МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20432
26 июня 2017 в 18:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Зарко в Ассене - From Hero to Zero за 10 секунд

Француз не сумел реализовать предоставленный ему накануне великолепный шанс - стартовать с поул-позиции и использовать свое положение для взятия еще одного подиума на Dutch TT. Вместо этого, он совершил несколько катастрофических ошибок.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2017 - Как говорят американцы, Жоан Зарко в один момент "вернулся с небес на землю" или же иными словами из героя обратно превратился в того новичка, который грохнулся через несколько кругов после старта Гран-При Катара в марте этого года.

Старт гонки в Ассене дался ему просто великолепно: на мягких покрышках Michelin пилот Tech 3 Yamaha сумел опередить Марка Маркеса на заводском Honda RC213V, захватил лидерство и возглавлял заезд 12 кругов к ряду: за это время никто не отважился атаковать новобранца MotoGP - его темп был слишком хорош. Неизвестно, сколько продолжалось бы это преследование.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
перейти в фотогалерею


Равновесие нарушил Валентино Росси, который пошел в атаку с третьей позиции. Он легко преодолел осторожного в этот день Маркеса, а ровно через круг, точно так же - атакой на торможении в конце стартовой прямой - перепрыгнул и Зарко. И тут Жоан допустил первую ошибку: решил контратаковать Росси сразу, как только представилась призрачная возможность - в шикане 3-4 поворотов, где Росси решил поехать достаточно широко. Француз хотел было прошмыгнуть в открывшуюся на секунду калитку, но не пролез и уперся в Валентино, здорово испачкав ему передним колесом комбинезон.

Валентино Росси позже так ответил на вопрос о контратаке Зарко в 4-м повороте: "Я не уходил широко, как говорят - это просто была моя траектория, он [Зарко] это воспринял, как ошибку. Что ж... С моей точки зрения, когда ты хочешь кого-то атаковать - и пройти вперед, ты должен рассчитать все возможные последствия".

Валентино был сдержан в оценках действий Зарко, у которого явно появился пунктик - побить итальянца в схватке. В Остине, на Гран-При Америки француз уже предпринимал подобную атаку, жестко оттерев коллегу по Yamaha (опять же, с касанием). Тогда Росси был более многословен в оценках, и назвал Зарко "неопытным новичком", пожелав ему побольше узнать о правилах поведения и техниках владения 1000-кубовым прототипом MotoGP.

Зарко уперся в Валентино и едва не потерял контроль над мотоциклом
Зарко уперся в Валентино и едва не потерял контроль над мотоциклом


То касание отбросило Зарко назад, и ему пришлось бодаться с умудренными опытом соперниками - Маркесом и Петруччи. Разумеется, в этом противостоянии, после того, как его ритм нарушился, Жоан проиграл и откатился на 4-ю позицию. Но затем он допустил еще большую ошибку.

Когда начал накрапывать дождь, он свернул на пит-стоп, чтобы сменить байк на дождевой. Нервозность действий Зарко чувствовалась во всем, включая в еще одной ошибке - нарушении скорости движения по пит-лейну, что окончательно перечеркнуло все надежды на какой-либо результат - лишь 14-е место в итоге. А ведь он мог остаться с группой и побороться, если не за подиум, то хотя бы за TOP-5!

Никаких оправданий, все справедливо: "В тот момент я перенервничал: мысль о том, что я могу грохнуться, не покидала меня. Мы и так шли на пределе. И тогда я решил поменять байк. Но дождь не усилился. Да, это была ошибка. Но... все же я остаюсь при мысли, что уикенд для нас выдался очень позитивным, даже воскресенье".

Но ошибку при атаке на Росси Зарко на признал, хотя и сделал реверанс в сторону Валентино: "Когда я увидел, что он ушел на широкую траекторию, я постарался пройти внутри, потому что хотел оставаться во главе пелетона, - объясняет Жоан. - Но его скорость в повороте была гораздо выше, как оказалось. Я вошел в вираж и заложил мотоцикл вправо - я не мог видеть, как Валентино сближается со мной, и вот когда я решил сделать следующий рывок, мы коснулись. Это стечение обстоятельств и, в конце концов, я ведь оказался единственным "пострадавшим" - едва не упал! Все же, мне удалось спасти ситуацию и байк. Валентино показал, что он настоящий воин, и он выиграл поэтому. Доказал всем, что он пример для подражания".

Важные новости
 
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге

Honda Racing станет вторым производителем MotoGP, испытавшим реальный прототип с двигателем 850 куб.см. поколения 2027 года на гоночном треке в эту среду. Новый прототип уже получил официальное название - Honda RC214V.
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
345401
посетителей
в месяц
8263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island