MotoGP: Yamaha готова поставлять моторы M1 частникам в 2014
Руководитель официального заводского проекта Yamaha Factory Лин Джарвис подтвердил, что Yamaha в паре шагов от того, чтобы анонсировать программу лизинга двигателей для частных команд MotoGP в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2013 - Комплект из 5 двигателей Yamaha YZR-M1 объемом 1000 куб.см., техническая поддержка и обслуживание обойдутся желающим в 820-830 тысяч евро. Это полностью вписывается в концепцию Dorna Sports по развитию класса MotoGP, ведь в 2014 году CRT как проект перестанет существовать, и те команды, что не смогли за два года создать настоящие конкурентоспособные машины, будут вынуждены либо ретироваться, либо купить себе "подходящие" байки.
С выходом на частный рынок сразу двух заводов - Honda (с облегченным прототипом на базе RC213V) и Yamaha (с предложением по моторам) - ситуация может одновременно накалиться и успокоиться. Если команды, строящие собственные шасси, получат мощные моторы Yamaha, у них не будет необходимости рассчитывать на заведомо менее надежные и слабые серийные двигатели. Ситуация в Королевском классе может вернуться к концу 90-х-началу нулевых, когда за призы на равных с заводскими проектами боролись частные команды, самостоятельно разрабатывавшие прототипы на базе таких же двигателей. Конечно, заводы всегда здорово отступали от генеральной линии, отдавая (пусть и на время) моторы в частные руки, но и моторы эти отличались от Factory, которые имели в своем распоряжении пилоты официальных команд.
Honda пойдет именно по этому пути. Мотоцикл на базе RC213V все же не будет таковым: часть современных технологий MotoGP, таких как безрывковая КПП и пневматическая система привода ГРМ, не попадут в руки независимых проектов.
В то же время, Джарвис признал, что Yamaha еще не вступала в детальные дискуссии с командами на тему поставок, но уже известно, что завод сможет обеспечить комплектами моторов всего несколько пилотов.
"Нашей целью является максимальная отдача, максимальное число конкурентоспособных мотоциклов и пилотов на стартовой решетке, а не их общее число, - цитирует Джарвиса MCN, - Пока еще не решено, сколько комплектов мы сможем выделить. Единственное, что сейчас уже точно известно, по качеству эти моторы будут очень близки к спецификации Tech 3".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.