МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18096
28 марта 2017 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маверик Виньялес начал новый сезон MotoGP со знаковой победы: на раз-два-три!

Драматичный и очень напряженный уикенд Гран-При Катара принес победу молодому претенденту, нанятому Yamaha Factory взамен Лоренцо. Для Маверика Виньялеса это был настоящий экзамен, и он прошел его блестяще: гонка началась не слишком хорошо, но тут Виньялес проявил весь свой ум и здравый смысл, в итоге оказался не только впереди Маркеса, но сумел сломить Довициозо и выиграть дуэль очень эффектным способом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2017 - Виньялес сделал в этот раз правильно абсолютно все.

Виньялес приехал в Катар готовым к дебютной гонке с Yamaha Factory на 150%. Его команда посвятила массу времени и сил для поиска подходящих сетапов. Конечно, если бы пришлось ехать в дождь, вся эта работа пошла бы насмарку, но случилось все так, как случилось. Инженер Виньялеса - бывший инженер Лоренцо, Рамон Форкада - гуру Гран-При Катара, он бы выиграл все гонки в Лосаиле с Хорхе, если бы тот не считал себя умнее своей бригады. И этот (возможно, единственный негативный) момент многолетней совместной работы с Лоренцо, в итоге, заставил Рамона принять решение не идти с ним в Ducati, а выбрать работу с молодым Виньялесом. Форкада дал Маверику идеальную базу для атаки. И это - раз.

Маверик начал делать верные шаги уже в четверг, когда одним из первых переобул мотоцикл в мягкие слики и выстрелил быстрым кругом, чтобы гарантировать место на первой линии решетки, какой бы ни была погода в следующие два дня. Первая победа - здесь, и это - два!

А ведь именно Марк Маркес стал вторым, кто поступил так же, как Виньялес. Но Марк затем все испортил, сам, без посторонней помощи.

Старт с поула, впрочем, не слишком помог Маверику: он пропустил сразу нескольких соперников, включая Андреа Янноне на Suzuki, показавшего второе лучшее время уикенда и вклинившегося между Виньялесом и Маркесом на стартовой решетке. Марк нервничал, и это было заметно. Он пошел в атаку, когда увидел, что Зарко вышел в лидеры, а Янноне слишком хорошо начал заезд. Но проблема Маркеса заключалась в передней покрышке, которая совершенно не работала в сложившихся условиях - ее чемпион поставил на байк перед стартом гонки, рассчитывая, что это снизит риск падения на быстро остывающем асфальте, а в итоге сыграл против самого себя. Виньялес разглядел это, и тогда принял еще одно совершенно верное решение - не лезть в пекло и посмотреть, что будет дальше. Ведь его байк был настроен просто превосходно!

Маверик пошел в атаку, когда прочувствовал свое преимущество - уже после схода Зарко и Янноне, когда Маркес исчерпал запас резины и стал "плавать". В конце концов, Виньялес разглядел и проблемы Довициозо. Решающий обгон был сделан так, что у Ducati не осталось шансов на контратаку: Маверик в самый нужный момент лишь немного нарастил свой темп и увеличил отрыв от Андреа, чтобы тот не смог использовать слип-стрим на финишной прямой - и это три!

Раз-два-три - шах и мат.

Все отметили, как грамотно действовал новобранец Yamaha, и загрустили, особенно, Марк Маркес. Но Маркес в подобных ситуациях прежде становился только сильнее. Посмотрим, какие выводы он сделал из гонки в Лосаиле, где столько времени потратил на битву не с тем соперником - и потерял возможность финишировать на подиуме.

Своим прорывом Маверик очень обидел трех человек. Прежде всего, Лоренцо. Худшего начала сезона Хорхе и представить не мог: он мог бы грохнуться с позиции лидера или сражаясь за 1-е место, и это бы все поняли и простили. Но когда он оказался 11-м, по медиа-центру сразу же поползли разговоры о том, что Хорхе загрустил: не повторить бы судьбу Росси!.. Марк Маркес после финиша на 4-й позиции выглядел так, будто финишировал последним. Он злился, в основном, на себя, но очевидно, что на Маверика стал смотреть иначе.

Был ли расстроен Росси, мы не узнаем. Мощное продвижение с 10-й позиции на старте - на подиум здорово повысило настроение Великому и Ужасному, что могло бы сгладить все шероховатости: в конце концов, ожидалось, что Маверик окажется таким быстрым и стабильным. Схватка за титул начнется не в Америке, а традиционно в Хересе. Вот там мы получим ответ на вопрос, что же подумал Кролик... то есть Росси.

Положение в чемпионате MotoGP после визита в дождливый Катар выглядит теперь следующим образом:

1. Maverick VIÑALES (Yamaha) - 25 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati) - 20
3. Valentino ROSSI (Yamaha) - 16
4. Marc MARQUEZ (Honda) - 13
5. Dani PEDROSA (Honda) - 11
6. Aleix ESPARGARO (Aprilia) - 10
7. Scott REDDING (Ducati) - 9
8. Jack MILLER (Honda) - 8
9. Alex RINS (Suzuki) - 7
10. Jonas FOLGER (Yamaha) - 6
11. Jorge LORENZO (Ducati) - 5
12. Loris BAZ (Ducati) - 4
13. Hector BARBERA (Ducati) - 3
14. Karel ABRAHAM (Ducati) - 2
15. Tito RABAT (Honda) - 1

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island