МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 октября 2018 в 10:32 | 41700
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сломя голову по Острову - Yamaha возвращается на победный путь

Маверик Виньялес прерывает самую длинную в истории заводского проекта Yamaha неудачную полосу в MotoGP: пилоты компании не выигрывали Гран-При с Ассена 2017 года. Погоня за Большим Призом Австралии похожа на кавалерийскую атаку - такой суматохи и непредсказуемости в этом сезоне еще не было!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2018 - Гран-При Австралии всегда было событием из ряда вон, особенным - очень зрелищным и мало предсказуемым. Многие участвовали в схватке за победу и подиум. Накануне гонки, было предсказано, что на этот раз человек десять смогут претендовать на призы. Не 10, а гораздо больше!

В то же самое время, посещаемость Phillip Island снижается от года к году: в этот раз посмотреть зрелищную схватку в MotoGP пришли 36000 зрителей. Сказалась прохладная погода - к началу гонок столбик термометра повис на отметке +13. Но яркое солнце прогрело асфальт автодрома до +32, так что пилоты уже на решетке принимали смелые решения - ставили самые выносливые шины, чтобы добраться до финиша, не снижая скорости. Другие выбрали самые мягкие комплекты, чтобы атаковать на первом же круге.

Разнообразный выбор резины для Гран-При Австралии
Разнообразный выбор резины для Гран-При Австралии


Выбор резины оказался очень пёстрым. Марк Маркес остановил выбор на наборе Medium/Hard, такой же сделали Валентино Росси, Алекс Ринс, Джек Миллер, Андреа Довициозо и Андреа Янноне. Жоан Зарко, Пол Эспаргаро, Скотт Реддинг взяли Soft/Soft. Альваро Баутиста установил на свой GP18 Soft/Hard, того же мнения были Брадли Смит и Карел Абрахам.

Данило Петруччи рванул, выиграл борьбу в первом повороте, возглавил пелетон и... поймал хайсайд перед входом в третий поворот. Пилоты Team Suzuki Ecstar - Алекс Ринс и Андреа Янноне оказались вперед, вместе с ними вперед устремился Джек Миллер, Андреа Довициозо сел на хвост австралийцу. Марк Маркес до поры не лез на рожон, однако старался не отпускать от себя группу лидеров. Валентино Росси отлично стартовал и пристроился за Марком.

Маркес, Миллер и Довициозо возглавляли атаку на ранних стадиях гонки
Маркес, Миллер и Довициозо возглавляли атаку на ранних стадиях гонки


Уже через 2 поворота после этого ситуация полностью поменялась, и Миллер вместе с Маркесом возглавили заезда. При этом, оба заводских пилота KTM оказались в самой гуще событий: Эспаргаро и Смит шли 7-8, сдерживая Жоана Зарко и Маверика Виньялеса. Такааки Накагами следовал за ними, сдерживая натиск Франко Морбиделли и Хафижа Сярина. В целом, 12 пилотов на протяжении нескольких кругов шли менее чем в секунде от лидера, и эта группа не стала меньше к финишу.

Жоан Зарко стал атаковать соперников на слипстриме, и вот к чему это привело
Жоан Зарко стал атаковать соперников на слипстриме, и вот к чему это привело


На 6-м круге произошло событие, которое изменило конфигурацию заезда. На торможении в конце стартовой прямой Жоан Зарко врезался в мотоцикл Маркеса. Фактически, француз на Yamaha повторил «подвиг» Хорхе Лоренцо, когда тот «догнал» мотоцикл Repsol Honda Никки Хейдена в начале гонки 2009 года. Жоан оказался в безвыходной ситуации после того, как Маркес резко перестроился левее, чтобы занять выгодную траекторию для входа в 1-й поворот - он просто не видел француза: Зарко дал по тормозам, но не успел - и снес Honda "хвост". Смотрите, как это было:

Как сообщил после гонки шеф команды Зарко Гай Кулон, контакт между мотоциклами произошел на скорости 280 км/ч. Зарко, оказавшись на асфальте на скорости около 180 км/ч, проскользил вместе с байком более 200 метров, однако абсолютно не пострадал.

