MotoGP: Блог Росси - "В следующем году будет гораздо тяжелее"
С тех пор, как у Валентино Росси появился собственный сайт, он стал публиковать туда некоторые мысли в форме новостей. Вот некоторые соображения 7-кратного чемпионата MotoGP и его планы на ближайшее будущее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2009 - О Гран-При Малайзии и о причинах, вынудивших Валентино откатится на 10 позицию сразу после старта:
"Трасса оказалась очень трудная, и, определенно, условия были не для игр - рисковать противопоказано, потому что очень легко допустить ошибку на мокром асфальте. Пару раз я действительно поскальзывался, и поэтому выбрал другую тактику. Я хотел посмотреть, как будет вести себя мотоцикл в таких условиях, на такой резине. Но, когда у меня появилась уверенность, бросился догонять Лоренцо. Контролировать его - моя новая любимая стратегия для чемпионата! Позднее, мне удалось войти в нужный ритм, вот так я оказался на подиуме. Обогнал Хорхе и пристроился за "хондами", но когда Довициозо упал, я замедлился, потому что второе или третье место уже ничего не решало для меня."
Какие ожидания от следующего сезона?
"Этот год очень отличался от всех предыдущих, потому что мы работали по-новому - во всем. С приходом такого сильного соперника, как Хорхе, нужно было делать сразу две работы. Ведь наличие двух топовых гонщиков в одной команде - большой стресс для всего коллектива. На треке мы готовы порвать друг друга на месте, но как только гонка завершается, мы нормально общаемся и всячески демонстрируем друг другу уважение. Я рад за Лоренцо, что он достиг таких успехов. Уж точно, в следующем году у меня будет очень трудный сезон, в основном благодаря ему!"
Похоже, зиму Валентино Росси проведет на гоночном треке. По крайней мере, он рассчитывает получить еще один шанс на тесты с Ferrari.
"Сразу после Гран-При, я послал смску Доменикали [спортивный директор Ferrari] и спросил его, не будет ли у нас еще одной возможности потестироваться в ближайшее время. Но, пока ответа он не прислал - плохой знак! Ладно, все это дело будущего, а сейчас главное сконцентрироваться на финале сезона в Валенсии, который состоится через пару недель. Там я хочу проехать нормально, потому что всегда этот трек был для меня труднопроходимым."
Какие планы на отпуск?
"15 ноября мы все едем на мотокросс, организованный Cavallara для пилотов-кольцевиков. Это будет весело! Кроме того, мы хотим собрать немного денег в помощь детям, больным лейкемией. Ну, а в гонце года меня ждет Ралли Монцы! Вот такое у меня хобби - гоняться со всеми подряд! Немного однообразное, да?"
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.