MotoGP: Довициозо и Лоренцо как Триумф и Катастрофа
Андреа Довициозо не взошел на подиум в Ассене, однако он принес Ducati гораздо больше - лидерство в чемпионате MotoGP, о котором итальянцы не могли и мечтать последние 6 лет. С другой стороны, 3-кратный чемпион мира Хорхе Лоренцо провел худшую гонку в карьере, став на финише круговым.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2017 - Как сказал на пресс-конференции Валентино Росси, выигравший Гран-При Нидерландов, гонка разделилась на две после начала дождя. На некоторых пилотов первые капли на асфальте произвели удручающее впечатление, кого-то они полностью сбили с толку. Так, Зарко первым бросился менять мотоцикл, но этим полностью перечеркнул все ранние достижения. Группа лидеров осталась неизменной, но сзади к ней подкатил Довициозо. Вместе с Петруччи они прошли вперед и сели на хвост Валентино. Ситуация накалилась, правда, не надолго.
"Задача стояла непростая, - начал Довициозо. - С самого начала гонки у меня не было четкого представления о том, как будет вести себя байк. Я пристроился за Виньялесом и скоро понял, где именно могу ускориться. Когда он грохнулся прямо передо мной в последней шикане, я чудом смог увернуться. К счастью, я даже не коснулся его, но я прошел очень, очень близко".
"К середине заезда мой потенциал значительно увеличился, я оказался конкурентоспособным в той конфигурации, которую мы собрали для Dutch TT. Стал приближаться к лидерам, практически настиг их. Кругов за 10 до конца начал накрапывать дождь. В этот момент я думал о чемпионате, о тех очках, которые мне нужно заработать. При этом, за последние 10 кругов покрышки здорово износились - ситуация была, в целом, очень опасная: слегко мокрый трек и изношенные слики - это мамамиа!.."
"Конечно, я не слишком рад финишировать 5-м, но Кэл и Марк зарубились между собой очень жестко, и я просто не мог с этим ничего поделать на последнем круге. Я думал в тот момент только о финише и о чемпионате. И поскольку я финишировал и вышел на 1-ю строчку, остался доволен. Когда я приехал на пит-лейн, то еще не осознавал этого. Но парни встретили меня так, будто я выиграл гонку! Для них это - выход в лидеры чемпионата - совершенно особенный праздник, команда не испытывала подобных чувств много лет подряд".
Для Лоренцо "проклятие Ассена" по-прежнему актуально: как только на TT Circuit падают первые капли дождя, Хорхе полностью теряет уверенность и всякое желание сопротивляться обстоятельствам. Он квалифицировался 12-м, стартовал совсем плохо и два круга ехал 17-м. Только на 6-м круге смог закрепиться 14-м. Когда начался дождь, Хорхе решил заехать на пит-стоп. Он вернулся уже в статусе кругового и отстал от лидеров (!) на целый круг вместе с Барберой и замкнувшим список из 15 финишировавших Алексом Ринсом. Катастрофические результаты для 3-кратного чемпиона MotoGP!
Но сам уроженец Майорки не делает из этого события "катастрофы": "Поскольку мне нечего было терять, я решил сменить байк. Впрочем, дождь так и не пошел, мне ничего не оставалось, как просто докатиться до финиша. Гонка выдалась в целом непростая, очень похожая на гонки 2014 и 2016 годов. К сожалению, в подобных условиях, когда погода меняется, я не могу быть быстрым..." - заявил он после финиша.
Следующий этап в Германии оба пилота Ducati Factory оценивают, как "перспективный" и "многообещающий". Хм. Посмотрим!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.