МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 мая 2009 в 11:03 | 34796
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Италии - пресс-конференция

В традиционную пятёрку участников пресс-конференции на этот раз вошли Хорхе Лоренцо, Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro), а также пара итальянских пилотов: Марко Меландри (Hayate) и Никколо Канепа (Pramac Ducati). Погода в Муджелло пока что не огорчает гонщиков и состояние трека на первый взгляд они оценили на отлично, так что все без исключения были настроены бодро и давали благоприятные прогнозы на предстоящий уик-энд.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2009 - Прежде чем начать обсуждение гранприйных дел, действующий лидер личного зачёта Лоренцо, который является большим поклонником футбола и в среду на стадионе Рима болел за Барселону в финале Лиги Чемпионов, поздравил своих земляков с победой:

«В первую очередь хочу поздравить Барсу с победой – они лучшие, они чемпионы. Надеюсь фанаты Интера или Манчестера не обидятся, если я скажу, что очень рад по этому поводу. Что же касается гонки, то в Ле Мане нам повезло и мне удалось победить, заработав важные очки, но здесь я ставлю себе задачей просто приехать на подиум. Бороться с Валентино здесь будет очень сложно: трасса отлично подходит для его стиля, и он знает её как никто другой. Конечно, было бы здорово сразиться с ним именно в Италии, но специально такой задачи я себе не ставлю. Моя задача на этот этап и на этот год – нормально финишировать с максимально возможным количеством очков и улучшить мой прошлогодний результат. Я постараюсь не допустить больше падений, как это было в Хересе – но от этого никто не застрахован».

«Да, выиграть столько раз подряд на одной трассе – это очень большое достижение, - продолжил его однокомандник Росси, который уже семь раз до этого побеждал на родной земле. – Во времена 500-кубовых байков мне порой не везло здесь, я падал, но с началом современного MotoGP чувствую себя вполне уверенно…

…С одной стороны, эта гонка для меня должна быть важнее всех остальных, Здесь, в Италии, меня будет поддерживать огромное количество народу и атмосфера здесь всегда просто непередаваемая. Но с технической точки зрения это обычный этап, такой же, как остальные. В Ле Мане нам не повезло – гонка сложилась неудачно и я потерял важные очки в зачёте Чемпионата. Поэтому в Италии нам очень важен хороший результат. В прошлом году я удачно провёл эту гонку, но и в Ле Мане я тоже выступал тогда неплохо. Это ещё раз доказывает, что многое поменялось с тех пор, и нам приходится привыкать к новой монорезине, поэтому работать придётся как всегда очень упорно».

«С начала сезона прошло четыре этапа и если судить по очкам и по моему положению в Чемпионате, то это прогресс по сравнению с прошлым годом, - считает Стоунер. – Да, были и в этом году парочка неудачных моментов. Я рассчитывал лучше выступить в Ле Мане, но Хорхе был в тот раз очень быстрым. В Мотеги тоже не всё сложилось удачно – из-за неполадок с тормозами я растерял всю уверенность в начале гонки. Этот уик-энд тоже будет нелёгким: Валентино сейчас в отличной форме и он уже столько раз побеждал на этой трассе. В прошлом году я уже пытался одолеть его здесь и выложился по-полной, но всё равно мне это не удалось…

…В Муджелло я всегда еду достаточно быстро. Я еще ни разу не побеждал здесь, но заработал мой первый поул-позишн в GP125, и мне действительно нравится здесь выступать. Сейчас наш байк, я считаю, находится в лучшей форме, чем было год назад. Конечно, на этой трассе никогда не угадаешь с настройками: иногда нам приходится просто чуть-чуть их подкорректировать, иногда полностью всё менять. Но в целом я уверен и считаю, что мне удастся бороться в группе лидеров».

«Сейчас у меня отличный период но всё равно я понимаю, что гонка будет очень сложной, - признался Марко Меландри. - Пока что нам удаётся только улучшать наши показатели с каждой гонкой, но добиться ещё большего, чем я достиг в Ле Мане, будет очень и очень непросто, хотя конечно же я постараюсь и сделаю всё, что от меня зависит. В Ле Мане перед началом этапа я мог только мечтать о подиуме. Когда я увидел, что условия меняются, я сразу же поменял мотоцикл. Это было довольно рискованно, но в целом я чувствовал себя стабильно – хотя считаю, что по большому счёту мне крупно повезло в тот раз. Если нынешняя гонка будет проходить в сухих условиях, повторить такой результат будет очень трудно: чтобы бороться в лидирующей группе мне надо ехать где-то на секунду быстрее, чем сейчас. Поэтому сейчас я рассчитываю занять восьмое-девятое место, короче, в десятке…

…Сейчас я стараюсь как могу добиваться лучших результатов – может быть тогда Kawasaki продолжат поддерживать нас новыми запчастями. Конечно, в этом году количество тестов сократилось и другие команды не так быстро уходят вперёд. Но всё равно поддержка очень нужна нам, поэтому я очень надеюсь на результат этой гонки. А сразу после у нас будет однодневная тренировка в Барселоне, хотя пока никаких изменений в байке к тому моменту не планируется. Что касается трассы, то конечно же я не могу не любить её. Здесь я впервые выступил в Чемпионате Италии на 125-кубовом мотоцикле, и до сих пор я считаю этот трек одним из лучших в мире. Хотя мне и не удалось ещё ни разу завоевать здесь подиум в MotoGP».

«Начало сезона выдалось не таким удачным, как я ожидал, - волнуясь начал Никколо Канепа, которому впервые выпал шанс поучаствовать в предгоночной конференции MotoGP. - Возникли кое-какие проблемы, да и опыта выступлений у меня пока что маловато. MotoGP – очень сложный чемпионат и несмотря на то, что я прилагаю все усилия, часто всё идёт не по-моему и мне не удаётся попасть даже в десятку. Но я очень благодарен судьбе за шанс участвовать в MotoGP в одной связке с чемпионами, которых я раньше мог видеть только по телевизору - хотя они и едут пока гораздо быстрее меня. Но сейчас мы приехали в Италию, и трассу в Муджелло я знаю очень хорошо. В прошлом году на тестах я ехал здесь в хорошем темпе и лишь чуть-чуть уступил времени Кейси. До этого в Супербайке я тоже неплохо здесь выступал. Есть и плохие воспоминания: в последней моей гонке здесь я упал и травмировался, сломал обе лодыжки. Но несмотря на это, я готов к воскресному этапу и уверен, что смогу улучшить свой результат».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message