МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 мая 2015 в 13:22 | 35434
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: #ItalianGP - Новая итальянская волна накатывает на берег

Три итальянских пилота - Энеа Бастианини, Романо Фенати и Франческо Баньяя едут в Муджелло, чтобы не допустить испанских инквизиторов на подиум домашнего раунда Гран-При в классе Moto3.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Этот уикенд станет Днем "X" для юных пилотов, которых три последних года отбирал и вынашивал гоночный проект Валентино Росси VR46 Team и его Академия. Группировка из новых, весьма перспективных и хорошо мотивированных пилотов сформирована и готова к штурму домашнего подиума. Оккупировать его полностью, как в Ле Мане двумя неделями ранее будет, впрочем, не так просто.

Лидер чемпионата мира Moto3 Денни Кент совершил одно из спортивных чудес, ради которых фанаты приходят на трибуны - стать живыми свидетелями того, как вершится история и ставятся рекорды всех времен. Британец, не квалифицировавшийся в Гран-При Франции из-за резкой перемены погоды и дождя, стартовал с 30-й позиции, но финишировал 4-м! Это был прорыв года. Ранее, подобные финты позволяли себе только два монстра мотогонок - это Валентино Росси и Марк Маркес.

Фенати, Баньяя и Бастианини оккупировали подиум в Ле Мане. Удастся ли итальянцам повторить результаты дома, в Муджелло?
Фенати, Баньяя и Бастианини оккупировали подиум в Ле Мане. Удастся ли итальянцам повторить результаты дома, в Муджелло?


В Муджелло Кент снова будет бороться за победу, чтобы закрепить свое положение в статусе лидера чемпионата. Выступая в 2014 году на заводском Husqvarna, Денни едва смог заработать одно очко в Гран-При Италии. Но в прошлом году и ситуация была иная: за каждую (!) позицию в TOP-5 боролись по 3-4 соперника, так что финишную линию в Муджелло в течение 0.5 секунды пересекли (внимание!) 7 пилотов.

Гонка Гран-При Италии в классе Moto3 образца 2014 года вошла в историю, как самая близкая: Романо Фенати вырвал победу из рук Исаака Виньялеса и Алекса Ринса, но испанцы финишировали абсолютно синхронно - ни фотофиниш, ни точнейший хронометраж не смогли разделить их мотоциклы на линии - оба оказались всего в 0.010 секунды от итальянца. Мигель Оливьера, Никлас Айо и Алексис Масбоу шли во второй тройке в 0.1 секунды за призерами, группу замыкал Алессандро Туччи.

Если вы не видели Гран-При Италии 2014 года, посмотрите видео-обзор на МОТОГОНКИ.РУ!

Итак, теперь в чемпионате ситуация иная. Мотоциклы едут одинаково, все зависит от мастерства пилотов и того, как квалифицируются и как они стартуют. Кто не попадает в группу лидеров сразу, может догнать ее только, если есть некий сдерживающий фактор, например, слишком горячая ситуация при борьбе во главе пелетона (опытные гонщики не лезут в нее, выжидая безопасного момента для атаки, а это, обычно, снижает темп).

Но есть и такие моменты, как с Денни Кентом: он выиграл Гран-При в Техасе и Аргентине, доминируя от старта до финиша, чего не было прежде; в Испании сцепился с Мигелем Оливьерой и Бредом Биндером, но все же вышел из дуэли победителем, вовремя предприняв решающую атаку (это - опыт). Mugello Circuit быстрый и плавный, как нравится гонщикам. Если Кент вырвется вперед, догнать его будет чрезвычайно трудно. Поэтому борьба за первые позиции на стартовой решетке будет особенно агрессивной в этот раз.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message