МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 мая 2020 в 13:40 | 26477
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета подтвердил план рестарта MotoGP и гонок до сентября

После вчерашнего заседания Высшего Спортивного Совета (CSD) при правительстве Испании, на котором была подтверждена программа поддержки MotoGP до конца 2020 года, Кармело Эспелета дал зеленый свет на публикацию ряда написанных ранее интервью, где он излагал план проведения первых 10-12 гонок сезона-2020.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2020 - Итак, как же в итоге будет выглядеть первая половина сокращенного чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам в условиях облегченного карантина в Европе?

Кармело Эспелета: «Идея была - провести в Европе все гонки за закрытыми дверями, начав с Хереса в Испании, сделав двойной раунд 19 и 26 июля. Затем переехать в Брно, в Чешскую Республику. Там мы сможем провести только одну гонку, 9 августа. Но после, в Австрии, на Red Bull Ring - снова дубль, 16 и 23 августа».

Что насчет Гран-При Великобритании?

Кармело Эспелета: «К сожалению, шансы поехать в Silverstone сведены теперь почти к нулю. Но мы еще подождем, может, неделю-две, прежде чем давать окончательный ответ».

ОК, что после Red Bull Ring?

Кармело Эспелета: «Далее, гонка в Мизано, Италия, намеченная на 13 сентября. Не знаю, удастся ли организовать дубль. Без зрителей все, с одной стороны, упрощается, но с другой усложняется - для локального промоутера. Мы все еще в стадии переговоров. Мы не планируем покидать пределов Европы с июля по ноябрь. Даты для Арагона и Валенсии более-менее стабильны. Мы ищем подходящий слот для Монтмело».

Что насчет заокеанских этапов?

Кармело Эспелета: «Мы не прекращали переговоров с Circuit of the Americas в Техасе, также как с Sepang Circuit, Аргентиной и Тайландом ни на один день, но более четкий план на вторую половину сезона - на октябрь и ноябрь мы сможем утвердить не раньше сентября. У нас не так много свободы для маневра, поскольку все выездные раунды должны уложиться в узкие рамки с середины ноября по середину декабря».

В чем особенности этих рамок?

Кармело Эспелета: «Середина ноября - это климатический предел для европейских треков. Середина декабря, предел возможностей для партнеров и команд. К 13 декабря чемпионат должен завершиться, иначе мы просто не успеем подготовиться к 2021».

«Но 2 или 3 выездных этапа в этот период времени провести можно, особенно, если они будут не так далеко друг от друга. Если у нас появится возможность организовать еще одну гонку уже со зрителями, мы сделаем это в Азии. Без зрителей невозможно проведение гонок в Азии из-за высокой стоимости организации, транспортировки и персонала. Европейские раунды проще в этом плане провести. Поскольку европейские этапы пройдут без зрителей, локальные промоутеры не будут платить за них».

Когда календарь MotoGP 2020 станет официальным?

Кармело Эспелета: «Если CSD одобрит наш план до конца недели, а также мы получим одобрение от других правительств, подпишем окончательный протокол относительно соблюдения норм безопасности, тогда можно будет говорить о том, что календарь станет официальным. Но я абсолютно уверен, что все будет хорошо, и мы начнем сезон в Хересе 19 июля. Думаю, что мы объявим официально календарь или в пятницу [29 мая] или в начале следующей недели».

[27 мая Правительство Испании признало высокую важность MotoGP для мирового спорта и репутации страны ]

В чем заключается этот «протокол»?

Кармело Эспелета: «Мы, как организатор и промоутер, согласно договоренностям, берем на себя обязательство провести этапы MotoGP за закрытыми дверями - без зрителей и гостей в паддоке. Количество вовлеченных в событие лиц будет ограничено. Мы обсудили с командами минимальное реальное количество персонала, в итоге, заводские команды MotoGP смогут получить квоту в 40 человек, саттелиты - в 25 человек; для команд Moto2 - 20, и по 15 для Moto3. Производство всех медийных материалов будут осуществлять специалисты Dorna, телевизионное вещание будет вестись силами Dorna TV Compound, которые пришлось также несколько сократить. Суммарно, мы должны обеспечить лимит примерно в 1300 человек. К счастью, в нашей дружной семье MotoGP это нетрудно контролировать».

Как насчет новых норм безопасности и обсервации для прибывающих из-за пределов Европы?

Кармело Эспелета: «Мы с ними уже знакомы и известили всех специалистов и пилотов, которые приедут из-за рубежей ЕС, что они должны будут пройти 14-дневную обсервацию перед первым уикендом. Затем, им это уже не потребуется. Весь персонал паддока обязан будет пройти тестирование на коронавирус и иметь на руках официальное подтверждение, полученное не раньше 4 дней до визита в паддок».

Что случится, если какой-то член команды вдруг не пройдет тест?

Кармело Эспелета: «Мы рассмотрим возможность продолжения уикенда, но есть разные варианты действий, согласно новому санитарному протоколу».

По материалам Speedweek, El Pais и Cycle World

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message