МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 июня 2022 в 11:16 | 11039
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес взял первый подиум с Aprilia - теперь у него есть важная миссия

Маверик Виньялес, наконец, достиг уровня понимания Aprilia RS-GP, который позволил бы ему бороться в ТОП-5 в каждой гонке MotoGP. Вторая половина сезона может здорово осложниться для Фабио Куартараро: Aprilia подключает к схватке за титул Маверика!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2022 - Бродяга вернулся на путь истинный, спустя год после скандального разрыва с Yamaha Factory Racing. Виньялес был готов завершить свою карьеру в Больших Призах, но вместо этого нашел совершенно новое направление, которое позволит ему достичь новых вершин при поддержке Aprilia и Piaggio Group. Ставки итальянская компания сделала, и в ближайшие пару лет намерена достичь пика мотоспорта.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Возможно, удастся реализовать ситуацию, складывающуюся в MotoGP сейчас, когда у Алеша Эспаргаро есть почти всё для борьбы за корону. Единственным реальным препятствием является суперстабильность Куартараро. Но это единственный представитель Yamaha, способный показывать такой результат в MotoGP. А у Aprilia теперь два гонщика, которые хотели бы принести заводу подиумный дубль. Он почти случился в Ассене в эти выходные.

Виньялес финишировал 3-м после Пекко Баньяи и Марко Беццекки, но изначальный сценарий был иным: Алеш Эспаргаро должен был атаковать Баньяю для схватки за победу в Нидерландах, а за места на подиуме сразились бы представители Yamaha, Ducati и Aprilia. Но Куартараро совершил ошибку, упал сам и почти уронил Алеша, что полностью нарушило стройный план. Но Эспаргаро финишировал 4-м после подъема с 15-й позиции, где он оказался после большого тура по гравию.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Это была очень трудная и крутая гонка, но после Sachsenring, где я уже был полон уверенности, я думал, что подиум, наконец, стал достижимой целью, - сказал Виньялес после гонки. - Утром, на warm-up мы точно знали, что у нас есть темп, чтобы приехать на подиум, как и у Алеша. Наш потенциал был максимальным. Это треки, которые мы прекрасно знаем [Sachsenring и TT Circuit Assen, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы можем бороться за победу здесь. У меня есть для этого всё».

Главной особенностью гонки в Ассене для Виньялеса стала стабильная скорость на протяжении большей части дистанции: выйдя на 3-ю позицию, он удерживал ее без особого труда на протяжении почти 14-ти кругов. Достать Беццекки и Баньяю, к сожалению, было уже нереально - они получили слишком хорошее преимущества после коллизии Куартараро и Эспаргаро на 5-м круге.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Теперь в Aprilia знают, как реализовать потенциал на практике: Виньялес получил особую миссию на вторую половину сезона 2022 года.

«Когда мы просматривали аналитику с последних нескольких этапов, отметили, что у меня есть сектора на разных трассах, где я еду быстрее Алеша. Мы помогаем друг другу ускориться, анализируем темп и советуемся. Мы сконцентрированы на одной цели - выиграть для Aprilia чемпионат. Мы хотим сделать этот байк №1, работаем над этим сообща. И у нас есть, чему поучиться друг у друга для этого, как бы странно это ни звучало. У меня всегда были проблемы со стартом, 7 лет в MotoGP я с этим боролся, и только здесь, с Aprilia решил этот вопрос. Мне реально помогли коллеги! Полагаю, что первый подиум для меня и 4-е место для Алеша - это лучший командный результат Aprilia с начала сезона. Но теперь у нас есть более существенная задача: я хочу помочь Алешу достигнуть вершины в MotoGP, а Aprilia - приблизиться к заветному Кубку».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

По итогам 11 этапов MotoGP 2022 года Ducati возглавляет Кубок производителей с подавляющим превосходством над Yamaha, но заводской проект Aprilia после Ассена снова смог подобраться к Yamaha вплотную. Успех миссии Yamaha целиком и полностью зависит от Фабио Куартараро, также как успех Honda - это успех Марка Маркеса. И что Фабио не безгрешен и способен допускать ошибки, мы убедились. Но у Ducati 8 мотоциклов на старте, треть всего пелетона, и хотя бы один гонщик завода будет на подиуме в каждой гонке - это чистая математика. Но второе место в Кубке по итогам сезона - реальная цель для Aprilia.

Положение в Кубке производителей MotoGP 2022:

1. Ducati - 246 очков
2. Yamaha - 172
3. Aprilia - 155
4. KTM - 121
5. Suzuki - 101
6. Honda - 85

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message