации Moto3. Поэтому, отложенная более чем на 30 минут свободная практика MotoGP прошла спокойно, без лишних телодвижений. Шок от увиденной в прямом эфире аварии и наличие на трассе медиков - это охладит пыл любого, даже самого горячего южного парня...

Куартараро проехал всего две сессии, всего 11 полных кругов. Что он искал? Инженеры Yamaha вместе с пилотом готовили рабочий комплект покрышек для завтрашней гонки. Она, как ожидается, пройдет точно в таких же погодных условиях. В итоге, они выбрали комплект Medium/Medium. Куартараро проехал на новой покрышке 6 кругов, вернулся в бокс, внес небольшую корректировку в настройку, снова вышел на трек и проехал серию еще из 6-ти кругов с темпом 1:46.7-1:47.1. Если погода будет действительно такой же, это и будет актуальный темп заезда!

Уши главных конкурентов Куартараро видны из телефонной трубки уже сейчас: Франческо Баньяя и Алекс Ринс, но также Джек Миллер и Жоан Мир будут в плотном контакте с новым лидером заводской команды Yamaha в MotoGP. Как бы ни квалифицировались пилоты Ducati, они будут иметь явное преимущество на старте гонки и постараются войти в 1-й поворот Муджелло плотным строем, как было в Катаре, Портимао и Хересе.

Баньяя прикатывал комплект Medium/Medium после Hard/Medium, и лучшее время сессии привез на более мягкой передней покрышке. Но с ней он не был быстрее в целом, так что команде предстоит принять решение завтра утром, на warm-up′е.

Такааки Накагами стал быстрейшим Honda на FP4, он испытывал набор Hard/Soft и проверял, в каком темпе сможет поехать на этом комплекте. 1:47.1 - вполне реальный темп, если японец не будет допускать ошибок.

Алекс Ринс также сделал всего 12 кругов. Он допустил ряд ошибок, которые привели его к выезду за пределы трека, так что полных кругов получилось не более 6-ти. Его выбор был Medium/Medium, темп 1:47.2 - возможен.

Больше других покатался на FP4 Мигель Оливера. Он сделал 15 кругов, включая длительный заезд на комплекте Hard/Medium в 8 кругов со средним временем 1:47.6. Для схватки за подиум маловато...

Морбиделли прикатал Medium/Medium комплект, но кругов сделал совсем чуть-чуть.

Жоан Мир метил в темп 1:47.2 на Medium/Medium.

Что насчет Брада Биндера, установившего утром новый абсолютный рекорд скорости MotoGP? Пилот заводской команды KTM подтвердил, что набор Hard/Medium является оптимальным для RC16, как с точки зрения выносливости, так и с точки зрения держака - на нем пилоты KTM скорее всего и поедут в заезд. Темп Биндера был порядка 1:47.7

Если прогноз погоды оправдается, нас ждет очень близкая и напряженная дуэль Ducati-Yamaha с опасно нависающим сзади Suzuki, но пилоты KTM могут выпрыгнуть из шкатулки с секретом в самый неподходящий момент для лидеров.

Ммммм-у-у-у-у-джелло! Как там Росси? Валентино провел длительный выезд на комплекте Medium/Medium, сделав 8 полных кругов с темпом... который ни о чем вам не скажет. Не совсем понятно, что именно искал 9-кратный чемпион мира в этой сессии.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message