Последний слух MotoGP: Виньялес получил предложение от Aprilia Racing на 2022
Самая обсуждаемая новость субботы - Виньялеса видели в компании с Массимо Риволой близ офиса Aprilia Racing в паддоке TT Circuit Assen. Означает ли это, что Маверик получил сформированное предложение от Ноале на 2022 год?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 - Здесь, речь не только о случайно подсмотренном моменте, коих бывает очень много, если целенаправленно шататься от паддоку с фотоаппаратом.
Здесь есть цепочка интересных моментов, которые теперь можно связать воедино.
Во-первых, интервью Виньялеса телеканалу DAZN в Барселоне 5 июня, где он посылает явное послание Yamaha о том, что устал от инертности японских инженеров и многочисленных слабых точках YZR-M1. В интервью Виньялес намекнул, что не будет спешить с подписанием нового контракт, пока не рассмотрит внимательно все имеющиеся предложения и не выберет действительно подходящее для него.
Зловещее интервью для DAZN - как много в нем было сказано, но для кого?
Во-вторых, последовавшее за этим увольнение шефа команды Виньялеса, с которым он выиграл свой титул в Moto3. Как выяснилось чуть позже, инициатива о расставании с Эстебаном Гарсией исходила от Yamaha Racing, а Виньялесу просто пришлось принять этот факт. На место Гарсии к Маверику в гараж поставили опытного ветерана Yamaha Сильвано Гальбусеру, который раньше работал с Марко Меландри и Валентино Росси. Виньялес в комментариях к этой замене подчеркнул, что принял позицию Yamaha и «решил последовать за мнением команды».
В-третьих, после Гран-При Каталонии в планах Aprilia Racing относительно Андреа Довициозо вдруг наметились некоторые перемены. Довициозо в эти дни тестирует RS-GP в Муджелло, неплохо проводит время. В то же время, в четверг, из Ассена все ждали новости - о контракте для Довициозо на 2022 год. Но новостей не было. Массимо Ривола уклончиво сообщил, что скоро все разрешится. Но Aprilia хочет рассмотреть все возможные кандидатуры - и решить, что лучше для Ноале.
Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро - экс-напарники по Suzuki - будущие партнеры в Aprilia?
Наконец, сегодня Виньялеса видели в компании Риволы. Оба были в хорошем настроении. Сделка состоялась?!
Могут ли бывшие напарники по Team Suzuki Ecstar - Виньялес и Эспаргаро встретиться в 2022 году вновь, но уже в стенах заводской команды Aprilia? Не на это ли намекал Маверик в своем интервью для DAZN?
P.S. А вот Довициозо в Муджелло не было в хорошем настроении, если судить по фотографиям с тестов...
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.