МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 февраля 2022 в 11:58 | 20049
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP вновь откроется для гостей и журналистов: кого пустят в паддок в 2022 году, а кого - нет

Dorna Sports разослала инсайдерам новый циркуляр, в котором сообщила об увеличении разрешенного количества находящихся в «пузыре безопасности», то есть в паддоке MotoGP с 1300 до 3000 человек в 2022 году. Что это значит.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2022 - Несмотря на угрозу стремительного распространения омикрон-штамма Covid-19, генеральный промоутер MotoGP хочет вернуть паддок чемпионата в более-менее привычной, доковидной нормальности.

В 2019 году в паддоке могли находиться до 7000 человек. Система учета присутствующих у Dorna всегда работала хорошо: единый сервер и он-лайн учет всех пропусков по штрих-кодам. Если пасс вдруг оказался "засвечен" в системе дважды (то есть, его каким-то образом передали другому человеку), такие пропуска изымались без разговоров, и система всегда неплохо работала в плане отслеживания "чужаков" и случайных зевак, кому в паддоке быть не положено. Но Dorna считает, что 7000 человек - это явный перебор.

Протокол безопасности в действии

В качестве эксперимента, Dorna провела несколько Гран-При в 2021 году со зрителями и гостями в паддоке, чтобы убедиться, что системы контроля доступа работают в условиях нового протокола безопасности, созданного с целью недопущения Covid-19 в паддок. Это называется «пузырь безопасности». Доступ в паддок получают только проверенные люди, у каждого из которых на мобильном телефоне установлено именное приложение с QR-кодом (помимо физического пропуска - пасса). Если у сотрудника случается проблема со здоровьем, положительный ПЦР-тест или он общался с инфицированным в паддоке, всё это незамедлительно отражается в новой информационной системе - и QR-код аннулируется! Доступ в паддок - только по QR-коду. Нет кода, нет доступа.

Прежде всего, вернутся VIP-ложи
Прежде всего, вернутся VIP-ложи

В 2021 году впервые с начала пандемии паддок был открыт для ограниченного количества гостей (спонсоров и VIP-гостей), а также для grid-girls. И все же, общее количество пропусков не превысило 1700. То есть к 1300 допущенных в паддок сотрудников команд, журналистов, фотографов и персонала автодрома добавили 300 гостей. Система отработала нормально.

И хотя на предсезонных тестах в Сепанге и Индонезии протокол был нарушен, что привело к массовому заражению среди членов команд, это не остановит Dorna от частичного открытия ворот в паддок, почти "как раньше".

Назад, к доковидной нормальности!

Теперь суммарное количество допущенных в «пузырь» увеличат вдвое, до 3000 человек. Прежде всего, это будет касаться нормализации работы пресс-центра. То есть, число журналистов и фотографов может увеличиться до 150 человек (в доковидные времена пресс-центры автодромов заполнялись до отказа, на каждый этап выдавалось по 300-400 пресс-пассов). И, конечно, же гостей команд и спонсоров!

Доступ в паддок и на пит-лейн будет открыт для ограниченного количества гостей
Доступ в паддок и на пит-лейн будет открыт для ограниченного количества гостей

Кармело Эспелета перед стартом сезона заявил, что уверен в проведении всех запланированных на 2022 год гонок - их будет 21, и что угрозы, связанные с Covid-19, в прошлом. Ходят слухи, что Dorna планирует отменить поднадоевшие обязательные ПЦР-тесты уже в апреле, когда чемпионат вернется в Европу. Например, в Италии с 1 марта 2022 существенно облегчается антиковидный режим, отменяется карантин для иностранцев. Следующими будут Испания и Португалия. Летом отменят и обязательное правило носить маски в паддоке, а также пресс-центрах.

И все же: меньше народа - больше кислорода

Карлос Эспелета, который в Dorna занимает пост спортивного директора MotoGP, заявил, что промоутер принял решение (и все его поддержали), что количество допущенных в паддок в 2022 году будет ограничено искусственно - и это правильно теперь будет установлено навсегда:

«Мы бы не хотели возвращаться к толпам в паддоке, как было до 2019 года. Доступность паддока не добавляет ценности спорту, плюс, это существенно усложняет организацию паддока и нарушает работу некоторых его структур, - сказал Эспелета-младший. - Думаю, что 3000 пассов - это оптимальное значение, половина от того, что мы выдали в 2019».

Глаза и уши MotoGP - главный распорядитель MotoGP Играсио Санье и пресс-менеджер Френьи Велилья
Глаза и уши MotoGP - главный распорядитель MotoGP Играсио Санье и пресс-менеджер Френьи Велилья

Пресс-менеджер MotoGP Фриньи Велилья подтвердила, что в 2019 году было выпущено 160 перманентных пропусков для журналистов печатных изданий, сотня предназначалась для телевизионных команд и радиожурналистов, а общее количество медиа-пассов, включая разовые, составило более 500. В 2021 году в медиа-центре работали только 30 журналистов и фотографов, все они были "одобрены" Dorna.

В 2022 году большего количества журналистов, чем было в 2019 году в чемпионате мира уже не будет. С 2016 по 2019 год пресс-пасс мог запросить практически любой блогер, заплатив за это 1000 евро. Но Dorna хочет сократить доступ для журналистов примерно вдвое и ввести жесткий ценз для аккредитованных по качеству контента и освещения MotoGP, и только для проверенных, зарекомендовавших себя изданий и сайтов, как в Формуле-1. Преимущество вновь будет за печатными изданиями.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message