МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 августа 2022 в 09:11 | 5936
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо предложили возглавить профсоюз пилотов MotoGP

Андреа Довициозо готовится провести свою последнюю (теперь уже точно) гонку MotoGP на Misano World Circuit через неделю, после чего он повесит комбинезон на вешалку и займется чем-то иным. Но путь Дови по паддоку Гран-При явно еще не завершен: он слишком авторитетен, чтобы просто пропасть с радаров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2022 - Когда Dorna на Red Bull Ring решила в одностороннем порядке изменить формат уикендов MotoGP и ввести вторую гонку в субботу, промоутер, в общем, никого не спрашивал. Очевидно, что удвоение нагрузки и рисков за ту же зарплату не радует профессиональных спортсменов, тем более, что в 2021 году их гонорары уже были урезаны на 20-40% по сравнению с предыдущими сезонами (последствия кризиса из-за пандемии).

Призовые пилоты Королевского класса задумались о создании собственной ассоциации - «профсоюза», который мог бы представлять их интересы в спорах с командами, а также организацией чемпионата.

Сейчас у гонщиков буквально нет никаких прав: все их «права» описаны в контракте с командой, но на 95% это свод обязанностей - чего не стоит делать, чтобы не нарваться на большой штраф. Контракты индивидуальны, и на самом деле, сами гонщики в них не вникают, доверяя эту работу своим менеджерам. Но менеджер - не гонщик, его интересует только финансовая сторона. Права пилота до тех пор интересуют агента, пока это выгодно. И менеджер никак не может представлять пилота в общении с промоутером. Вообще, нет механизма отношений между гонщиком и промоутером. Есть механизм общения гонщика и FIM, а также гонщика и его команды. И всё!

Вопрос какого-либо противостояния с промоутером - это вообще не стоит на повестке дня. Такого понятия не существует, апеллировать просто не к кому. В общем, заколдованный круг, который гонщики решили разорвать. Но пока не знают, как именно.

Ситуации, когда коллективный голос имел смысл, уже возникали пару раз. Например, решение о невыходе на старт в неприемлемых погодных условиях или при несоответствии состояния трека, как в Сильверстоуне. Своих гонщиков на обсуждении с Dorna представляли менеджеры команд, но спортсменов непосредственно никто не спрашивал: есть контракт, по которому ты либо едешь и получаешь за это деньги, либо не едешь - и не получаешь. Только если риск убиться был настолько высок, что даже команды задумались о возможных последствиях, приводил к возникновению "обсуждения" ситуации с Дирекцией.

Только профсоюз, то есть организация, представляющая всех гонщиков сразу, более-менее способна как-то коллективно спорить с мегарегулятором (промоутером или FIM). И единственный контраргумент профсоюза - это забастовка, то есть массовый невыход на старт с угрозой сорвать шоу. Когда на старт не выходит один гонщик, это становится его личной финансовой проблемой. Когда два-три - тоже. Гонка состоится, даже если на старт не выйдут 15 гонщиков - достаточно и 6-7 человек, чтобы заезд был признан состоявшимся, назван победитель и состоялось награждение, торжественный подиум. Но если на решетку не выйдут 20 райдеров из 22-х, Дирекция будет вынуждена прислушаться к голосу толпы.

Но для этого действовать нужно всем, как одному. И представлять такую организацию должен человек с безупречной репутацией, настолько уважаемый, что смог бы объединить всех, даже наиболее рьяных коллаборационистов.

Идеальным президентом такого профсоюза мог бы стать Валентино Росси, но Вале завязал с MotoGP, и даже владение командой VR46 Racing Team не будет причиной, по которой он бы забросил все свои четырехколесные забавы ради постоянного следования за чемпионатом мира.

А вот Андреа Довициозо - он мог бы!

Довициозо, наверное, третий после Росси и Марка Маркеса самый авторитетный человек среди спортсменов. Его карьера, достижения, опыт и особое мнение всегда были очень важны и уважаемы. И то, что он решил уйти прямо сейчас, делает его независимым кандидатом №1. Дови подтвердил, что часть пилотов MotoGP обратилась к нему с таким предложением на Red Bull Ring:

«Да, они уже начали обсуждать этот вопрос и спрашивали меня. Я рад, что люди по-прежнему думают обо мне, но пока это только идея, а вникать в детали - совсем другая история. Я не знаю. Я в этом вопросе открыт и заинтересован, но прежде, чем соглашаться на подобные затеи, нужно прояснить ее концепцию и детали. Наверное, мы еще вернемся к этому вопросу в Мизано» - сказал Андреа.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message