МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 июня 2020 в 10:32 | 9880
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион WSBK и звезда паддока MotoGP - Сильвейн Гуинтоли справил день рождения на тестах в Мизано

Свой 38-й день рождения французский мотогонщик отпраздновал на работе, тортик с плюшками кушал в боксе Misano World Circuit вместе с механиками и инженерами Team Suzuki Ecstar из MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2020 - Сильвейн Гуинтоли один из ярчайших пилотов мирового кольца, но не такая звезда, как Маркес, Росси, Капиросси, Жибернау и другие. Его достижения высоки, но уровень распиаренности куда ниже. Хотя во Франции и Великобритании он звезда первой величины.

Первый титул Сильвейна Гуинтоли был взят на гонках скутеров
Первый титул Сильвейна Гуинтоли был взят на гонках скутеров

Гуинтоли во многом похож на парней, выросших в Европе в 90-х. Он начинал гонять по улицам на скутере, тюнинговал и заряжал его, и кто знает, куда бы это его завело, если бы Сильвейна во время не направили на картодром. В 1995 году он выиграл свой первый титул, повторив результат в 1996 и 1997, но уже в более тяжелом классе. Примерно также, но пятью годами ранее в Италии завязалась карьера Валентино Росси!

Карьера Гуинтоли на мировой арене началась в 2000, с класса GP250. Сотрудничал с разными французскими командами, включая Tech3 Эрве Поншараля, но в основном, ездил на Aprilia. Связь с заводом из Ноале сохранилась навсегда, что однажды привело пилота в заводской гараж Aprilia Racing в World Superbike.

В GP250 и MotoGP Гуинтоли выступал за частные команды, но в 2003, 2005 и 2006 завершил сезоны в ТОП-10. В Королевском классе он отработал по полной программе два сезона: в 2007 вышел на старт вместе с Tech 3 Yamaha, а 2008 перешел в саттелит Ducati Луиса Д′Антена - Pramac d′Antin. Оба сезона завершил за пределами ТОП-10, после чего окончательно пересел на супербайк.

У Гуинтоли всегда были хорошие связи с Suzuki, поэтому он получил приглашение на полный сезон в British Superbike от заводской команды в 2009.

№50 за Alstare Suzuki вместе с Леоном Хезламом в Брно
№50 за Alstare Suzuki вместе с Леоном Хезламом в Брно

Карьера Гуинтоли в серийных гонках была, в целом, удачной, но началась с катастрофы - большой аварии на квалификации 3-го этапа BSB в Донингтоне, где он получил сложную травму ноги и пропустил больше половины сезона. Осенью того же года Сильвейна пригласили проехать пару гонок World Superbike по wildcard в Портимо за Alstare Suzuki. В первом же заезде Сильвейн финишировал в ТОП-10, и это определило вектор на следующие 5 лет.

2010 год Гуинтоли отъездил на Alstare и завершил сезон 7-м. Дважды был предельно близок к подиуму, но до призов в том сезоне так и не дотянулся: сказались напряженные отношения команды с Suzuki - завод решил закрыть направление GSX-R, максимально урезав поддержку Alstare, так что владелец команды - Франческо Батта тянул команду за свои кровные, используя прошлогодние моторы и рамы.

Победа вместе с Liberty Ducati, 2012
Победа вместе с Liberty Ducati, 2012

Затем, в жизни Гуинтоли появились чешские спонсоры, и француз пересел на Ducati команды Liberty Racing. Он выступал вместе с Кубой Смержем, и тогда достиг первых высот в World Superbike - многочисленные подиумы и победы - в Ассене, в Донингтоне и на домашнем треке в Маньи-Куре в 2012 году. Правда, Liberty обанкротилась, и завершить начатое - побороться за титул не удалось.

Зато, он получил приглашение от Aprilia Racing. Пересев на RSV4 в 2013, француз тут же включился в схватку за призы. Дебютный сезон завершил в ТОП-3, а в 2014 достиг высшего уровня, взяв чемпионский титул в самой последней гонке сезона, в Катара.

Сильвейн Гуинтоли и Том Сайкс остались единственными соперниками в битве за титул: друзья за пределами трека, непримиримые соперники после старта гонки
Сильвейн Гуинтоли и Том Сайкс остались единственными соперниками в битве за титул: друзья за пределами трека, непримиримые соперники после старта гонки
перейти в фотогалерею

Это был очень эмоциональный уикенд в Дохе, за который Том Сайкс из Kawasaki Racing Team потерял большую часть своего преимущества - и упустил из рук корону в самом последнем заезде. Еще перед началом гонки он сохранял шансы остаться чемпионом, но Гуинтоли сделал все, что от него требовалось, тогда как Сайкс... перегорел.

Сильвейн Гуинтоли и Aprilia Racing - чемпионы World Superbike 2014
Сильвейн Гуинтоли и Aprilia Racing - чемпионы World Superbike 2014
перейти в фотогалерею

Гуинтоли принес Aprilia Racing 3-й личный титул в World Superbike и 4-й кубок производителей: первые две пары титулов для завода оформил Макс Бьяджи в 2010 и 2012, а с 2013 года - все достижения, благодаря французу.

PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
перейти в фотогалерею

В самый последний момент уикенда в Катаре стало известно, что Гуинтоли расстается с Aprilia рады работы с PATA Honda. Этот ход был поначалу непонятным, и лишь позже стало ясно, что Ноале сворачивает заводскую программу в Superbike ради развития проекта в MotoGP. С высокими достиженими в WSBK на этом для Сильвейна - как отрезало. Он завершил карьеру профессионального гонщика в WSBK и перешел на тихую работу тест-пилота европейского подразделения Suzuki.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message