MotoGP: Suzuki берет двойной подиум в Барселоне, но для Жоана Мира «день славы» еще не настал
Жоан Мир на седьмом небе от счастья - он финишировал 2-м в большой и трудной гонке за Гран-При Каталонии, вышел на 2-ю позицию в чемпионате мира по MotoGP. К тому же, оба пилота Team Suzuki Ecstar финишировали на подиуме: историческое событие! Сегодня, скорее, день славы Suzuki, но для Жоана «тот день» - день личной славы еще не настал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
«Мы знали, что нашей сильнейшей стороной является не быстрый круг, но средний темп в заезде, - начал Жоан Мир. - В начале гонки я пытался отыграть, как можно больше позиций. Допустил ошибку, потерял пару, потом нагнал. Это была трудная гонка. Держака действительно было немного, хотя мы ставили Soft - байк все время плавал, с этим надо было бороться».
По пути на подиум в Барселоне
В середине гонки половина пелетона стала испытывать проблемы с задней покрышкой из-за износа - все установили Soft! Но пилоты Suzuki тут стали осознавать свое преимущество: «Мы поняли, что хотя у нас тоже есть износ, он не такой критический, как у остальных. Я видел, как Фабио замедлился, и у меня был, наверное, шанс его достать. Но... сегодня тот день еще не настал. Наверное, мне нужен был еще один круг. Но в гонке их только 24, не 25, и все в одинаковых условиях! Он [Куартараро] пушил свой байк и свои покрышки более уверенно, и шел быстрее нас, так что он взял заслуженную победу» - отметил Жоан Мир.
Прорыв Team Suzuki Ecstar на подиум в Каталонии
Тем не менее, Suzuki взяли двойной подиум, оставив за спиной Yamaha, Ducati и Honda, а также KTM, чьи инженеры допустили ошибку, установив на мотоциклы пилотов более жесткие шины Medium-компаунда - они не прогревались в сложившихся условиях!
Последний двойной подиум Suzuki в MotoGP датируется 2007 годом, когда Крис Вермюлен и Джон Хопкинс - партнеры по Rizla Suzuki MotoGP заняли 2-3 место после Кейси Стоунера в Мизано.
Подиум Гран-При Сан-Марино, 2007: крайний двойной подиум Suzuki в MotoGP - теперь история
«Философия Suzuki - приводить в чемпионат юных гонщиков, воспитывать их и делать из них чемпионов: мы растем вместе с ними. И команда возвращает тебе вложенные усилия! Если ты силен, они сильны, и наоборот. Это командная работа. И Suzuki GSX-RR - это итог большой работы».
Впереди - Ле-Ман, гонка последует через 2 недели, уже в октябре. Это немного беспокоит Жоана Мира: «Думаю, что Гран-При Франции будет трудным испытанием для всех... из-за погоды: как все уже поняли, новые покрышки не очень любят холод, а будет, определенно, прохладно. С этой точки зрения, мы надеемся просто заработать столько очков, сколько только будет возможно. А что насчет гонки, ну... посмотрим».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.