Программу официальных тестов IRTA MotoGP снова сокращают
Комиссия FIM по Гран-При приняла программу сокращения официальных тестов MotoGP до 8 дней на весь сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Причиной для сокращения тестовой программы заводов и команд стало расширение календаря MotoGP. В 2022 году Dorna Sports намерена провести 21 этап, тогда как с 2023 года их уже будет 22 с возвращением в чемпионат Бразилии.
MotoGP откажется от проведения многодневных пост-сезонных тестов, которыми по традиции завершался каждый чемпионат с 1992 года. Обычно они проводились в Валенсии, на Ricardo Tormo Circuit и состояли из 2-3 дней. Это позволяло командам познакомиться с пилотами-новобранцами, дать им возможность пощупать новые прототипы, принять кое-какие решения перед уходом на каникулы.
В конце сезона-2022 Dorna проведет лишь 1 (один) тест в однодневном формате. Он состоится на той трассе, где состоится финал чемпионата. В данный момент это Валенсия (6 ноября 2022).
Программа официальных зимних тестов IRTA пока остается прежней: 3 дня будет длиться Shakedown MotoGP с участием официальных тестовых команд заводов, затем, 3 дня на той же трассе - сами тесты. IRTA позволит новобранцам MotoGP присоединиться к тестовым командам, чтобы повысить накат перед началом сезона, как было в «ковидные» 2021 и 2022.
До старта чемпионата будет проведен еще один 2-дневный тест, возможно, на трассе, которая примет 1-й этап сезона, потому что начинать его в 2023 году придется еще раньше из-за плотности событий.
По ходу сезона у команд MotoGP будет всего 2 (два) тестовых дня. Их проведут после гонок Гран-При (в понедельник или вторник). Обычно, эти тесты проводились после Гран-При Испании и Каталонии в первой половине сезона, а также в Брно или Сан-Марино во второй. Но с отказом от Гран-При Чехии, Automotodrom Brno из календаря испытаний выбыл. Скорее всего, IRTA и Dorna договорятся сохранить тесты в Барселоне и Сан-Марино для балансировки нагрузки на разработчиков.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.