МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 ноября 2023 в 15:24 | 4752
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Фабио Ди Джианантонио с VR46 Racing team в MotoGP 2024 - бэкграунд и нюансы

Незамедлительно за официальным анонсом Honda Racing о заключении контракта с Лукой Марини, и команда VR46 Racing Team подтвердила - Фабио Ди Джианантонио займет место уроженца Урбино в MotoGP в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - О том, что все именно так и будет - Лука перейдет в Repsol, а ДиДжиа займет его место, стало более-менее ясно еще в прошлый вторник, когда менеджеры VR46 Racing Team получили отказ от MarcVDS Racing - передавать им Тони Арболино, а SpeedUp запросила слишком высокие комиссионные за Фермина Альдегера. Инсайдеры намекнули, что это всё было известно сразу, но Уччио старался сохранить интригу до последнего... по старой доброй итальянской традиции - напустить тумана.

Фабио Ди Джианантонио сумел победить Пекко Баньяю на Гран-При Катара
Фабио Ди Джианантонио сумел победить Пекко Баньяю на Гран-При Катара

Фабио Ди Джианантонио - единственный пилот в паддоке MotoGP/Moto2, свободный от обязательств на 100% после Гран-При Валенсии: у него не было контракта ни в Мото Гран-При, ни в World Superbike на следующий год, и он понимал, что если не найдет работу здесь и сейчас, покинет паддок.

Но и VR46 оказалась в безвыходном положении, поэтому Фабио Ди Джианантонио - лучший, но и единственный кандидат на замену Луке

Победа на Гран-При Катара заставила всех, кто от него отказался, пересмотреть свое мнение... пусть и ненадолго: в действительности, Фабио не является желанным для команды Валентино Росси, плюс, не является клиентом их менеджерского агентства.

Фабио Ди Джианантонио достался Gresini Racing по наследству от Фаусто, но звездой команды не стал
Фабио Ди Джианантонио достался Gresini Racing по наследству от Фаусто, но звездой команды не стал

Человек другой школы


Дело в том, что Фабио Ди Джианантонио - это представитель явно противоборствующей VR46 школы. Если в старых китайских боевиках всегда были две противоборствующие школы кунг-фу, то в MotoGP такими последние 20 лет являлись две "школы" из района Мизано-Адриатико: Gresini Racing из Каттолики и VR46 Riders Academy из Тавульи.

И в Moto2, и в MotoGP Ди Джианантонио всегда был конкурентом для пилотов VR46
И в Moto2, и в MotoGP Ди Джианантонио всегда был конкурентом для пилотов VR46

Ди Джианантонио - самый яркий представитель "школы" Фаусто Грезини, который никогда не пересекался с VR46 и был самым явным конкурентом для пилотов Академии, как в Moto3, так и затем, в Moto2. ДиДжиа был выращен Фаусто Грезини с самых малых лет, Фаусто почитал его как сына, и поэтому после трагической кончины основателя команды, Фабио перешел Gresini Racing по наследству. К сожалению, ДиДжиа не стал звездой MotoGP с командой Gresini, и у Нади появилась возможность его уволить со спокойным сердцем - долг перед мужем исполнен!

Фабио Ди Джианантонио оказался никому не нужен, но неожиданно стал «человеком VR46». Вопрос, надолго ли.

Никто не хочет быть "заплаткой", но...


По сути, Ди Джиа просто нанят VR46 Racing Team на работу в команде в виду отсутствия альтернатив. Кроме того, он показал, что может быть быстрым на борту Desmosedici GP22, а в следующем сезоне пересядет на GP23. Он имеет хороший опыт работы с Ducati, и это является главной причиной, почему его, скорее всего... не продлят на 2025 год.

Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден
Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден

Деньги на оплату гонорара Ди Джианантонио будут вычтены из зарплаты Луки Марини в Repsol Honda, иначе, для компании VR46 Racing эта сделка не принесла бы прибыли.

А в 2025 году VR46 Racing team, судя по всему, примет статус саттелита Yamaha Racing и пересядет на Yamaha YZR-M1, для которого уже готовят новую смену пилотов в специально созданной партнерской команде Moto2.

P.S.


Идеальной комбинацией для паддока MotoGP по мнению всех игроков рынка было бы, если Repsol Honda взяла на год Фабио Ди Джианантонио, а в 2025 году полностью сменила состав заводской команды. Лука Марини остался бы с VR46 и вместе с ней пересел на Yamaha. Но это в идеальном мире, а тут - реальный.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message