МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 марта 2021 в 00:43 | 29182
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Преимущество Yamaha и нехватка скорости Ducati в Катаре - объяснены!

Маверик Виньялес выиграл Гран-При Катара, несмотря на мощнейший старт заводских пилотов Ducati и их коллег из Pramac Racing. Но условия к гонке сложились такие, что Ducati растеряли все преимущество перед Yamaha уже к середине заезда: Виньялес, Зарко и Баньяя объяснили причины этого - каждый со своей точки зрения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 - Пилот заводской команды Yamaha сразу отметил, что у него была уверенность в возможности атак на Ducati, и даже на прямой, где те прежде были просто недосягаемы для Yamaha. Новый двигатель, улучшенное шасси и аэродинамика - вот, что получила Monster Energy Yamaha для решающей схватки с Ducati в этом году. И превосходство YZR-M1 оказалось на деле не только в сложных техничных поворотах, где у Yamaha традиционно большая скорость. Но и кое-что еще...

Подробнее: результаты Гран-При Катара MotoGP

В начале гонки Баньяя имел огромное преимущество и возглавлял пелетон
В начале гонки Баньяя имел огромное преимущество и возглавлял пелетон

Маверик Виньялес: «Думаю, в основном, это из-за значительно возросшей скорости на выходе из последнего поворота. У нас раньше всегда там были проблемы, а теперь передача мощности осуществляется очень ровно - отличный держак и никаких пробуксовок. И после этого, когда я втыкаю 3-4 передачи, байк не пытается уйти в wheelie. Опять же, раньше это происходило постоянно, и мы теряли в динамике. Только на 5-6 передачах они [Ducati] немного уходили вперед, но на деле этот отрыв оказался совсем незначительным. Гораздо меньшим, чем мы думали».

«Обычно, когда ты улучшаешь мотор, приходится работать и с электроникой, искать баланс. В Yamaha много работали над этим, и, кажется, нашли оптимальное соотношение. В целом, байк очень изменился. В лучшую сторону»

Второй причиной, которая полностью уравняла шансы Ducati и Yamaha на километровой прямой Losail International Circuit Виньялес назвал сильный встречный ветер: «Также, ветер сегодня был в лицо на главной прямой. Думаю, нам это очень и очень помогло в этом плане».

Франческо Баньяя на подиуме в первой гонке сезона 2021 года
Франческо Баньяя на подиуме в первой гонке сезона 2021 года

Пекко Баньяя, стартовавший с поул-позиции, но едва не упустивший место на подиуме, первым делом указал на тот же факт: «Да, мы ехали против ветра сегодня. У Yamaha и Suzuki в последнем повороте было определенно больше держака, а нас слегка приподнимало этими порывами. Ясно, что скорость была пониже из-за ветра сегодня. Немного, но этого хватило».

Жоан Зарко начал сезон на подиуме и надеется улучшить позицию через неделю
Жоан Зарко начал сезон на подиуме и надеется улучшить позицию через неделю

Жоан Зарко финишировал 2-м, перед Баньяей: «Сегодня мне для победы не хватало 0.4 секунды, и мы будем работать над их поиском к следующей гонке. Но я не могу сказать, что нам чего-то не хватало глобально. Слипстримы работали, и я чувствовал себя комфортно. Но у Маверика было явное преимущество на выходе из поворотов, особенно, на 2-3 передачах. Из последнего поворота он выходил уверенней, у него было хорошее преимущество. Мы догоняли уже на 4-5 передачах, но в этот момент было уже поздно для атаки».

Всего через неделю состоится вторая гонка в Катаре - Гран-При Дохи. Этот этап должен заменить отмененный (перенесенный на неопределенное время) Гран-При Америк. Пилоты Ducati обещали найти решение всех проблем и попробовать оккупировать подиум 4 апреля.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message