МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 апреля 2023 в 07:58 | 22637
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес собрал пресс-конференцию и объяснил причины пропуска Гран-При Испании

Марк Маркес объяснил ключевую причину решения о пропуске Гран-При Испании, одного из ключевых этапов MotoGP 2023 года - это риск завершения карьеры здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2023 - Флагман Honda Racing из заводской команды Repsol Honda собрал в этот четверг особенную пресс-конференцию на Circuito de Jerez, перед началом уикенда Гран-При Испании, который он... пропускает, как и Аргентину с Америкой. Решение о пропуске этапа было принято за день до этого, на основании сразу трех заключений врачей - из Мадрида, клиники Майо в США, где Марк делал большую операцию на правой руке, а также по результатам исследований центра физического мониторинга Атлетов Red Bull в Австрии.

«Мы все хорошо понимаем, что Херес - одно из важнейших событий в календаре, как для меня, так и для Repsol, для Honda. И я приложил все силы, чтобы восстановиться за 4 недели и вернуться в строй. Но врачи сразу предупреждали - это может быть 4-6 или даже 8 недель. Я был настроен слишком оптимистично уже перед AmericasGP. И чтобы знать наверняка, мы провели сразу три обследования перед Хересом: одно - нашей мадридской командой, и они сказали, что риск рецидива достаточно высок; тогда, мы перепроверили данные в Майо, и независимо от них, еще и в Red Bull APC Center. Все дали одно и то же заключение: возвращение в строй возможно в некоторой степени, но риск - нарушить целостность костной мозоли, - выше обычного. Когда три высококлассных медицинских команды говорят тебе одно и то же, имеет смысл прислушаться!» - заявил Маркес.

Марк Маркес, пресс-конференция на Гран-При Испании 2023
Марк Маркес, пресс-конференция на Гран-При Испании 2023

Также, Марк подробно объяснил, в чем самый неудобный момент травмы именно первой пястной кости и как произошел перелом: «Основной риск рецидива заключается не в возможности падения и травмы, а в постоянно высокой нагрузке на пястную кость при работе с прототипом MotoGP. Мы упираемся этим самым местом в клипон руля, и это постоянное давление может сломать костную мозоль и даже скрепы. Это маленькая трещина на самом деле, но в самом неудачном для гонщика месте».

Рецидивный перелом этого пальца может привести к моментальному завершению карьеры Марка Маркеса

«Этот палец является наиболее важным для пилота, он обеспечивает стабильность и обратную связь с мотоциклом, особенно, в момент начала торможения. И я сломал эту кость именно в тот момент, когда тормозил в Портимао. В момент торможения я получил удар рулем в палец. Это объясняет, что в любой момент я могу получить аналогичный удар, который снова сломает только что сросшуюся кость».

Основная точка приложения усилий при езде на спортивном мотоцикле - правая рука
Основная точка приложения усилий при езде на спортивном мотоцикле - правая рука

«В случае рецидива, речь не идет о еще 3-х месяцах реабилитации, но о завершении карьеры. Врачи сделали очень точную и качественную операцию, но повторный перелом в этой точке может в целом ослабить руку - навсегда в связи с высокой важностью этой кости. И это не зависит от возраста пилота».

Пропуск тестов после Хереса, возможно, еще важнее, чем пропуск самого Гран-При Испании: «Для любого испанского гонщика и его спонсоров пропуск SpanishGP - это огромная потеря, но в понедельник на тестах я также не смогу помочь Honda на треке. Но у нас сейчас есть два сильных пилота - Ринс и Мир, которые смогут сказать свое слово на этих испытаниях. Моя цель - вернуться в Ле-Мане в полном объеме, в том числе, к тестам».

Травма, которую Маркес получил в Портимао - «худшее наказание, которое только может последовать для гонщика», поэтому спор Honda с FIM по поводу пенализации за снос Мигеля Оливеры - это «незначительное, хотя и очень досадное недоразумение» по сравнению с пропуском 3-4 этапов MotoGP.

В то же время, Маркес согласился с тем конкретным штрафом, который ему предъявили в Португалии, но ни он, ни HRC, ни Repsol Honda не согласны с тем, что двойной LLP будет преследовать Марка бесконечно долго, пока он не вернется в строй - это разрушит и его следующую гонку!

«Команда будет продолжать апеллировать к решению Стюардов, потому что обычно, когда ты соглашаешься со штрафными санкциями, когда расписываешься в своем согласии, речь идет о конкретном штрафе. А не в том, который тебе назначают задним числом» - заявил Маркес.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message