MotoGP: Росси больше не нужен итальянскому телевидению?!
Поистине сенсационную новость только что выдал в эфир итальянский портал GPone, который сообщил, что телекоммуникационный гигант RAI (Radiotelevisione italiana S.p.A) отказался подписывать годовой контракт с Dorna на телевизионные трансляции MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2013 - Как пишут итальянцы, годовой контракт стоимостью 600 тыс. евро был отклонен телекомпанией в ходе переговоров. Их не устроили "общие" условия этого договора. Официальные причины - снижение расходов и переориентация телеканала на научно-популярные и познавательные программы. Несмотря на то, что MotoGP является самым популярным спортивным шоу в стране, где большинство публики поддерживает национальную звезду - Валентино Росси, если контракт не будет подписан до 1 марта, вещание прекратится не только в телеэфире, но и на радиостанциях, входящих в группу RAI. Большая армия журналистов, путешествующих за кумирами миллионов итальянцев по всему миру, в легком недоумении: реклама, размещаемая в ходе трансляций, кормила не только телевизионные группы, но также фотографов, обозревателей и комментаторов, работающих в медиа-центре в ходе уикенда.
Вторая по размеру телекомпания Италии - MediaSet, принадлежащая Сильвио Берлускони, - отказалась от трансляций MotoGP и заключила минувшим летом с Infront (теперь с Dorna) 3-летний контракт на эксклюзивное вещание World Superbike на территории Италии. Исключительные права на Мото Гран-При должны перейти к вещательной группе Sky, но только в 2014 году. Получается, в данный момент Италия осталась вообще без трансляций. Поправка: группа Mediaset сохранила контракт на трансляции MotoGP в 2013 году одновременно с вещанием World Superbike, эфир будут делить на два канала, входящих в медиагруппу - Italia 1 и Italia 2. Производство программ будет осуществлять спортивная студия SportMediaSet.
Radiotelevisione italiana S.p.A существует с 1957 года и является национальной телекомпанией, контролируемой Министерством Экономического Развития Италии, является одной из трех крупнейших в стране - более 42% многомиллионной италоговорящей аудитории Европы.
Интересный поворот событий, но сезон начнется еще только через два месяца. Время есть.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.