МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 июня 2020 в 09:51 | 11982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты в Мизано дали Ducati уверенность в готовности к рестарту MotoGP в Испании

Инженеры Ducati Corse уверены, что теперь у заводских пилотов в MotoGP будет преимущество над соперниками из Repsol Honda и Monster Energy Yamaha на стартовом этапе в Испании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Тест-пилот Ducati Миккеле Пирро собрал важные данные для анализа на испытаниях в Misano World Circuit: у Team Ducati теперь есть подходящий сетап для сентябрьских гонок Гран-При Сан-Марино и Римини, но также и для стартового раунда MotoGP в Хересе, если 19 и 26 июля 2020 года он пройдет при аналогичных погодных условиях.

На тестах 23-25 июня в Мизано было жарко. Плюс, многим пилотам MotoGP и WSBK удалось в полной мере прощупать новый асфальт, уложенный весной этого года. Новый асфальт обеспечивает превосходный держак. Миккеле Пирро проехал 178 кругов за эти три дня, доведя время круга до стабильных 1:33.0 - 1:33.1 по неофициальным данным.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Для сравнения, победитель Гран-При Сан-Марино 2019 года Марк Маркес из Repsol Honda прошел быстрейший круг гонки за 1:33.355 в начале заезда. Его темп был стабильным с самого начала, как и у Фабио Куартараро, с которым он сцепился в схватке за победу.

Пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP лидировал в заезде с 3 по 26-й круг, только на последнем круге Маркес подловил Куартараро на ошибке, что позволило чемпиону мира пройти вперед, закрепиться на позиции и финишировать с форой в 0.9 секунды. Средний темп Маркеса по ходу этой схватки составлял 1:33.9 - 1:34.3, у Куартараро - 1:34.0 - 1:34.3. Но последний круг стал решающим, Фабио прошел его за 1:35.593, тогда как Маркес не сбавлял темп и сделал 1:34.680. Темп Андреа Довициозо не был лучше 1:34.2, он не смог приблизиться к соперникам из Yamaha и Honda и финишировал только 6-м, в 13.7 секундах позади лидеров.

На Circuito de Jerez у Ducati всегда были определенные проблемы из-за недостаточной поворачиваемой Desmosedici. Лидерам заводской команды три года подряд не удавалось довести дело до победного конца. В 2017 году на подиум поднялся Хорхе Лоренцо, но Довициозо стал 6-м. В 2018 Лоренцо вынес Довициозо после контакта с Дани Педросой, когда оба партнера по Team Ducati ехали на подиум (2-3 место). В 2019 Довициозо финишировал в 0.4 секунды от подиума, так и не сумев догнать Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP.

По скорости у Ducati нет преимуществ в Хересе: разница на пике между прототипами Ducati, Honda и Suzuki не превышала 2 км/ч по ходу всего уикенда.

Circuito de Jerez для MotoGP является трассой типа stop-n-go, где достаточно узкие повороты связывают быстрые, но короткие прямики, а решающую роль играет поворачиваемость прототипа и стабильность на торможении в последней фазе, перед самым входом в вираж. Маркес использует преимущества своего стиля на борту Honda RC213V, срезая виражи. А пилотам Yamaha при наличии хорошего держака удается «прописывать» траектории и сохранять высокий corner speed. Ducati в той же ситуации всегда было тяжелее.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Пилоты Ducati быстрее во 2-м секторе Circuito de Jerez, но стабильно проигрывают до 0.3-0.5 секунды в 3-м. В 1-м и 4-м секторах время прохождения плюс-минус одинаковое. В Мизано Honda и Yamaha чувствовали себя комфортней в 1-2 секторе, где Ducati суммарно теряли до 0.5 секунды на каждом круге. Но в ходе тестов в Мизано, на бумаге тестовая команда Ducati убедилась в изменении ситуации.

В Хересе и Сан-Марино есть схожие по концепции и дизайну связки и целые сектора, что дает надежду на улучшение показателей Ducati в критичных местах.

«Теперь пилоты Ducati будут на высочайшем уровне готовности к стартовому этапу в Хересе, но также и к гонкам в Сан-Марино, - заявил Пирро. - Хорошие времена круга дают уверенность. Причем, мне с первых же кругов удалось втянуться и поехать действительно быстро, несмотря на жару. Мы настраивали электронику для работы с новым асфальтом. Работали над теми же аспектами, что и на шейкдауне в Сепанге».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message