Будет ли это технологическим прорывом или шагом назад, как считают, например, в Honda, покажет уже следующий сезон! Dorna Sports объявила, что Magneti Marelli начнет поставлять единые блоки управления двигателями уже в 2013 году Пока, правда, в тестовом режиме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2012 - Но в 2014 унификация состоится при любом раскладе. Подтверждением этому является вчерашнее совместное заявление Dorna R&D и Mageti Marelli о начале ввода в пробную эксплуатацию электронных систем итальянской компании. Magneti Marelli представит компаниям, желающим войти в программу испытаний полный набор электроники для установки на байк, а также приемный модуль для считывания данных инженерами, полный набор датчиков и дата-логгер. Все это совершенно бесплатно, включая услуги инженера компании, который будет курировать процесс.
Заводские и частные команды в 2013 году продолжат разработку собственных электронных систем. Однако, Yamaha и Ducati будет проще перейти на единый прототип, так как они уже эксплуатируют подобные блоки управления.
Magneti Marelli уже является официальным (единственным) поставщиком блоков управления двигателями для Moto3, где команды в праве использовать любые моторы, соответствующие техническому регламенту. Ну, а в Moto2 и так применяется единая система двигатель-электроника.
Honda является главным противником стандартизации, потому что использует собственные электронные системы, которые затем мигрируют в "гражданское" производство. Вице-президент HRC Шуэ Накамото уже заявлял, что если Dorna введет правило единого ECU в 2014 году, то Honda выйдет из MotoGP.
"Не могу скрыть, что очень доволен фактом нашего сотрудничества с Magneti Marelli, - сказал президент Dorna Кармело Эспелета. - Договоренность, которой мы достигли с итальянской компанией в значительной степени отражает стремление MotoGP оставаться на пике инновационных технологий. Опыт этой компании, посвятившей многие годы работе в мотоспорте, поможет сделать огромный шаг в премьер-классе".
Директор Magneti Marelli Motorsport Роберто Далла подтвердил намерение компании работать вместе с Dorna в этом стратегически важном направлении так, чтобы достичь копромисса в вопросе доступности новых технологий для всех в чемпионате MotoGP.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.