Мотогонщики против запрета на контактную борьбу в MotoGP: сами разберемся
Борьба в Австралии была настолько плотная, что новые "боевые шрамы" получили практически все мотоциклы и комбинезоны пилотов из TOP-6. Например, у RC213V Маркеса даже сломался карбоновый "хвост" после жесткого касания с Зарко, а весь левый бок комбинезона Валентино перечеркнут резиновым следом, как и правый бок Маркеса. Зарко, Янноне, Виньялес - все касались друг друга при обгонах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - Впервые вопрос о том, стоит ли законодательно ограничивать подобного рода борьбу, подняли еще в Phillip Island. К счастью, пилоты MotoGP не видят необходимости делать это - «сами разберемся»!
Жесткий контакт с Зарко стоил Маркесу задней бортовой камеры
Маркес четко уверен, что в введении в правила пункта о контактной борьбе нет смысла: «Конечно же, мне нравятся такие гонки, как в Австралии. Но я бы предпочел гонку поспокойнее здесь, в Сепанге. Но никогда не знаешь наперед, придется бороться или можно будет спокойно продержаться в своем темпе. То, что мы видели в Австралии - там все было в рамках доступных пределов. В конце концов, мы - пилоты MotoGP, и у нас есть достаточный опыт в методах борьбы, в том числе, контактной, когда и что действительно опасно. Нет, гонка была прекрасной, и ничего за рамками правил там не было» - добавил Марк.
Плотнейшая борьба в гонке на Phillip Island - с касаниями и ездой на локтях
Валентино Росси заговорил об этом после гонки, а Довициозо вспомнил его слова сегодня: «На пресс-конференции Vale сказал, что молодым пилотам приходится действовать агрессивно, чтобы быть впереди. Но я думаю, что сейчас все будто бы под контролем. Они учатся, мы учимся. Нет, никаких изменений не нужно». Затем, Росси как бы продолжил свою собственную мысль: «Конечно, уровень агрессивности в гонках сейчас высок. В правилах это никак не описано, контакты случаются регулярно, легко допустить большую ошибку. Но ограничивать это нет смысла, как минимум, с точки зрения шоу и для телевидения. Мы контролируем это сами».
Росси с Виньялесом расходились несколько раз борт в борт
Маверик Виньялес добавил, что такие гонки, как Гран-При Австралии имеют определенные особенности, и без контакта во многих местах там попросту невозможно совершить обгон.
Интересно, что бы сказал Хорхе Лоренцо, но ему этот вопрос пока не задали.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.