МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 октября 2023 в 16:53 | 7965
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiGP 2023: Пекко Баньяя не смог объяснить успех Хорхе Мартина на MotoGP Sprint Race в Бурираме

Франческо Баньяя не упустил позицию лидера чемпионата MotoGP 2023 после потери стратегически важной позиции после квалификации Гран-При Таиланда, но возможно, это случится в воскресенье: лидер заводской команды Ducati не смог объяснить, как Хорхе Мартину, не имевшему в реальности лучшего темпа для гонки, удалось выиграть MotoGP Sprint Race.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Баньяя не переживал по поводу 6-й стартовой позиции на квалификации в Бурираме, поскольку ждал хорошего старта в спринтовой гонке, но этого старта не произошло!

Практически все пилоты Ducati, прекрасно чувствовавшие себя на комплекте резины Medium/Medium на Q2, оказались в минусе на старте MotoGP Sprint Race: на разогревшемся до +52 градусов треке резина средней жесткости вдруг стала проскальзывать, чего не было на квалификации и на тренировках старта. Из-за этого, Баньяя проиграл на первом круге 3 позиции и был вынужден выбираться наверх весь заезд, в итоге, став только 7-м, тогда как Хорхе Матрин с поул-позиции выиграл короткий заезд и тут же сократил отставание в чемпионате до 18 очков.

Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023

«Нам не удалось взять хороший старт, из-за этого весь остальной план рухнул, - заявил Пекко после финиша. - Но я не могу понять, как мне, имея в реальности лучший темп для гонки, не удалось вырваться вперед, а Хорхе - удалось победить. На каждом круге, если смотреть раскруговку, я ехал быстрее каждого впереди себя. Но все же не смог вернуть назад потерянные позиции. Такое бывает, если сразу отстаешь достаточно далеко. А я сегодня потерял очень много на старте...»

Перед Баньяей на первом круге оказались так же Зарко и Алекс Маркес, которые заставили Пекко потерять сразу 1.6 секунды. Борьба в этой группе Ducati была плотной, но она привела лишь к тому, что все трое отстали от следующей группы, в которой ехали Марк Маркес, Марко Беццекки и Алеш Эспаргаро. В конечном счете, Пекко их настиг, но было слишком поздно.

Причина победы Хорхе Мартина в MotoGP Sprint Race, которой, по мнению Баньяи, не долго было быть, - в том, что другие соперники мешали друг другу в начале гонки, а Мартин, вырвавшийся в лидеры с поул-позиции, просто поехал в своем темпе.

«Хорхе сделал большую работу: выиграл, не имея реального темпа для победы! Думаю, его позицию спасла дуэль Алеша Эспаргаро с Лукой Марини, где Марини потерял слишком много времени. Иначе, он был догнал Хорхе. Не знаю, что бы произошло, но он бы точно сегодня не выиграл. Но, ничего страшного. Я знал, что он может победить, но честно говоря, не верил в это» - отметил Баньяя.

Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023

По поводу того, как сложилась квалификация Q2, Баньяя объяснил, насчет чего так распереживался после финиша: у него оба выезда не было стабильности, к которой он привык. И ошибка на 2-м круге time attack также была вызвана нехваткой этой стабильности на торможении. Баньяя также отрицает, что преследование со стороны Марка Маркеса на него как-то повлияло и назвал другую причину относительно неудачной квалификации:

«Когда я начал сессию, с первой покрышкой мне удалось проехать только 1:32, я вообще не чувствовал себя уверенно в тот момент - слишком много терял. Хотя резина обеспечивала хороший держак, стабильности не было. Возможно, я ожидал от этого комплекта чего-то, чего он в действительности мне дать не мог. В общем, сложно было найти баланс... это единственная причина. Но я думал, что 6-я позиция это не так уж и плохо в итоге. Вся надежда была на хороший старт...»

Так что он решил просто забыть о событиях сегодняшнего дня и полностью переключиться на завтрашний: «Я не думаю, что надо зацикливаться на негативе. Из гонки сегодня мы должны вынести важную мысль: мы достаточно быстры, во многом, быстрее всех; у нас есть темп, и мы не расходуем заднюю резину так сильно, как остальные. В целом, мы готовы к Гран-При Таиланда».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message