МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 июля 2022 в 13:03 | 17658
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста сравнил MotoGP и WorldSBK: Супербайк сегодня - это Мото Гран-При 10 лет назад

Бывший пилот MotoGP, планировавший совершить вояж в World Superbike, а затем вернуться в паддок Гран-При - Альваро Баутиста заявил, что перестал понимать современные тенденции в Больших Призах, и что нынешний чемпионат его «не впечатляет».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2022 - Баутиста покинул MotoGP в конце 2018 года из-за обещания Ducati - вернуть его в Гран-При в случае победы в чемпионате WSBK. Альваро вошел в состав заводской команды Aruba.it Racing в 2019 и выступал на новейшем супербайке Panigale V4R, точной копии прототипа Desmosedici GP16. Альваро был настолько заряжен на успех, что выиграл подряд первые 10 гонок сезона, но затем он понял, что свое обещание Ducati Corse не сдержит - и у Баутисты произошел психологический надлом: он стал регулярно падать, теряя очки, и завершил сезон только 2-м. А после, незамедлительно покинул стан Ducati, перейдя в заводской проект Honda.

Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)
Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)

О возвращении в MotoGP Альваро с тех пор больше не думал, но признался, что очень внимательно следит за Гран-При, хотя теперь этот чемпионат его перестал привлекать, как и многих зрителей, которые больше не возвращаются на трибуны.

В первую очередь Бау привел аргумент, что без таких звезд, как Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Марка Маркес, и их постоянной борьбы, как на трассе, так и за кулисами, привлекательность серии в целом снизилась. А новые технологии позволяют новичкам без опыта и «тормозов в голове» прессовать ветеранов, отбирая их позиции и работу.

Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси
Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси

Альваро был среди пилотов MotoGP, которые всегда мечтали вступить в прямую схватку с Лоренцо и Росси в период их самого жестокого противостояния, с 2010 по 2015 год. У Бау было несколько шансов для этого, но реализовать он смог только один. А в четырех случаях, его атаки завершились катастрофой: Альваро дважды снес Валентино, один раз - Лоренцо, а еще один раз упал сам при пикировке с Хорхе. После торпедирования Росси в Муджелло в 2013 Альваро Баутиста получил множество угроз от итальянских тиффози, ему даже предоставляли охрану при возвращении в Италию на Гран-При Сан-Марино в том сезоне. Но всё обошлось. Тем не менее, после этого за Альваро закрепилось нелестное прозвище «человека-торпеды».

Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года
Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года

Желание побороться один на один с Великим и Ужасным - вот, что было единственной причиной, по которой Баутиста решался на безрассудные атаки. И хотя Альваро выходил на одну стартовую решетку с Валентино Росси на протяжении 8 лет, с 2010 по 2018, для испанца Росси остался Иконой Мотоспорта, и завершение карьеры Валентино он считает главной потерей для MotoGP последних десятилетий.

«Думаю, что выход Росси в отставку был самым важным фактором, сказавшимся на имидже MotoGP, - говорит Баутиста, - Но также слишком быстро произошла смена поколений: в паддоке почти не осталось опытных ветеранов. Дефицит зрителей на трибунах - это не только отсутствие фанатов Росси, но всех других великих пилотов, за которыми следовали миллионы. Моих фанатов там тоже больше нет. А молодые райдеры просто не успевают обзавестись своей "армией" - они слишком молоды, и их карьеры скоротечны».

Вторая причина, как считает Бау - это тотальная непредсказуемость исхода гонок в MotoGP. Это создает интригу для телезрителей, но нивелирует уровень гонщиков. Когда один и тот же пилот регулярно выигрывает гонки в борьбе со многими, это делает его великим - единственным. Но когда победа достается разным гонщикам регулярно, это размывает величие Гран-При, делает каждого «одним из многих».

«Хотя я слежу за MotoGP, но понимаю современный чемпионат все меньше и меньше, - продолжает Альваро. - В один уикенд гонщик может бороться за победу, доминировать, а в следующий оказаться за пределами ТОП-10. Для меня этот хаос остается загадкой. По-моему, влияние современных технологий исключило проявление персонального таланта каждого отдельно взятого гонщика. Молодые приходят из Moto2 и тут же начинают бороться за подиум. Это было невозможно, когда я сам выступал! Когда мы боролись, оказаться на финише в ТОП-5 было сродни победе - такая была серьезная конкуренция. Сейчас, когда мотоциклы более-менее одинаковы, каждый может поймать момент и заехать на подиум. За гонку происходит 1-2 обгона, иногда только один - решающий. Меня это не впечатляет».

Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014
Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014

«В наше время была Великая Четверка, каждого из которых мы, молодые гонщики хотели сделать в ходе гонки, но добиться этого было чрезвычайно трудно - Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо... Мы из кожи вон лезли, чтобы приблизиться к ним, пободаться с ними хоть немного. А если из такой дуэли выходил победителем, это был праздник. Парни на заводских прототипах были элитой, стать одним из них - большая мечта каждого из нас. С нынешними мотоциклами гораздо проще справиться, величие гонщика менее заметно, также стало меньше экшна на протяжении гонки. Вот, о чем я думал последние три года».

Dorna Sports приложила массу сил, чтобы разделить MotoGP и World Superbike, сделать их непохожими во всем - но только внешне, с точки зрения пиара и картинки. На деле, между WSBK и MotoGP сегодня куда больше общего, чем было 10 лет назад:

«В Испании к WSBK всегда относились, как к гонкам поддержки MotoGP. Я тоже так думал, пока не перешел в этот чемпионат. А сегодня сравнивать MotoGP и World Superbike почти невозможно. Идеологически, чемпионаты стали совершенно разными, и атмосфера в Супербайке мне нравится куда больше. Но технический уровень у серий очень близок - скорости, мощности, технологии электроники и шасси. Тем не менее, некоторые пилоты MotoGP приходят в WSBK, но не могут показать достойного результата. Конкуренция в Супербайке теперь такая же, как в MotoGP десятилетней давности - есть 4-5 пилотов, которые борются за подиум, есть еще 4-5 пилотов, которые хотят быть на этом уровне» - заключил Баутиста.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message