МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 августа 2021 в 11:14 | 49547
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проблемы отцов и детей в профессиональном мотоспорте: ситуация с Деннисом Фоджией в Moto3

Есть такое понятие, что мотоспорт - это «спорт отцов»: именно отцы приводят своих детишек в гонки, сажают их на мотик и ждут, что дети воплотят в реальность все несбывшиеся мечты, достигнут того, чего не удалось папе. Именно отцы затем играют большую роль в мотивации и постоянном давлении на ребенка... и часто это завершается катастрофой. Пример Хорхе Лоренцо и его отца, Чичо, не единственный. На днях в паддоке MotoGP разразился новый скандал, на этот раз, с Деннисом Фоджией.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2021 - История взаимоотношений в семье Лоренцо очень давняя, и то, как Чичо воспитывал и тренировал сына, конечно, заложило в Хорхе многие чемпионские навыки. Однако, семья, в итоге, оказалась полностью разрушена. Хорхе сбежал с Майорки сразу, как только появилась такая возможность: с острова - в Барселону будущего 3-кратного чемпиона MotoGP перевез Маркус Хирш, ставший для Лоренцо тренером, наставником и менеджером почти на 8 лет. И если Чичо Лоренцо просто научил сына ездить на байке, то Хирш сделал его спортсменом. Но для этого пришлось оторвать Хорхе от Чичо, причем, настолько жестко, что даже спустя 13 лет, отношения между отцом и сыном весьма прохладные. И они вряд ли восстановятся в будущем.

В ряде интервью после завершения карьеры в MotoGP Хорхе Лоренцо акцентировал внимание на том, что отец муштровал его до изнеможения. И хотя это позволило Хорхе зазубрить многие базовые навыки пилотирования, в итоге, привело к абсолютной ненависти - к мотоциклу, но также и к... отцу. Серьезная психологическая травма! Многие испанцы, кто знал Хорхе совсем маленьким и видел, как Чичо муштрует его на минибайке, не понимали, как можно так насиловать ребенка. В Испании так не принято, у детей очень много свободы... и выбора. Маркус Хирш полностью изменил подход к организации тренировок и вообще жизни Лоренцо, что незамедлительно принесло положительный результат - Хорхе раскрыл свой талант.

А вот в истории с Деннисом Фоджией такого не было! Всю карьеру за спиной Денниса стоял его отец, Фабио. Он был и тренером, и мотиватором, и менеджером. И до Гран-При Великобритании Фабио Фоджиа всегда находился за спиной у сына в боксе Leopard Racing. Конечно, на победы и подиумы - радовался, но на проигрыши приходил в бешенство и выплескивал свой негатив на окружающих.

Команда, спустя полгода, приняла решение, что Фабио оказывает деструктивное влияние на сына - и закрыла ему доступ в свой гараж!

Это произошло после Гран-При Австрии. Скандал начался из-за того, что Фабио Фоджиа дал пару интервью о том, как ему не нравится работа в боксе сына. При этом, сам Деннис никогда не жаловался на своих механиков, лично у него не было конфликтов с менеджерами и боссами Leopard Racing. Все стычки были инициированы отцом.

В отличие от эмоционального, но все-таки более сдержанного отца Марка и Алекса Маркесов, который присутствует в паддоке с первого дня участия сыновей в MotoGP, Фабио Фоджиа постоянно пытался влиять на работу гаража. После подиума Денниса на Гран-При Штирии произошла очередная стычка (к сожалению, подробностей ее у меня нет).

Итог конфликта: Leopard Racing действительно запретила Фабио Фоджии доступ в свое рабочее пространство, что прокомментировала официальным заявлением в Сильверстоуне.

Команда заявила, что закрыла доступ Фабио Фоджии в бокс команды, а также в командный моторхоум, чтобы отец не мог создавать неприемлемое давление на сына и не мешал работе коллектива. При этом, никто не аннулировал пропуск Фабио Фоджии, так что он по-прежнему может присутствовать в паддоке MotoGP. Дело в том, что в контракте у Денниса присутствие отца в гараже прописано отдельным пунктом.

Leopard Racing добавила в своем заявлении, что с 2015 года выиграл 3 мировых титула в классе Moto3, благодаря слаженной работе профессионалов. Команда эксплуатирует мотоциклы Honda NSF250R, самые быстрые в пелетоне, благодаря некоторым ноу-хау. Команда выразила надежду, что инцидент будет исчерпан этими разъяснениями.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message