МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 октября 2023 в 16:11 | 8217
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес объяснил феномен прорыва на 4-е место в MotoGP Sprint Race ГП Таиланда

Марк Маркес провел выдающуюся по изобретательности и статегичности кампанию в субботний день Гран-При Таиланда, пройдя с 11-й позиции по итогам пятницы - на 4-ю на финише MotoGP Sprint Race ThaiGP. Вот, как он сам объяснил этот феномен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Перед гонкой у Марка еще не было уверенности, что вчерашнее заявление насчет наличия темпа для гонки - правда сама по себе. Ведь в пятницу он сам оценил свою реальную позицию в заезде где-то от «10 до 15», но многое должна была решить квалификация.

И Марк провел грандиозную работу, мобилизовав все силы и тактические навыки, чтобы оказаться в хорошей позиции, одновременно, снизив потенциал соперников.

Марк Маркес провел феноменальную кампанию в Бурираме, не имея темпа для борьбы даже за ТОП-5
Марк Маркес провел феноменальную кампанию в Бурираме, не имея темпа для борьбы даже за ТОП-5

На старте спринтовой гонки Марк совершил чудесный прорыв, пройдя насквозь плотную группу, включавшую в себя Баньяю, Алекса Маркеса и Беццекки, а также Алеша Эспаргаро, который, в итоге, стал главной целью Маркеса.

«Темпа в действительности не было, ни вчера, ни сегодня на квалификации. Я оказался на 8-й позиции, это была большая работа. Но даже не старте спринта понимал, что мой ритм для гонки чрезвычайно далек от лидеров. Но мне удалось сделать потрясающий старт и пройти нескольких соперников на первом круге. В отличие от них, я очень хорошо чувствовал front end» - сказал Маркес на брифинге после MotoGP Sprint Race.

Решающими стали последние 3 круга, когда темп соперников в группе, которую преследовал Марк, более-менее сравнялся, и тогда он совершил два ключевых обгона: сначала, прошел Марко Беццекки, подставив его под Баньяю, а затем - Алеша Эспаргаро. С Эспаргаро на последнем круге состоялась яркая дуэль, в которой Маркес одержал верх, благодаря ошибке, допущенной Алешем под давлением со стороны 8-кратного чемпиона мира. Маркес понимает, что ошибка Эспаргаро сыграла большую роль, чем его собственная езда. Но факт, что Алеш задергался...

«По большому счету, я не выиграл битву с Алешем; это он потерял позицию! Он был на секунду впереди меня, но ошибка в Т1, а затем, в Т3 нивелировала преимущество» - отметил Маркес. «После, у меня появилась возможность пободаться с ним. В 6-7 поворотах мы обменялись позициями, я занял выгодную позицию для входа в последний поворот - и вышел из него, как мне нравится! Это обеспечило 4-е место. Не подиум, конечно, но мне понравилось. Приятный момент для команды».

Решающая атака на Алеша Эспаргаро на последнем круге ThaiGP MotoGP
Решающая атака на Алеша Эспаргаро на последнем круге ThaiGP MotoGP

У Маркеса в этой гонке не было выдающегося темпа во второй половине заезда, но он действительно здорово выстрелили с 11-й позиции и показал 2-е лучшее время круга в гонке, уступив это плане лидерство только победителю заезда Хорхе Мартину. Держать такой темп долго Марк не мог, в действительности, у того же Баньяи было преимущество в 0.2-0.3 секунды, но реализовать его Пекко не мог из-за успешных оборонительных действий пилота Repsol Honda.

Маркес уточнил, что именно помогло ему в схватке с соперниками, у которых изначально скорость была повыше: «Единственное, что мы смогли исправить после пятницы, это улучшили торможение. Мы немного перенастроили байк. Но в остальном, передача мощности была хуже, чем у соперников. Однако, стабильное торможение во многих критических точках дало мне преимущество - я мог защищаться от атак Баньяи! Тормозил позднее и глубже обычного. Это было очень рискованно, немного за гранью возможностей байка, но в спринтах подобное допустимо. Завтра, конечно, реализовать подобную схему будет труднее».

Выбор задней покрышки за воскресную гонку определит ее исход. Прямо сейчас, перед Repsol Honda стоит новая задача: найти решение и сетап, чтобы жесткая задняя покрышка стала давать такой же держак на ускорении, как Medium, потому что Medium не хватит до финиша при той же температуре асфальта, какая была сегодня в спринте.

В боксе Repsol Honda Марка встречали как победителя
В боксе Repsol Honda Марка встречали как победителя

Но Маркесу также пришлось отвечать и за странное поведение на квалификации:

«Целью на Q1 был не Миллер, а пилоты Gresini, включая Алекса. Я понял, что у него есть хороший темп, за него можно было уцепиться. - В итоге, Алекс и Марк вместе прошли в Q2. - Но позже, я изменил выбор. Вообще, это нормально, иногда кто-то вдруг оказывается быстрее... мне показалось, что Джек совершит прорыв».

«Цель поменялась, когда мы вышли на трек и увидели, что все выжидают и выстраиваются в "паровозик"... и мне не хотелось его за собой вести. Это был первый комплект резины, и я обкатал его за Полом Эспаргаро. А на втором - за Джеком, а он был позади Мира, который ехал за Бастианини... многие ехали за кем-то в ожидании слипстрима!»

После Q1 Миллер выразил сожаление, что ему самому не удалось пройти в Q2, а Марк на нем "выехал", но Джек признал, что подобные моменты случаются постоянно и трудно заранее им противостоять: «Я не единственная жертва...» - сказал пилот KTM.

А вот Баньяя не стал комментировать ситуацию на Q2. Его гораздо больше огорчил плохой старт в MotoGP Sprint Race, из-за которого он потерял сразу 3 позиции и не смог компенсировать это до самого финиша.

Подробнее: Результаты MotoGP Sprint Racing Гран-При Таиланда

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race Гран-При Таиланда

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race Гран-При Таиланда

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message