MotoGP: результаты Гран При Японии и положение в абсолютном зачете
Великая интрига сезона MotoGP 2008 года завершилась за три этапа до конца сезона. Валентино Росси уверенно выиграл Гран При Японии, опередив всех своих конкурентов и отобрал последний шанс на защиту титула у Кейси Стоунера. Очень показательный результат: именно здесь, в Мотеги, год назад досрочно чемпионом стал пилот Ducati ...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - Результаты 15 этапа MotoGP, Гран При Японии - Мотеги (28.09.2008):
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 43:9.599 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 43:11.542 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) 43:14.465 4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 43:15.764 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 43:34.192 6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 43:35.284 7. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 43:35.517 8. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 43:35.602 9. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 43:35.818 10. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 43:46.730 11. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 43:47.173 12. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 43:47.619 13. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 43:49.367 14. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 43:55.445 15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 44:5.347 16. Toni Elias SPA Alice Team (B) 44:8.919 17. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 44:21.997
Сходы: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - технические проблемы Kousuke Akiyoshi JPN Rizla Suzuki MotoGP (B) - падение
Положение в абсолютном зачете Чемпионата мира MotoGP 2008:
1. Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team - 312 - новый чемпион 2. Casey STONER AUS Ducati Marlboro Team - 220 3. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team - 209 4. Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team - 169 5. Andrea DOVIZIOSO ITA JiR Team Scot MotoGP - 136 6. Colin EDWARDS USA Tech 3 Yamaha - 118 7. Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP - 117 8. Nicky HAYDEN USA Repsol Honda Team - 115 9. Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP - 96 10. Shinya NAKANO JPN San Carlo Honda Gresini - 95 11. James TOSELAND GBR Tech 3 Yamaha - 90 12. Toni ELIAS SPA Alice Team - 86 13. Sylvain GUINTOLI FRA Alice Team - 58 14. Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini - 55 15. Marco MELANDRI ITA Ducati Marlboro Team - 51 16. John HOPKINS USA Kawasaki Racing Team - 47 17. Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP - 47 18. Anthony WEST AUS Kawasaki Racing Team - 42 19. Ben SPIES USA Rizla Suzuki MotoGP - 20 20. Jamie HACKING USA Kawasaki Racing Team - 5 21. Tadayuki OKADA JPN Repsol Honda Team - 2
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.