МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 сентября 2020 в 15:18 | 64898
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус подарил Луке Марини Гран-При Каталонии: обзор и итоги 9-го этапа Moto2

Крайне опасная ситуация, возникшая на торможении перед 10-м поворотом Circuit de Barcelona-Catalunya за 8 кругов до финиша, решила исход Гран-При Каталонии в классе Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Скользкий асфальт Монтмело подкинул пилотам Moto3 и Moto2 много острых моментов, падений с начала уикенда было достаточно, да и в гонках срывов передних колес хватало. Одно из таких падений лишило очков двух лидеров чемпионата Moto3 - Джон Макфи снес Альберта Аренаса в начале заезда...

В гонке Moto2 Лука Марини взял идеальный старт с поул-позиции, Фабио Ди Дианантонио и Хорхе Наварро последовали за ним, а Марко Беццекки, Бастианини и Сэм Лоус разбирались между собой за право присоединиться к спору за подиум. Лоусу удалось подобраться к напарником заводской команды SpeedUp только после трех кругов, установив два быстрых круга подряд.

Лоусу удалось оставить за спиной Хорхе Наварро на 6-м круге. Но затем Сэм Лоус допустил ошибку на торможении перед 10-м поворотом, пытаясь пройти Фабио Ди Джианантонио. Вместо этого, британец едва не снес SpeedUp: Лоус на торможении оказался внутри траектории итальянца, подрезал его и катастрофически замедлил, в результате чего оба потеряли темп и оказались более чем в 1.5 секунда позади Луки Марини.

Сэм бросился после этого в погоню за пилотом Sky Racing Team VR46, сократив отставание до 0.4 секунды за несколько кругов. Ди Джианантонио уже не смог сократить отставание, которое выросло на 2 секунды через несколько кругов.

Темп Лоуса действительно все улучшался и улучшался, он был явно на 0.3-0.4 секунды лучше, что позволило приблизиться к итальянцу.

Погоня за лидером чемпионата продолжалась 10 кругов. Лоус пытался приблизиться для обгона на слипстриме несколько раз, и на 16-м круге британцу удалось блокировать контратаку Марини. Лоус вышел в лидеры гонки! С его темпом, казалось, вопрос решен - он действительно мог оставить Sky Racing за спиной.

Вот только Марини действовал умнее. Он экономил покрышки и ускорился, когда в баке осталось меньше топлива. При выходе на предпоследний круг, Марини совершил атаку на слипстриме в конце главной прямой - и вернул лидерство.

У Лоуса в этот момент уже не осталось резины сзади: он использовал все свои ресурсы, возвращая позиции и время после промаха в 10-м повороте!..

Лоус проиграл эту дуэль - подарил победу Марини собственноручно. За последний круг британец потерял почти секунду в пользу Марини и спокойно финишировал 2-м. Ди Джианантонио замкнул подиум, проиграв лидеру почти 4.4 секунды. Бастианини финишировал в гонке только 6-м, опередив Беццекки, но проиграв позицию Робертсу.

В гонке Лоус ехал достаточно размашесто и резко, трижды выкатившись на «зеленку». За это же самое Стюарды MotoGP успели наказать проездом через петлю нескольких райдеров, включая Реми Гарднера. Но глядя на то, как Лоус сбавил ход в конце заезда, Стюарды решили его не наказывать.

Хорхе Мартин, вернувшийся в паддок MotoGP после чудесного излечения от Covid-19, не финишировал в этой гонке, вернувшись на пит-лейн за 4 круга до финиша. После очередной (третьей подряд) потери очков, Мартин окончательно утратил контакт с лидером чемпионата и откатился на 5-ю позицию.

Валентино Росси первым бросился поздравлять Луку Марини в закрытом парке - никакой социальной дистанции на этот раз!
Валентино Росси первым бросился поздравлять Луку Марини в закрытом парке - никакой социальной дистанции на этот раз!

Лука Марини оформил третью с начала сезона победу в чемпионате мира, это уже 5-й подиум. Очередные 25 очков позволили брату Валентино Росси закрепить свою позицию в чемпионате мира по Moto2 с 20 очками чистого преимущества над Энеа Бастианини.

Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Каталонии:

1. Марини - 150 очков
2. Бастианини - 130
3. Беццекки - 114
4. Лоус - 103
5. Мартин - 79
6. Нагасима - 72
7. Канет - 61
8. Виеха - 59
9. Люти - 57
10. Робертс - 56
...

Результаты Гран-При Каталонии, Moto2:

Результаты Гран-При Каталонии, Moto2, 27/09/2020Результаты Гран-При Каталонии, Moto2, 27/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message