МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 сентября 2021 в 23:21 | 30518
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Взгляд изнутри MotoGP: баланс между Куартараро и Баньяя достигнут, но Yamaha нужны победы!

Босс Yamaha Factory Racing в MotoGP - Лин Джарвис, комментируя ситуацию, сложившуюся в чемпионате после Red Bull Ring, Silverstone Circuit и Motorland Aragon, отметил, что между двумя новыми лидерами серии сложился оптимальный баланс, так что финальные четыре раунда будут действительно жаркими.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2021 - Джарвис проанализировал ситуацию в чемпионате после финиша Гран-При Сан-Марино: летние каникулы благотворно подействовали на Баньяю, который действительно открыл нечто в своем стиле езды, что позволило ему раскрыть потенциал Desmosedici на 100 или почти на 100%.

Лин Джарвис, директор Yamaha Racing в MotoGP
Лин Джарвис, директор Yamaha Racing в MotoGP

«Если сравнить производительность наших двух гонщиков - Фабио [Куартараро] и Пекко [Баньяи], то я бы сказал, что между ними наступил баланс в соотношении формы и сил. Фабио заработал за последние 5 раундов 78 очков, Баньяя - 77. Они идут вровень теперь. Будь мы в начале лета, я бы сказал, что у нас появилась серьезная угроза!» - сказал Джарвис.

«Но есть вторая сторона. Баньяя взял свою первую победу в Арагоне. Вы знаете, как это работает: первая победа дает пилоту массу уверенности, и это нормально, что после этого он выстреливает на следующем этапе - с уверенностью. Это новый уровень для него, новая ступенька. Но надо еще закрепиться на этом уровне!»

Говоря о Гран-При Сан-Марино, Джарвис признался, что ожидал подобный результат от Баньяи: «Он же и в прошлом году был чрезвычайно силен в Мизано, пока не упал. Так что я совершенно не удивлен тем, что он, наконец, довел начатую работу до финиша. Он был быстрым во всем, с начала уикенда. Но сегодня Баньяя и Фабио сильны в равной степени в день гонки. Это будет представлять угрозу для нас в следующем году, Фабио придется ускориться. Но в этом году, пока все идет по плану».

Пекко Баньяя против Фабио Куартараро - Ducati против Yamaha: последние 4 этапа MotoGP гарантируют жаркие дуэли!
Пекко Баньяя против Фабио Куартараро - Ducati против Yamaha: последние 4 этапа MotoGP гарантируют жаркие дуэли!

Фабио Куартараро вступает в финальную серию из четырех раундов с преимуществом в 48 очков над Баньяей в генеральной классификации. С другой стороны, Ducati опережает Yamaha в Кубке производителей на 13 очков, что не дает японскому заводу расслабляться.

Лин Джарвис всегда актуален: «Мы должны продолжать выигрывать гонки!»

Но все не так просто! В эти же самые дни, только 6 лет назад, в 2015 году, когда Марк Маркес и Repsol Honda заранее проиграли схватку с Yamaha в борьбе за оба титула, Джарвис сказал несколько фраз, которые идеально подходят и для сегодняшней ситуации:

«Мы в середине сезона и знаем, что идем на победу. Но впереди еще 8 гонок, а Yamaha необходимо гарантировать позиции во всех зачетах. Марк остается Марком, и его никак нельзя исключать из расчетов. Еще много очков в розыгрыше, мы хотим Triple Crown... вариант только один, чтобы добиться этого: мы должны продолжать выигрывать гонки!» - было сказано Джарвисом после очередной победы пилота заводской команды Yamaha Хорхе Лоренцо в Брно, где Маркес финишировал 2-м, а Росси замкнул ТОП-3.

Несмотря на постоянные подиумные дубли Лоренцо и Росси, Yamaha нужны были победы, чтобы вырвать Triple Crown из рук Honda
Несмотря на постоянные подиумные дубли Лоренцо и Росси, Yamaha нужны были победы, чтобы вырвать Triple Crown из рук Honda

Куартараро придется поднажать, чтобы вернуть Yamaha на первую строчку в главном (для заводов) зачете. И вот тут начнется самое интересное...

Куартараро гарантированно не станет чемпионом MotoGP досрочно в Америке, но у него будет шанс сделать это по возвращении в Мизано через две с половиной недели - и это также будет толкать пилота Yamaha на очень решительные действия в противостоянии с Баньяей.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message