МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 марта 2019 в 08:29 | 30626
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati раскрыла все секреты спойлера и посчитала расходы на Апелляционный Суд FIM

Заводская команда Ducati созвала в Аргентине свою пресс-конференцию, на которой Луиджи Даль′Инья публично раскрыл подробности создания и использования заднего спойлера на Desmosedici GP19, из-за которого и разгорелся весь скандал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - Теперь, когда на Апелляционном Суде Даль′Инье пришлось представить всю техническую документацию конкурентам, скрывать подробности больше нет смысла. Джиджи заявил, что основной целью разработки спойлера было охлаждение заднего колеса, и лишь побочным эффектом стало появление дополнительной прижимной силы. Дело Ducati закрыто, спойлер признан абсолютно легальным, и теперь следует ждать появления аналогов от Aprilia, Suzuki, Yamaha и Honda, и только KTM пока не имеет никаких подобных разработок.

Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...
Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...


«Устройство создает дополнительный обдув задней покрышки, и по результатам наших тестов, - например, в Катаре мы испытывали спойлер перед гонками, - мы увидели, что понижение температуры может достигать 7 градусов в среднем, - сказала Даль′Инья на пресс-конференции в Рио-Ондо. - Это по оценке Ducati. Конечно, с точки зрения производительности байка, это существенный результат».

Соперники обвиняли Ducati в том, что они установили дополнительный аэродинамический девайс, чем нарушили действующий регламент. Даль′Инья отметил, что прижимная сила, которую генерирует «лопата», не превышает 300 г на скорости более 180 км/ч.

«Точно так же, как и отсекатель водяной пыли Yamaha, который они использовали в Валенсии в прошлом году - да, конечно же, эти оба устройства имеют побочный эффект. В нашем случае, могу заверить, что это не более 3-4 ньютонов на 180 км/ч, то есть плюс-минус 300 г прижимной силы» - заверил Генеральный директор Ducati Corse, который привел в пример некоторые прижимные усилия, которые создают винглеты, установленные на переднем обтекателе - это 5-7 кг прижимной силы на скоростях свыше 230-250 км/ч.

Даль′Инья также признался, что Ducati Corse, зная об этой разнице, новый спойлер даже в аэродинамической трубе не продувала: «Честно говоря, мы не испытывали спойлер в трубе, потому что изначально не рассчитывали получить какой-либо прижимной эффект. Мы рассчитывали исключительно на температурный эффект для задней покрышки. И мы полагались исключительно на данные испытаний в Катаре и наши программные симуляции по коэффициенту температурного обмена в покрышке».

На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара
На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара


Новый спойлер не испытывали в гонках до Гран-При Катара, и Ducati не имеет большого опыта в применении этой технологии. По этой причине, спойлеры появились на мотоциклах Довициозо и Петруччи только на воскресном warm-up′е. Соперники это, конечно же, сразу отметили - и забеспокоились. Но Даль′Инья сказал, что не был уверен на 100%, что все это сработает на дистанции гонки, например, в плане надежности системы: «Мы лишь хотели убедиться, что это не доставит проблем Довициозо и его байку во время гонки, ведь до этого мы такую систему никогда не применяли».

Даль′Инья также признался, что идея, как можно охлаждать покрышку, пришла именно в Валенсии, и вдохновились инженеры Ducati именно разработкой Yamaha. Пока никто другой это устройство не скопировал, в Ducati поспешили применить его первыми - именно в том плане, в котором Даль′Инья и говорит, для охлаждения покрышки.

А вот относительно аналогичного спойлера от Aprilia, который не прошел «фейс-контроль» в Технической дирекции, Даль′Инья ничего сказать не может.

«Я не видел деталей и самого спойлера [Aprilia], но, если честно, я не уверен в том, что именно они показали Директору. Думаю, они послали ему такой же e-mail, как и мы, чтобы прощупать почву на тему омологации отсекателя водяных брызг, как у Yamaha в Валенсии. Думаю, лучше этот вопрос им задать - Aprilia и Директору по технологиям MotoGP. Я кое-что читал на слушаниях в Суде, у меня есть кое-какие соображения, но я их вам не раскрою, поскольку на бумаге это не запечатлено».

Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования
Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования


Теперь все соперники Ducati постараются применить аналогичный девайс в самом ближайшем будущем. К сожалению, эта технология недолго послужит на благо [только] итальянского завода. И это самое горькое во всем «Деле Ducati» для Луиджи Даль′Иньи: «замечательная итальянская изобретательность», как назвал это президент Холдинга Клаудио Доменикали, вновь одержала верх над идеями других - и теперь также на Суде.

«Горько то, что нам пришлось доказывать свою правоту. Ведь в конечном счете, даже Апелляционный Суд подтвердил, что Ducati интерпретирует действующие правила верно. Теперь это не только позиция Технического Директора, она подтверждена решением Суда. Причем, не только на основании наших документов, но и документов наших соперников. И лично я думаю, что это совершенно нечестно [по отношению Ducati], таким образом решать вопросы в мотоспорте - не лучший вариант».

Сколько стоит разработка такого спойлера, как этот? Однозначно меньше, чем пришлось потратить на работу адвокатов во время Суда!

«Ducati тратит только 1% своего бюджета на аэродинамику, и тут вряд ли можно существенно сократить какие-то расходы. Мы потратили на весь этот Апелляционный Суд больше, чем стоят 5 дней работы в аэродинамической трубе! В 2018 году мы на разработку всей аэродинамики потратили всего 10 дней в трубе. И 50% этого бюджета сожрал Апелляционный Суд. Вообще, я считаю, что стоимость подачи апелляции на решение Стюардов сегодня стоит слишком дешево - €1300 за апелляцию и всего €600 за протест. Будь эти ставки повыше или соизмеримы со стоимостью самого Суда, нашим конкурентом потребовалось бы больше времени на принятие решения, возможно, они бы передумали еще до подачи протеста».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message