МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 марта 2019 в 12:21 | 29013
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Реакция соперников на решение по Делу Ducati - чего добились и чего нет протестующие

Боссы заводских проектов Aprilia, Suzuki, Honda и KTM ответили на многочисленные вопросы журналистов в традиционный пресс-день перед стартом уикенда Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo: после анонса FIM решения по «Делу Ducati» - полностью оправдательного вердикта, что будут они делать дальше?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - Прежде всего, дело еще не закрыто на 100%: у команд есть еще пара дней, чтобы оспорить решение Апелляционного Суда FIM в Арбитражном Спортивном Суде (CAS) в Лозанне. Но делать это никто не будет. Как минимум, Honda и KTM точно не планирует развивать ситуацию: все ответы получены. Ну, или более-менее все.

«Все, чего мы хотели добиться, это прояснения ситуации с аэродинамическими правилам - где пределы допустимого, - сказала босс Aprilia Racing Массимо Ривола, инициировавший протест против Ducati в Катаре. - Мы хотели добиться не дисквалификации Ducati, а сделать проблему более публичной. Ведь очевидно, что если нет четких правил развития аэродинамики, это неминуемо приведет к увеличению бюджетов на разработку. И снова, это отдалит частные команды от заводских».

Массимо Ривола, босс Aprilia Racing
Массимо Ривола, босс Aprilia Racing


Ключевой момент для Aprilia сегодня таков: чтобы бороться за место на подиуме, Алешу Эспаргаро и Андреа Янноне не хватает всего пары десятых секунды на круге. Еще 2-3 года назад, это, наверное, мало бы что значило, и в Aprilia могли бы праздновать свою маленькую победу. Но в такой плотной борьбе, какая намечается в 2019 году, это очень много. И любое незначительное улучшение дает серьезное конкурентное преимущество соперниками в гонках. У Aprilia есть своя «лопата», по дизайну очень близкая к той, что использовали в Ducati, но по факту, на публичных тестах ее никто не видел - ведь Технический директор MotoGP Денни Олдридж не пропустил устройство! Будет ли оно допущено теперь?

«Мы пытались исправить эту несправедливость каким-то образом. Теперь, когда спойлер под маятником легален - это подтвердил Суд, - мы надеемся, что сможем использовать его на RS-GP» - подтвердил Ривола, в то же время, не слишком уверенный в том, что так оно и будет!

Что касается Suzuki, Давиде Бривио, менеджер заводской команды в MotoGP более лоялен по отношению к Ducati, но подчеркивает наличие проблемы с избирательностью в омологации тех или иных инноваций.

Давиде Бривио, Team Suzuki Ecstar MotoGP
Давиде Бривио, Team Suzuki Ecstar MotoGP


«Все мы [четыре команды, подавшие протесты] провели свои исследования и на основании их выдвинули обвинение, - сказал итальянец. - Все, оказывается, зависит от намерений, а не от фактов! Ну, что же, мы приняли позицию FIM и Dorna. Если вы чистите ружье, и оно случайно стреляет, очевидно, что целью не был самострел, а лишь чистка ружья, так? Например, у Honda есть подобная разработка. И мы знаем, что их аэродинамический обвес в целом дает достаточно низкое прижимное усилие, но они не стали вводить в эксплуатацию "тройное крыло", зная заранее его предназначение. Но теперь - вот вопрос: если Honda запустит свою разработку в Термасе - сможет ли Олдридж запретить ее применение в гонке? Ведь оно точно такое же, как у Ducati».

Решение Апелляционного Суда FIM - отказ в протесте против Ducati и легализация спойлера - это сохраняет противоречия, которые возникли в Катаре.

«Лично я считаю, что мы просто потеряли время и ничего не добились. В Регламенте есть слабые места, которые никак не устранены, - добавил Бривио. - Нашей целью было показать их. Была возможность исправить ситуацию. Но это не было сделано из политических соображений, чтобы сохранить равновесие. Я надеюсь, что это будет сделано в будущем. Мы поддержали Aprilia, потому что они первыми зашевелились. Лично я против Ducati и их инженерной мысли не имею, и искренне поздравляю с победой в Катаре - и на Суде. Полагаю, что они не хуже нашего понимают суть комплейна и видят бэкграуд».

Альберто Пуч, Repsol Honda
Альберто Пуч, Repsol Honda


Альберто Пуч, босс Repsol Honda, ответил как бывший пилот и менеджер заводской команды, не как инженер и разработчик. Пуч с усмешкой отреагировал на вопрос, заданный в четверг на тему того, чему научил Honda этот «инцидент»: «Это лишь показывает, что самые умные парни в MotoGP оказываются наверху!»

«Для нас ничего не изменилось, но это не значит, что мы спим, нет, - добавил он. - У нас есть свои наработки, но мы не спешим их афишировать. Всему свое время. По решению Суда - что могу я сказать? Мы довольны тем, что нас выслушали. Это важно. В FIM приняли к сведению нашу позицию. То, как проходили слушания, свидетельствует, что FIM действует не только исходя из политических соображений».

Майк Ляйтнер, KTM Factory Racing
Майк Ляйтнер, KTM Factory Racing


Майк Ляйтнер, технический директор KTM Factory Racing признал, что его и его разработчиков вопросы аэродинамики интересуют меньше всего, поскольку сам он не видит существенных преимуществ от использования спойлеров и винглетов - это, как сказал немец, «было подтверждено многочисленными тестами». Все, против чего выступал Ляйтнер, как представитель KTM, подписавший протест против Ducati, не допустить раздувания бюджетов на разработку дополнительных аэродинамических решений. И, как кажется Майку, этой цели им добиться не удалось.

Судя по комментариям пилотов MotoGP, все производители попробуют аналогичные Ducati разработки сразу по возвращении чемпионата в Европу, на Гран-При Испании и последующих за гонкой тестах на Circuito de Jerez.

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902349
годовая
аудитория
158975
читателей
за месяц
14893
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message