Стоунер ответил отказом на просьбу Honda вернуться в MotoGP
Как рассказал вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, ему не удалось уговорить двукратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера вернуться в чемпионат: австралиец остался верен данному им слову.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Кейси Стоунер покинул мир мотоспорта по завершении сезона 2012 года в статусе двукратного чемпиона MotoGP в возрасте 27 лет, выиграв 38 гонок Гран-При, выступая за заводские команды Ducati и Honda. Стоунер является самым успешным пилотом 800-кубовой эры Больших Призов, ибо начал (в 2007) и завершил ее (в 2012) чемпионом, взяв побед больше всех в серии. Кейси по-прежнему сотрудничает с Honda Racing в качестве свободного тест-пилота и эксперта. Так, в октябре 2014 в Мотеги он первым испытал новую модель RC213V, к тому же, получил возможность обкатать ее, как на шинах Bridgestone, так и Michelin.
Разговор между Стоунером и Накамото состоялся сразу после тестов Honda RC213V.
"Я спросил Кейси о его желании принять участие в новых тестах, а затем о том, как он смотрит на то, чтобы вернуться в гонки, - цитирует Накамото MCN. - Он незамедлительно ответил отказом на тему участия в гонках, но улыбнулся, когда мы вернулись к разговору о тестах. Может быть, это потому, что он по-прежнему наслаждается ездой на мотоцикле: он был удивлен, что после целого года отсутствия в седле оказался сразу быстр и собран, как прежде, без подготовки - это его очень порадовало! Определенно, следует его пригласить на тесты еще раз".
Накамото рассказал также, что предложение вернуться в строй Стоунеру он делал не один раз, и это не были выступления по wildcard, а только на полный сезон, в статусе заводского пилота, возможно, в отдельной команде, созданной специально для Кейси.
"К моему сожалению, этого так и не произошло. Но знаете, что больше всего поразило людей? Многие ждали, что Кейси вернется в MotoGP. Но этому не суждено случиться, думаю, бессмысленно обсуждать с ним в будущем снова", подвел итог вице-президент HRC, ответственный за весь проект Honda в MotoGP.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.