МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - Шасси швейцарской компании Suter Technology - явный лидер продаж с начала эпохи Moto2 в Больших Призах. Если год начался с девяти "сютеров" на треке, теперь их число перевалило отметку 10. После неудач в Катаре и Испании, Mapfre Aspar сменила парк с дорогущих итальянских RSV на вполне бюджетный, но готовый к эксплуатации Suter MMX. Квалифицировавшись девятым, Симон быстро настиг тройку лидеров и вступил в борьбу с Элиасом. Для этого ему потребовалось всего пять и еще пять кругов. Победитель гонки, пилот Gresini Racing Тони Элиас, с самого начала выступающий только на Moriwaki MD600, удержал позицию и финишировал в 1.3 секунды впереди Симона. Но это только начало, уверены в Aspar Racing!
Знакомство с боевыми качествами шасси Suter MMX началось для Симона с серьезного падения в пятницу. До этого, MMX был обкатан на четырех тестовых сессиях в Испании. Не удивительно, что команда столкнулась с теми же проблемами, что и другие обладатели шасси от Сютера - вибрациями. Симон и Ди Мельо не смогли справиться с ними на испытаниях, и продолжили работу на тренировке в Ле Мане.
"Я был готов ко всему, поэтому хорошо потрудился в начале гонки, чтобы иметь запас на крайний случай, - рассказывает Симон, - К счастью, удалось избежать падений, я обошел множество соперников и увидел впереди хвост мотоцикла Элиаса. Знал, что обогнать его будет сложно, так как Тони ехал очень собрано и держал хороший темп. Но это мой первый подиум, и особенно приятно, что я добился этого результата на новом байке!"
Подиум во Франции позволил Симону подняться на четвертую строчку зачета Moto2, но он уступает Элиасу огромное количество баллов - 35. Работа предстоит серьезная, ведь когда Хорхе Мартинес планировал вступление в Moto2, он делал ставку на борьбу за чемпионский титул. Этого от него ждут и многочисленные спонсоры, одобрившие переход на шасси Suter в начале мая.