МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 марта 2017 в 16:52 | 14943
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финиш в Катаре - демонстрация подиумного потенциала Aprilia

Одним из событий Гран-При Катара стал финиш новобранца заводской команды Aprilia в MotoGP: Алеш Эспаргаро завершил стремительную гонку на 6-м месте, установив таким образом заводской рекорд в Королевском классе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2017 - Aprilia официально покинула чемпионат MotoGP после 2004 года и вернулась 10 лет спустя. Воскресный финиш для заводской команды стал лучшим с 2015 года - вдохновляющим, тем более, что для Эспаргаро катарская гонка - это дебют в команде Фаусто Грезине! Теперь в Aprilia с воодушевлением ждут продолжения истории.

Сезон 2017 года уже 7-й полный сезон для Алеша Эспаргаро в MotoGP, и он рассчитывает завершить его достаточно высокими результатами: "Мы встали с той ноги и начали сезон в хорошей позиции. Изначально думали: ОК, попробуем закрепиться в TOP-10, а там посмотрим, может удастся стать 8-ми. Но теперь я вижу, что у Aprilia больший потенциал", - заявил он.

Эспаргаро смог выбраться из самого гарнира, где оказался после не слишком удачного старта. Из-за отмены квалификаций, пилот Aprilia был вынужден начинать заезд 15-м, и провалился на пару позиций в конце следующего круга. Его основным соперником был Хорхе Лоренцо, новобранец Ducati Factory. Но прежде, мы привыкли видеть заводские Ducati, да и самого Лоренцо где-то впереди, не ниже TOP-7. Но во второй половине заезда темп Эспаргаро резко переменился.

MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
перейти в фотогалерею


"Вторую половину заезда RS-GP прошел просто сказочно! После 8 кругов мой мотоцикл гораздо лучше держал асфальт, чем у соперников, и я легко мог реализовывать атаки, когда они скользили и замедлялись, особенно, на позднем торможении. Мы знали, что у нас появится преимущество на треке с низким уровнем держака, как в Катаре. Но не представляли, что настолько. После финиша шины оказались в приличном состоянии и легко выдержали бы еще несколько кругов. Жаль, что мне пришлось стартовать так низко. Я уверен, что смог бы показать гораздо лучший результат. Возможно, побороться за подиум".

А ведь эта гонка могла не состояться вовсе: перед стартом, когда Дирекция MotoGP впервые объявила о задержке старта, начался настоящий хаос - никто не знал наверняка, будет ли продолжение банкета: "Мы собрались с парнями у первой линии, чтобы поговорить с Кармело Эспелетой, - рассказал Эспарагаро. - Мы сказали: что делать, если три поворота абсолютно мокрые, а остальные абсолютно сухие? Как нам действовать? И он ответил: ОК, ы не поедем, пока они мокрые, не беспокойтесь! Это нас действительно успокоило. Затем они дали нам возможность изучить трек перед стартом, выделив два прогревочных круга. Все повороты действительно просохли: можно было начинать битву!"

MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
перейти в фотогалерею


Под занавес гонки Эспаргаро получил возможность приблизиться к Дани Педросе из Repsol Honda и поиграть с ним немного. На 15-м круге Алеш прошел пилота HRC и держал его позади почти три круга, но затем Дани нашел лазейку. В итоге, на финише их разделили 0.5 секунды: "На самом деле, я был очень далек от Дани и не верил в то, что удастся навязать ему какую-то борьбу. Но затем, приблизился к нему и понял, что в состоянии его подловить. Конечно, трудно недооценивать опыт Дани - он меня просто так вперед не пропустил! Но мне удалось занять место в TOP-5. Было бы здорово оказаться там и на финише, но... все же, после, мы устроили большую вечеринку в Aprilia. Для нас это серьезный прорыв, почти как победа".

Бывшие напарники по Teeam Ecstar Suzuki встретились в закрытом парке после финиша первой гонки нового сезона, и теперь они по разные стороны баррикад. Маверик Виньялес выиграл дебютную гонку с Yamaha, а Алеш Эспарагаро - старый друг "Мака", так что после финиша он, конечно же, пришел в закрытый парк, чтобы поздравить приятеля:

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


"Красава! Я знал, что он сможет. Мы давнишние друзья - тренируемся вместе, ездим с трека на трек, живем очень близко друг от друга в Андорре. Он один из тех пилотов MotoGP, кто очень хорошо чувствует байк на любом типе асфальта, и он использует свою голову по назначению. Теперь, когда у него в руках мотоцикл в самой лучшей комплектации, у него действительно появился шанс побороться за титул. Я безмерно рад за него!"

Фаусто Грезини, владелец Gresini Racing, принявшей на себя весь груз ответственности перед заводом Aprilia за обеспечение проекта, счастлив: "Aprilia вложила в этом проект сердце и много ресурсов, и Алеш сегодня показал, насколько велики возможности и амбиции Ноале. Вместе с ним этот проект будет расти и развиваться быстрее. Думаю, если бы он стартовал не из хвоста пелетона, получил бы возможность пободаться с лидерами. Мы уже видели на тестах, что RS-GP может держать такой же темп".

Первые три гонки сезона - в Катаре, Аргентине и Соединенных Штатах - состоятся на трех совершенно разных трассах с разным дизайном и асфальтом. С каждой трассы инженеры должны собрать максимум данных, чтобы подготовиться к настоящему рестарту сезона, который состоится в Хересе (Испания).

В прошлом году Штефан Брадль сумел подняться до 7-й позиции на финише Гран-При Аргентины. Для Aprillia это был прорыв - на бумаге, но фактически битва в Termas de Rio Hondo была осложнена проблемами с держаком и покрышками, что существенно снизило потенциал ведущих заводских пилотов. Каждому заводу нужно "доказательство" своего потенциала - сильный, очень хороший финиш в условиях, когда ничто не влияет на ход мотоциклов. По этой причине сход Андреа Янноне стал таким огорчением для Team Ecstar Suzuki.

Yamaha, Honda и Ducati в явных фаворитах, но Suzuki и Aprilia, вступившие в чемпионат официально только два года назад, демонстрируют очень хорошую динамику. После Аргентины и США станет ясно, какими их пилоты окажутся в мировой классификации уже этим летом.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message