Неисповедимы пути Бена Списа. У него столько вариантов и выбора, как он говорит, что сделать ставку становится очень трудно: вот тебе предложение из WSBK, вот - из CRT, опять же, есть варианты и в MotoGP. Но какие? Один из них совсем экзотический!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2012 - Бен Спис прославился, благодаря сотрудничеству с командой AMA Superbike Yoshimura Suzuki (или American Suzuki, как принято называть заводскую конюшню), за которую он выступал с 2003 по 2008 годы и трижды стал чемпионом Америки. Но в Rizla Suzuki в MotoGP он так и не попал, а принял приглашение Yamaha, перестав быть "человеком Хаммамацу". Последние слухи доносят, что Бен может вернуться под бело-синие флаги.
Перед самым визитом в Брно британцы нарыли на техасца компромат: он ведет переговоры с Suzuki о том, чтобы войти в состав официальной команды разработчиков нового проекта Гран-При 1000-кубового GSV-R в 2013 году, чтобы в 2014 вернуться в MotoGP уже в составе заводской бригады на полный сезон.
Чтобы вступить в игру на полную мощность в 2014, заводскому проекту надо провести по wildcard по меньшей мере шесть гонок чемпионата мира. Спис для этого неплохо подходит, к тому же, у него будет должная мотивация и заводская поддержка, возможно, более существенная, чем в этом году с Yamaha.
Этой информацией поделился один из инсайдеров Suzuki MotoGP, который ведет непосредственную разработку GSV-R в Японии. Он также сказал, что есть второй вариант развития событий: возродить заводской проект в World Superbike, чтобы его пилоты могли работать и над прототипом.
По другим слухам, завод готовит большое обновление линейки гоночной и дорожной техники к 2013 или 2014 году. Разговоры об этом идут уже год: проект GSX-R не развивается (не разрабатывается) с 2010-го, завод перебросил силы на создание нового типа мотора. Новости могут появиться уже на днях. А в Кёльне, на выставке Intermot ожидается некая "интересная премьера", сообщают инсайдеры Suzuki.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.