MotoGP на пути в Ассен: Маркес видит 2-3 пилотов, которые еще могут навязать борьбу за титул
Хотя TT Circuit Assen считают «домом побед Yamaha», Repsol Honda едет в Кафедральный Собор мотоспорта со спокойным сердцем. Но Марк Маркес ни на минуту не расслаблялся с того момента, как увеличил отрыв от конкурентов в чемпионате до 27 очков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2018 - Некоторые могли бы назвать ситуацию с Маркесом в MotoGP «достаточно скучной». Каталонец достиг всех высот, а теперь едет хорошо спланированные гонки - не за победой в каждом Гран-При, а за титулом. Такой расчет, когда можно и не выигрывать, но появляться на подиуме быть обязательно. В этой ситуации иногда пилоты отказываются от красивой борьбы, столь привлекающей зрителей.
Но Марк не считает, что игра сделана: «Мы только в середине сезона, впереди еще больше гонок, чем мы уже прошли, - говорит действующий чемпион, - так что 27 очков преимущества - это практически ничто! »
«Мы провели тесты в Монтмело после Гран-При Каталонии, они прошли очень хорошо для нас. Однако Ассен совершенно иная трасса, нежели Монтмело, и мне интересно посмотреть, как наши наработки проявят себя там. До сего момента мы были на отличном уровне и добились хороших результатов на самых разных типах трасс, и это хорошая новость перед визитом в Ассен».
Маркес выиграл пока только один DutchTT в MotoGP - в 2014 году, в других случаях он был бит соперниками, в частности, Валентино Росси, который теперь занимает 2-ю позицию в чемпионате и, хотя немного устало, по-прежнему дышит каталонцу в спину.
«Вижу, что многие гонщики способны создать реальную конкуренцию в схватках за очки. Да, нас могут пощипать в Ассене! - добавил Марке. - Многое будет снова зависеть от погоды - сможем ли мы использовать весь потенциал мотоцикла на сухом асфальте, например».
«Думаю, многие способны повлиять на борьбу за титул, и двое-трое по-прежнему способны изменить ситуацию в свою пользу. Нам просто недопустимо совершать ошибки, подобные тем, что были в Аргентине. Поэтому я нацелен на достижение максимально возможных результатов в гонках - на финишах в всех оставшихся гонках».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.