МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 мая 2019 в 19:34 | 57633
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Секреты долины Муджелло: немного о Гран-При Италии и кое что не про MotoGP

Мотоциклетный оазис Тосканы - так называют долину Муджелло, где раскинулся один из самых известных, легендарных и любимых пилотами всех стран мира гоночный трек, дом Гран-При Италии по MotoGP. Проверьте себя, достаточно ли вы знаете об этом чудном местечке?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2019 - Долина Муджелло расположена примерно в 30 км от Флоренции, итальянской столицы в период правления династии Медичи с 1865 по 1871. Флоренция - обязательное место для посещения, исторический центр Италии, не менее популярный, чем Рим, входящий в список Мирового Наследия ЮНЕСКО.

Флоренция
Флоренция


История Муджелло тесно связана с Флоренцией и эпохой правления Медичи, поскольку династия родом из этих мест, и все же... у Муджелло своя собственная история!

Мотоциклетные Большие Призы в Италии разыгрывают ровно столько лет, сколько существует сам чемпионат - с 1949 года, но до 1991 года у гонки не было собственного, национального имени и статуса: она проводилась на различных трассах, включая Монцу, Имолу и Муджелло как Гран-При Наций.

Добро пожаловать в Муджелло!
Добро пожаловать в Муджелло!


Mugello Circuit, как законченное стационарное сооружение появилось только в 1974 году, а первый Гран-При здесь вручили в 1976. В 1988 году автодром был куплен Ferrari и использовался в качестве тестовой трассы, но истинную известность приобрел, благодаря мотогонкам.

Долина Муджелло принимала у себя авто- и мотогонки задолго до того, как на свет появились FIM, чемпионат мира и даже Isle of Man TT. Самая первая гонка по закольцованным дорогам вокруг Скарперии, Феррачьяно, Луко длиной 66 км датируется 1914 годом. Гонки по дорогам общего пользования проводились здесь регулярно вплоть до 1970 года, когда это развлечение было закрыто из-за соображений безопасности, а гонки не перенесли на стационарный трек.

Mugello Circuit с высоты птичьего полета
Mugello Circuit с высоты птичьего полета


Повороты Mugello Circuit названы в честь крупных семейных ферм (собственно, Сан-Донато и Коррентайо) и деревень, таких как Борго-сан-Лоренцо и Луко.

Гран-При Италии - это больше, чем гонки. Это настоящий фестиваль, который проходит под лозунгом «Al Mugello non si dorme», что буквально означает «в Муджелло вы не заснете». Фестиваль начинается днем в четверг и плавно стихает к вечеру воскресенья. Что происходит в жилом лагере и окрестностях Скарперии по ночам, трудно описать словами. Круглосуточная вечеринка, которая умолкает только днем в воскресенье, на гонки. Пик массового сумасшествия в Муджелло приходится на субботний вечер.

Гран-При Италии: толпа фанатов в Муджелло
Гран-При Италии: толпа фанатов в Муджелло
перейти в фотогалерею


Шум создают все и в хаосе звуков можно различить не только традиционные бензопилы и мотоциклы без глушителей, но и специально тюнингованные огромными выхлопными трубами-«мегафонами» скутеры, а также (!) отдельно собранные на базе тележек из супермаркетов моторные конструкции (двигатель, система питания и выпуск). Плюс, громкая музыка, большие импровизированные сцены с огромными колонками, которые привозят фанаты. Впрочем, примерно такая же ситуация и в Ле Мане - это феерия! Гарантированно не уснуть.

Затишье перед субботним вечером. Ну, пошумим?
Затишье перед субботним вечером. Ну, пошумим?


Одна особенность Mugello Circuit привлекает сюда тысячи болельщиков, предпочитающих именно кэмпинг гостиницам и домашнему комфорту: сам жилой лагерь разбивают на время Гран-При Италии внутри автодрома. Парковка для кэмперов здесь одна из самых больших в Европе, стоит от 60 до 80 евро в день, как гостиничный номер. Но это не сдерживает фанатов. Рекорд загрузки паркинга на Гран-При Италии по MotoGP - более 1800 автобусов и прицепов!

Каково это - быть инсайдером в этой толпе? Не попробуешь - не узнаешь!
Каково это - быть инсайдером в этой толпе? Не попробуешь - не узнаешь!


Еще одна особенность Mugello, впрочем, как и Misano World Circuit: на этих трассах после финиша главной гонки дня - MotoGP - открывают доступ на стартовую прямую, чтобы десятитысячная толпа зрителей смогла поприветствовать призеров Гран-При Италии на подиуме.

Как выглядит толпа фанатов MotoGP в 10 тысяч человек?
Как выглядит толпа фанатов MotoGP в 10 тысяч человек?


Mugello Circuit является одной из излюбленных тестовых трасс не только для Ferrari и команд MotoGP. Весной, летом и осенью этот автодром использует... дорожная полиция Италии с целью улучшения навыков вождения, как на машинах, так и служебных мотоциклах. В Муджелло проводится отработка преследования, так что можно сказать, что - да! - полицейские устраивают здесь гонки. Интересно, чувствуют ли они себя при этом хоть на минутку - Росси, Довициозо или Маркесом?

Гран-При Италии: Валентино Росси - 300 свечек и только один торт?
Гран-При Италии: Валентино Росси - 300 свечек и только один торт?
перейти в фотогалерею


Кстати, именно в Муджелло в 2015 году Валентино Росси вышел на старт в 300-й раз. Команда презентовала ему торт.

Буквально вчера Валентино Росси поздравил пилота F1 Кими Райкконена с 300-м стартом в Формуле-1, но Кими не оценил.

Андреа Янноне на Ducati GP16 официальный самый быстрый в MotoGP... в Муджелло
Андреа Янноне на Ducati GP16 официальный самый быстрый в MotoGP... в Муджелло


Mugello Circuit хранит абсолютный рекорд скорости MotoGP уже почти 10 лет. Он обновлялся несколько раз, но крайним был сезон 2016 года, когда Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 разогнался на главной прямой до 356.5 км/ч. Впрочем, инженеры Ducati Factory Team утверждают, что это лишь официально зафиксированный рекорд, а разогнался их пилот до 360 км/ч - ведь точка торможения перед поворотом San Donato находится почти на 40 метров дальше засечки, и пилот может продолжать разгон на этой дистанции, если он достаточно смел.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Хорхе Лоренцо, оказавшись в Ducati Factory Team, пытался выйти в лидеры Гран-При Италии в 2017 году. Однако, финишировал только 8-м. Чтобы выиграть с Ducati, Лоренцо пришлось... уволиться из команды: первую - столь долгожданную! - победу итальянскому заводу Хорхе принес годом позже, в 2018, опередив Довициозо. Та гонка была своего рода пощечиной Ducati за все недоверие и неуважение, оказанное уроженцу Майорки после Гран-При Франции.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Андреа Довициозо выиграл Гран-При Италии в 2017 году с Ducati, а Росси и Виньялес пытались его сдержать весь заезд.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


На Гран-При Италии Валентино Росси показал новый шлем, где он сам был представлен в образе футболиста, готового пробить пенальти. На шлем он добавил хитрую фразу: «...забью этот гол хитрым способом». Росси использовал термин «cucchiaio», то есть «ложка» - особый, крученый удар.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message