Плохой день для Honda: оба пилота Repsol Honda завершили гонку в боксах
Плохой день для Honda: оба пилота Repsol Honda завершили гонку в боксах


Сильный удар вывел из строя Honda RC213V, после чего чемпион MotoGP неспешно вернулся в гараж. Через несколько кругов к нему присоединился и Дани Педроса: испанец вылетел в 4-м повороте. Таким образом, к 10-му кругу из шести Honda в гонке осталось только три - все частные. Забегая вперед, скажу, что лучшим на этот раз вышел Франко Мобриделли, которому удалось войти в TOP-8 - это его лучший результат в дебютный сезон MotoGP!

Маверику Виньялесу понадобилось 7 кругов, чтобы выбраться из трафика, где он затерялся на целых 5 кругов - шел 8-9-м. Только на 7-м круге он смог подобрался вплотную к Дови, а на восьмом - выйти в лидеры.

Виньялес и Росси возглавляют Гран-При Австралии
Виньялес и Росси возглавляют Гран-При Австралии


После, Виньялес только наращивал отрыв и на финише оказался с 1.5 секундами чистого преимущества над Янноне и Довициозо.

Следом за Виньялесом, свой ход поспешил сделать и Валентино Росси. Доктор занял 2-ю позицию за напарником, пытаясь убежать от партнеров по Ducati Factory: Альваро Баутиста выступил в Австралии достойно - на прототипе из-под Лоренцо всю гонку был в контакте пол-шаге от подиума и финишировал 4-м, уступив бронзу Довициозо - тому нужнее. Миллер, кстати, замкнул TOP-7, став лучшим плотом независимых команд в этот уикенд.

Худшие опасения Доктора оправдались: Suzuki снова оказались в самой гуще событий
Худшие опасения Доктора оправдались: Suzuki снова оказались в самой гуще событий


Росси не удалось достать Довициозо, что негативно отразится на его шансах вернуть 2-ю позицию в чемпионате: Phillip Island был тем последним местом, где Ducati не имели ни малейшего превосходства над Yamaha; в Сепанге Довициозо - король, а какая погода будет в Валенсии 18 ноябра, никто не знает.

Дови большую часть гонки ехал впереди, а продвижение Валентино связывала борьба с Янноне и Ринсом. Увы, как вначале уикенда мы и предсказывали, у Suzuki GSX-RR теперь не худший, если не лучший темп, чем у Yamaha M1; Ринс с Янноне оказались впереди в этой гонке.

Виньялес прорывается в лидеры
Виньялес прорывается в лидеры


Сумасшедшая погоня стала «остывать» только после 22 кругов, ее темп заметно снизился, но еще один важный ход был сделан перед самым выходом на последний круг: Ринс окончательно выдавил Росси из TOP-5.

Подиумное селфи из Phillip Island: Виньялес, Янноне, Довициозо
Подиумное селфи из Phillip Island: Виньялес, Янноне, Довициозо


Ducati заработали достаточно очков в этой гонке, чтобы Honda Racing не смогла досрочно порадоваться взятию Тройной Короны - Кубка конструкторов и Командного титула придется ждать еще, как минимум, одну неделю: не хватило 11 и 16 очков! Плюс, Довициозо нарастил преимущество над Росси до 15 очков. Это еще не самая глубокая пропасть, но уже существенное препятствие для продвижения Доктора по чемпионату. К тому же, теперь Росси будет грозить и Виньялес - он подобрался к напарнику на те же 15 очков.

Джек Миллер приветствует австралийских фанатов - он лучший пилот Independent Team в гонке!
Джек Миллер приветствует австралийских фанатов - он лучший пилот Independent Team в гонке!


Самая жаркая схватка в MotoGP теперь будет идти за 5-е место: травма выбивает Кратчлоу из двух гонок, а значит, что на его позицию будут претендовать одновременно 5 человек - Петруччи, Зарко, Янноне, Лоренцо и Ринс - все они уступают британцу менее 20 очков.

Положение в чемпионате MotoGP после AustralianGP:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 296 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Team) - 201 (-86)
3. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 195 (-101)
4. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 180 (-116)
5. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 148 (-148)
6. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 137 (-159)
7. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 133 (-163)
=. Андреа Янноне (Suzuki Ecstar) - 133 (-163)
9. Хорхе Лоренцо (Ducati Team) - 130 (-166)
10. Алекс Ринс (Suzuki Ecstar) - 129 (-167)

Смотрите также: Полные результаты Гран-При Австралии, MotoGP

Следующая гонка - Гран-При Малайзии - уже через неделю, 4 ноября.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message